Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Сергей В

Регистрация: 24 июл 2008
OFFLINE Активность: июл 24 2008 13:57
-----

Мои сообщения

В теме: "Волга-Флот-Тур"

24 Июль 2008 - 13:56

А это вообще распространенная болезнь, и не только у ВФТ. Часто набирают совершенно неопытных людей, просто речных туристов со стажем. И вот сидит такая бабка со стажем 40 лет в круизах, которая за эти годы так и не научилась Ладожское от Онежского отличать, потому что далее чтения книжки в каюте и отдельных экскурсий её мало что интересовало, и вещает бред всякий. Я не раз с подобным сталкивался. Зато компаниям не надо париться и за хорошие деньги искать действительно профессионала. И так путёвки купят. Совок он и есть совок.


Просто у ВФТ эта болезнь принимает все более угрожающий размах. И не только в вопросе выбора методиста, но в целом. И на самом деле очень грустно видеть, как усилиями отдельно взятых людей великолепный по своей сути отдых на воде превращается в нечто невразумительное. Особенно велик контраст на борту между работой членов экипажа и имитацией работы сотрудниками фирмы.

В теме: "Волга-Флот-Тур"

24 Июль 2008 - 13:32

Именно там


Раз уж Александр работает в ВФТ, очень хочется задать ему вопрос: где ВФТ такую траву для своих сотрудников берет? :rolleyes:
Одни методисты на теплоходах чего стОят. По мнению одной из них "река Нева впадает в Ладожское озеро, Свирь несет свои воды в Онежское, а соединяется все это между собой Волго-Донским каналом" (цитата приблизительная). Это в порядке вещей? :17: Также как и регулярное путание правого и левого бортов, замечательные фразы типа "наш теплоход идет там-то, а первая смена идет на ужин" (не буду спорить, настроение они в рейсе поднимали изрядно) и т.д.

В теме: "Волга-Флот-Тур"

24 Июль 2008 - 12:49

Сергей, уверен, что компании это нужно и интересно, потому что для этого есть и книги отзывов на кораблях, и анкетирование и другие мероприятия.


В последнее время ВФТ перешел на выборочное анкетирование - после рейса анкеты раздаются далеко не всем туристам. :rolleyes:

В теме: "Волга-Флот-Тур"

24 Июль 2008 - 12:38

Вот именно г-жа Борискина приёмов не устраивает. Интересно ПОЧЕМУ?


А зачем? слушать всякий бред, который несут некоторые непонятливые туристы?


Потрясно. Для руководства компании МНЕНИЕ туристов о ее работе и работе ее сотрудников априори является БРЕДОМ.... :rolleyes:

В теме: "Волга-Флот-Тур"

24 Июль 2008 - 12:30

В настоящее время мы имеем лишь Жукова и Фрунзе, полностью работающим из Нижнего, которых едва хватает для покрытия маршрута на Питер, Астрахань и КВД.

Фрунзе и Жукова вполне хватает на покрытие всех маршрутов... Например Жуков в этом году в половину своих рейсов уходит полузагруженный... А половина туристов на средних рейсах - компании из Москвы...


Может быть дело вовсе не в КОЛИЧЕСТВЕ, а в КАЧЕСТВЕ? И люди просто не хотят платить СТОЛЬКО за ТАКОЕ качество продукта?

Это когда это было, что за навигацию совершается 1 рейс до Перми и 0 рейсов до Ростова?

Одного рейса до Перми вполне достаточно.


Ну да, второй пермский рейс был весьма успешно продан под корпоратив :rolleyes:

Почему же тот-же Водоходъ со своим количестовм 4-палубников делает всего 1 рейс до Перми...?


Разницу в длительности рейсов до Перми с отправлением из МСК и НН объяснять, надеюсь, не нужно?

А в Ростов Вы кого хотите отправить Жукова или Фрунзе? Вспоминается рейс 2006 года, когда Жуков ушёл на Ростов с загрузкой меньше половины и во всех городах были посадки туристов...


... по той причине, что вскоре после него в Ростов шел "Герцен" по существенно более низким ценам. Что мешало поставить один рейс в июне, а другой в августе? Или отправить в Ростов только "Жукова"?
Ведь в 2007 единственный рейс в Ростов (правда, на "Рылееве") пошел бы с полной (ну или почти полной) посадкой, если бы не всем известные обстоятельства.

Про наличие эксклюзивных маршрутов я вообще молчу.

Вот именно, лучше помолчать Вам уж про эксклюзив... На чём мы Вам будем делать эксклюзив? На 4-палубниках? Может отправим Фрунзе в Уфу или Жукова на Оку? Какая может быть эксклюзивность с 4-палубниками? То там мы подойти к причалу не можем, слишком мелко, то в другом месте причал короткий... А это опять же вопрос о глубинах не по адресу... Мы и так из всех сил пытаемся сделать что-нибудь эксклюзивное. Например Юрино (Шереметьевкий замок) разве не эксклюзив? А рейс из Нижнего Кижи-Петрозаводск со стоянкой в Петрозаводске целый день, и с уникальными экскурсиями не эксклюзив?


Экскурсия на Кивач уже считается эксклюзивом? :17:

В чём-же их уникальность, если в Ярославле компания ВФТ-НН уже целый год предлагает Рстов Великий и Тогский монастырь,


Ну не смешите, а? Ростов Великий предлагаться начал задолго до появления его у ВФТ-НН. Уже лет 5, как минимум. А про Толгу вообще лучше не вспоминать. "Мы уже целый год ее предлагаем...". Разве это предмет для гордости? Это позор для компании, что предлагать туда экскурсии начали только год назад, в то время как другие компании возят в тот же Толгский монастырь уже лет 10!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования