На мой взгляд, дело даже не в "большой натяжке", а, скорее, в том, что придумывают разные штучки для туристов люди, которые не вполне понимают, что именно они придумали и к чему внедрение этих штучек приведет. Реализуют же эти штучки другие люди, которым гораздо спокойнее живется без штучек. Тем же, кто придумал, безусловно, лучше, когда внедрение идет полным ходом. Отдельный вопрос, как и везде - подбор тех и других людей.

И проблема, соответственно, не в том, что где-то что-то недоработали, а надо бы. А в том, что штучка, позиционированная как значимое улучшение и бренд Премиум (или какого другого) уровня, на самом деле не только этим улучшением/брендом не является, а реально доставляет неудобства. Но люди, позиционированные для придумывания улучшений, конечно, никогда с этим не согласятся, ибо это их хлеб.
Отсутствие воды в свободном доступе на теплоходе, заявленном как Премиум, конечно, доставляет. Но круче очереди и толчеи за бесплатным супом, IMHO, придумать просто невозможно. На сайте Водохода уже обписАлись на эту тему - как об стену горох, см. выше. Это ж Премиум, как же вы все не понимаете.