Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ser1

Регистрация: 03 июн 2008
OFFLINE Активность: июл 24 2009 07:29
-----

Мои сообщения

В теме: Внимание руководства "Инфофлот"!

16 Июнь 2009 - 10:06

Что-то руководство Инфофлота молчит - то ли не читает форум,то ли ответить нечего,хотя директор круиза сообщил, что руководством Инфофлота принято решение в качестве компенсации предоставить возможность отправиться в круиз на Валаам со скидкой на теплоходе Карл Маркс


Так вы напишите в компанию Инфофлот! http://www.infoflot.com/info/ask/ - получите официальный ответ туркомпании. Превращать форум информационного портала Infoflot.ru в книгу жалоб и предложений особого смысла не имеет...




Конечно вчера написал,но ответа нет

В теме: Внимание руководства "Инфофлот"!

16 Июнь 2009 - 09:40

Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.



Что-то руководство Инфофлота молчит - то ли не читает форум,то ли ответить нечего,хотя директор круиза сообщил, что руководством Инфофлота принято решение в качестве компенсации предоставить возможность отправиться в круиз на Валаам со скидкой на теплоходе Карл Маркс

В теме: Внимание руководства "Инфофлот"!

16 Июнь 2009 - 09:05

Капитан и не обязан объявляться перед туристами. Капитан прежде всего судоводитель, а не представительское лицо, как пасспом или директор круиза.



Есть обязанность, а есть дело чести и не надо их путать. Во всех моих предыдущих круизах на теплоходах Санкт-Петербург ,Кронштадт,Виссарион Белинский, Валериан Куйбышев, Петергоф, Тургенев капитан обязательно представлялся туристам.

В теме: Внимание руководства "Инфофлот"!

16 Июнь 2009 - 08:48

По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене


Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?



Не надо надо ставить знак равенства между капитаном и экипажем теплохода. Лично у меня имеются претензии только к капитану за его пренебрежительное отношение к туристам, а экипаж работал вполне прилично.
Что касается тумана, то есть незаинтересованные свидетели со встречного теплохода, который ошвартовался утром в Свирьстрое и ночью шел вверх по Свири. Так вот они также подтверждают, что сплошной туман отсутствовал.



Да,чтобы не быть голословным, этим встречным теплоходом был "Феликс Дзержинский", который следовал из Питера в Москву

В теме: Внимание руководства "Инфофлот"!

16 Июнь 2009 - 08:42

По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене


Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?



Не надо надо ставить знак равенства между капитаном и экипажем теплохода. Лично у меня имеются претензии только к капитану за его пренебрежительное отношение к туристам, а экипаж работал вполне прилично.
Что касается тумана, то есть незаинтересованные свидетели со встречного теплохода, который ошвартовался утром в Свирьстрое и ночью шел вверх по Свири. Так вот они также подтверждают, что сплошной туман отсутствовал.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования