- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Aleksandr Goltsov
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 170
- Просмотров: 3 165
- Статус: Любитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Дзержинский 16-23 августа
26 Август 2009 - 09:48
Добавочка. Про "заклейку". Дзержинский наконец обклеили под дерево, причем первый и третий этаж - полностью, а на втором - только двери. Двери обклеены более темной пленкой во всех случаях, поковырял - вполне качественная пленка, вроде толстая и прочная, какой аудио-колонки отделывают. Вариант с обклеенными только дверями - может это разумный компромисс для любителей "аутентичности"? Я (не любитель) уже не чувствовал себя в "длинной синей пластиковой прямой кишке"
В теме: Пожелания по программам круизов
11 Март 2009 - 19:45
Если выбирать только одно - то, пожалуй, ограничить многочасовые стоянки. В смысле - хотя бы в совершенно никаких местах типа Вытегры или Свирьстроя.
В теме: Теплоход Плеханов
10 Декабрь 2008 - 16:25
Надеюсь, наконец на ГВ дела наладились. Хотелось бы верить.
Вот уж... Редкостная дыра!
теплоход заходит также в Вытегру это тоже очень интирестное место
Вот уж... Редкостная дыра!
В теме: Гроза на реке
12 Октябрь 2008 - 10:08
Ослепительная вспышка зеленого цвета на баке-треснуло в носовую мачту.Только собирались сниматься с якоря в Шлиссельбурге,матрос уже подходил к брашпилю,и тут...
Впоследствии выясняли,почему долбануло не в молниеотвод,а в тело мачты,осматривали молниеотводное устройство,однако,как часто бывает в таких случаях,причина осталась неизвестной.
Можно предположить: заземлитель в виде якорной цепи, лежащей на земле, показался заряду ближе через носовую мачту, чем через всю надстройку... В смысле - било конкретно в якорнуую цепь.
В теме: Почему круизные компании не уважают клиентов?
12 Октябрь 2008 - 10:00
Наверняка вышла накладка. Они в сезон работают по субботам, зимой - нет. Вы попали на смену режима. Вебмастер не обновил информацию на сайте (потому что ему забыли дать указание, например), а какой-нибудь младший миенеджер недопонял вопрос клиента и, например, услышав "в конце недели" ответил про пятницу. Или, не зная, ляпнул информацию с того же сайта. Ситуация неприятная, конечно, и зажрались они, но скорее в плане неработы по выходным, чем в плане хамства и обмана. У нас в стране выходные - время самой активной работы сферы обслуживания и торговли, можно на неделе выходной делать спокойно, а в выходные - лучше работать, много народу хотело бы подъехать. Вот если бы было, куда к конкурентам повезти свои деньги, потому что офис открыт в выходные... Да нет конкурентов.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Aleksandr Goltsov
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
