Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Александр-р

Регистрация: 15 май 2008
OFFLINE Активность: ноя 07 2013 12:25
-----

Мои сообщения

В теме: Новосибирск

04 Декабрь 2008 - 14:13

В Новосибирске волею судеб, круизы востребованы не были, потому модернизации были направлены в сторону банкетников с возможностью круизов но с малым числом пассажиров, соответсвенно по дорогой цене.

В теме: Почему круизные компании не уважают клиентов?

13 Октябрь 2008 - 11:27

Не понимаю(((.
Давно есть доставка авиабилетов, почему не оформить договор по телефону или иннету, в определенное время приезжает курьер и отдает путевку, а вы деньги, держать одного двух пусть трех курьеров горазда дешевле чем менеджеров, организовал доставку раз в неделю и усе, все довольны.Думаю даже если услугу сделать платной, все-равно желающих воспользоваться будет много.
А вот с грамотным персоналом действительно БЕДА, везде и повсюду, и как с этим бороться не знает ни кто, уволив часть сотрудников, нет гарантии, что возьмешь лучше. Грустно, может кризис хоть в этом поможет.

В теме: Есть вопрос

03 Октябрь 2008 - 12:18

Спасибо, что ответили.
Собственно вопрос возник после предложения купить "Композитор Алябьев" , нам не подходит, если кому интересно могу скинуть контакт, цену не знаю, переговоры дальше проводить нет смысла, нам не идет по осадке. Вот.Прикрепленный файл  IMG_00291.jpg   416,08К   60 Количество загрузок:

В теме: Есть вопрос

02 Октябрь 2008 - 11:48

Ну, "все" - это всё же слишком. Ходит в Сибири "Лермонтов", ходят "Алабин" и "Украина', готов к работе "Глазунов". Но причина, я думаю - в избыточной сложности дизель-электрической силовой установки при очень сомнительной рентабельности работы.



Вот в том и вопрос, какие сложности)))
Вообще расход топлива сопоставим с обычным теплоходом, меньше или больше, а гавное почему списывают, по старости или с зипом проблемы.

В теме: Зачем плыть ночью?

02 Октябрь 2008 - 06:53

Откуда экономия? ДГ всеравно гонять и не важно, что потребления мало, топливо съест примерно также.
Есть еще автономность плавания, если в реку не лить, то тоже сточные воды надо кудато девать.
И экономически не выгодно, как было замечено выше, всех надо кормить)))).

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования