На теплоходе "Амур" (проект 386, "Амур" и "Дунай") летом 1997 и 1998 года я был в двух месячных круизах (Братислава, Будапешт, Линц, Кремс, Мельк, Вена, Пассау). Эти путешествия мне очень хорошо запомнились, познакомился со многими членами команды и часто проводил с ними время, в том числе и в ходовой рубке, один раз управлял на просторах насыпного канала после Габчиково, шарил ночью прожектором по берегу минуту, помогал разбирать рубку и трубу, красил леера, 3 раза был в машинном отделении, беседовал с мотористом и до сих пор помню два силовых агрегата Deutz, помню клятвенные заверения старпома Мечеслава Стефановича о том, что "Амур" - самое быстроходное судно на Дунае (несколько раз "делали" разных "Queen каких-то" =))), на месте демонтированного брезентового бассейна в задней части солнечной палубы ясно помню склад велосипедов, штук 100, очень много, все они принадлежали членам команды этого самого "Украинского Дунайского Пароходства" (На "Дунае" эти велосипеды на палубу извлечены скорее всего командой). Капитан на то время - Мошняков Александр Александрович, подарил старые погоны 1 помощника =)) Сейчас заинтересовался ещё и радиооборудованием, в т.ч. и радарами, только совсем не помню что там стояло, но одна дуплексная неэксплуатируемая станция была. Есть кое-какие фото, если есть желающие полюбоваться - выложу. Вот =))