Чем хороши старые суда (XX век) - у них был дизайн. Острые форштевни, изгибы обводов корпуса, развитые разнообразные надстройки и т.д. Всё это часто выполнялось с соблюдением пропорций и детальной дизайнерской проработкой. В итоге получался стремительный законченный силуэт и облик. Внутренние интерьеры тоже часто разрабатывали в индивидуальном стиле с обильным использованием дерева и металла. Если посмотреть на современные премиальные яхты, там многое из этого сохраняется. То, что строится сейчас для массового использования, в большинстве случаев - это тоска и уныние. Внутри торговый молл, а снаружи многоэтажное кубическое здание с задачей максимально использовать каждый квадратный дюйм. Их бы правильно называть не лайнерами, а плавучими отелями. Так вернее. На них даже зачастую нет возможности стоя на палубе увидеть классическую картинку с длинным острым баком, рассекающим океанские волны навстречу закату) Какие они нафиг лайнеры. Вот когда их будут пилить, точно будет не жаль, поскольку вещь изначально утилитарная)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Laborant
Регистрация: 09 мар 2008OFFLINE Активность: июн 13 2019 23:19