Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Arefyev Vladimir

Регистрация: 17 дек 2004
OFFLINE Активность: мар 04 2005 15:32
-----

Мои сообщения

В теме: Сколько стоит судно?

25 Январь 2005 - 14:14

для любознательных =)))

Я уже получил ответ:

Ориентировочная стоимость такого судна - 2 миллиона Евро
Стоимость двигателя - 40-50% от стоимости судна.

В теме: Флаг и класс судна

24 Январь 2005 - 14:10

Уважаемый Survey,

если не секрет, то в какой компании Вы работаете и в каких портах осуществляете осмотр судов.

Если возможно, то вышлите Ваши координаты на мой адрес vf@oslo.ru
В нашей компании есть юридическое управление, которое занимается урегулированием убытков, в том числе и по морскому страхованию. В связи с этим часто возникает необходимость назначать того или иного сюрвеера для осмотра пострадавшего судна. И следовательно, вполне возможно взаимовыгодное сотрудничество...

В теме: Флаг и класс судна

24 Январь 2005 - 08:24

класс отвечает за районы плавания, флаг - за законодательство...

ну а что же все таки с техническим состояние судна? как имея минимум информации (год постройки, тоннаж, класс и флаг) определить состояние судна или это невозвожно без сюрвеерского отчета?

В теме: Флаг и класс судна

24 Январь 2005 - 08:22

класс отвечает за районы плавания, флаг - за законодательство...

ну а что же все таки с техническим состояние судна? как имея минимум информации (год постройки, тоннаж, класс и флаг) определить состояние судна или это невозвожно без сюрвеерского отчета?

В теме: Флаг и класс судна

20 Январь 2005 - 18:27

Спасибо за ответ!

Касательно флага в принципе понятно.
Вопрос такой - накладывает ли флаг какие либо ограничения на техническое состояние судна?

По классу:
в рамках одно классификационного общества имеются градации класс определяющие техническое состояние судна, район плавания и пр. например в Российском Регистре - КМ*Л3, КМ*Л4 и т.д.

Вопрос - а какие отличия у международных классов: LR, DNV, BV, RINA, NKK, KRS

Как я понял где то требования к судну жестче где то слабже...

А надо это все по работе - занимаюсь морским страхованием. Со всем уже почти разобрался остались только класс и флаг для представления общей картины =)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования