Была у меня мечта. Побывать на калязинской полузатопленной колокольне. И совершенно внезапно такая возможность представилась – теплоход «Башкортостан», рейс Москва-Калязин-Москва 7-9 августа 2009.
Хотя в этом году в круиз на теплоходе я не собирался. По ряду причин. Кризис в стране. И вообще. Однако к середине лета в душе что-то зашевелилось, а тут ещё дочка – «хочу на теплоход!». А то чего требует дочка…
Пару слов про маршрут и расписание. Во-первых, это был скорее трехдневный круиз (с 12:00 пятницы до 20:00 воскресенья), а не «условно-трехдневный» круиз выходного дня. Во-вторых, была стоянка в Калязине на целый день – времени с запасом хватило и на Калязин, и на колокольню, и на палатки сувениров, включая продукцию ликероводочного завода «Вереск». В-третьих, почти всё воскресенье - зеленая стоянка в Икше.
В общем, на мой взгляд, довольно удачный пример превращения «Речфлотом» минусов в плюсы. Уход из Москвы по ранней нитке шлюзования добавил полдня отдыха к стандартному двухдневному круизу выходного дня – и как следствие, целый день в Калязине. А приход в Москву по ранней нитке вылился в ещё одну стоянку. В итоге имеем два с половиной дня отдыха против обычных двух. Но при этом теплоход полтора дня стоит у причала, сокращая расходы «Речфлоту» и стоимость путевок туристам.
Погода выдалась прохладная. Однако, по крайней мере, солнечная. «Башкортостан» стоит вторым бортом за «Григорием Пироговым». На «Пирогова» все места были раскуплены ещё в июле. На «Башкортостан» я выкупал каюты из последних свободных. Кризис речному отдыху оказался не помеха.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Алексей77
Регистрация: 20 фев 2008OFFLINE Активность: июн 16 2014 17:03