от 588го останется мало, третий дэк уберается вовсе, а ДВС скорее всего будет 4штуки, по грандиозным оценкам уже осенью следующего года Ватутин сделает два рейса на Белое море, соответственно будет переведен в класс М и кататься по морям
"Пропал дом... Что будет с паровым отоплением?"
Осенью следующего года говорите, Ватутин уже будет бороздить морские просторы без "третьего дека"?
Может быть и ошибаюсь, и такое чудо действительно сегодня где-то существует. С практической точки зрения, могу предположить, что это должно строиться нечто огромное. Сама верфь должна быть кристально точная в исполнении и производство - глубоко компъютеризировано . На самой крупной из верфей из тех, на которых был я (в Турку) - наблюдал эпизод строительства 10 палубного корабля. Каюта там собиралась полностью примерно за 2 часа из конструктора, который представлял собой санблок отдельно, стеновые и потолочные блоки отдельно. И даже там присутствовал компъютер и все проверялось и сверялось на месте. А уж в Голландии, при строительстве небольших судов, так там тем более никаких больших каютных блоков не было.
В любом случае - для России это научная фантастика
Отдельных "блочных кают" и не практикуется вовсе. Да, крупные суда собираются блоками. И действительно - это не блоки кают, а этакие куски теплохода, представляющие собой пустые каркасы. Целиком в сборе устанавливаются как правило только каютные санблоки. Остальная же часть кают производится в типовом варианте, почти что на конвеере, по отлаженной технологии. Собирается на месте как детский конструктор. Но к "блокам кают" это не имеет отношение.
Применение такого метода в России не реально. Это могут себе позволить только крупные зарубежные верфи с налаженным производством. Для поддержания такого производства, суда там должны спускаться постоянно. Да и размер этих теплоходов с нашего "Петра Великого" И стоимость
такой сборки и каюты в целом - очень велика. А построить в Китае корпус нового пассажирского судна, с размерами 588 стоит сегодня около 3 млн. долларов... И это только корпус