Вы в общем всё правильно пишите, только небольшая ошибка в определении...
То, что Вы описываете, это "V" образное крыло (а не стреловидное) с пресечением поверхности воды. И такая конструкция тоже "не есть гуд" при волнении моря. Одно достоинство это конструкция крыла "саморегулирующаяся".
На самом деле для моря более подходит глубокопогруженные "плоские" (как Вы выражаетесь) крылья. Но при такой конструкции предъявляются очень высокие требования к регулированию.
Такую конструкцию имеют большинство американских СПК.
Глянул на чертеж... и вопросов стало еще больше: ) я думал, что у него внешние авиационные турбины стоят, как на "Буревестнике" (?). Теперь получается, что у него обычный двигатель, который стоит в моторном отсеке. Причем же тут газотурбоход?
Вот ссылка - как выглядят турбины на Газотурбоходных СПК "Боинг"