Неделю назад взяла путевку. Конечно рада необыкновенно и жду- не дождусь отпуска)))
А сегодня позвонили из турфирмы и ласково предупредили, что компания установила топливный сбор. Размер его 150 руб в сутки. Оплатить сбор необходимо при регистрации на теплоход.
Так как ранее с таким я не сталкивалась, то интересно- это нововведение или в других копаниях такое уже действует? И давно? А за границей как?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: Levilia
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 33
- Просмотров: 2 952
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Апрель 15
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Levilia еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Топливный сбор
05 Июнь 2008 - 16:18
"Павел Бажов"
01 Октябрь 2007 - 18:55
Бажов. Пермь-Астрахань-Пермь. 18 – 31 августа 2007 г.
Поезд приходит в Пермь очень рано. И до отхода мы успеваем походить по центру Перми, не один раз перекусить в кафе, осмотреть галерею и оценить группу немцев которая будет сопровождать нас до Астрахани. Немецкие слова вспомнить очень трудно, особенно если с ними не знаком. Ну как- нибудь. Переводчик же будет.
Здравствуй, «Бажов»! Год не виделись. Не изменился совсем! Такой же белый и под тем же флагом «Спутника».
Встречают улыбками и хлебом- солью. Многие лица встречающих знакомы, но не все. Интересно кто это? Разберемся по ходу теплохода!
Усталость от пешей прогулки и желание поесть не мешают бросить вещи в каюту и бежать на палубу махать ручками. «Прощанье славянки». Все. Началось!
***
Путевки на экскурсии стали продавать на следующий день. Экскурсии те же, что и в 2006, за исключением ленинских мест Ульяновска. Цены умеренные- от 100 руб. в Волгоградский планетарий до 625 руб. в Самарский аквапарк.
Расписание дня конечно же по той же схеме. Завтрак-обед-ужин, время тихого отдыха, а между ними развлекательные программы, радиовикторины, дискотека.
На борту было примерно 30 детей. И они всегда были заняты. В трюме специально оборудован клуб «Веселые медузы», в котором с ребятами были Анна и Александра. Во время рейса девочки устраивали и «игру в разведчиков» по всему теплоходу, и бар-мороженое и много-много других веселых затей! А за участие каждый ребенок получал детскую валюту «блямзик».
У взрослых же эта валюта называлась- «бажик». Как рьяно боролись дяди и тети за то чтоб количество «бажиков» у каждого множилось с каждым днем!
Питание- на убой! Кстати по этому поводу экскурсовод в Самаре на пивной дегустации сказал: «Вот все пермяки говорят, что на теплоходе кормят на убой. А булочки-то наши съедают!». Правда вкусные булочки и замечательное пиво.
Меню заказное. С утра с соседями по столику отмечаем в листе желаемое на завтра, а завтра силимся вспомнить, кто чего желал. Еда скорее «совковая», на ресторанное меню не посягающая. И второй год- одинаковая. Корм на берегу не покупали- не хотелось. Брали, конечно, немножко рыбки, арбузик, дыньку.
Наша 2-х местная каюта с умывальником была в трюме. Мы поздно покупали путевки, достались последние. То, что трюм- даже хорошо, ведь я взяла с собой 2 зимних удочки. Очень рыбу ловить люблю! Несколько штук поймала прямо из иллюминатора, сфотографировалась с ними и отпустила. Удовольствие непередаваемое! И разница температуры в каютах на шлюпочной палубе и в трюме существенная. У них было ночью 38, а у нас 30. Рай настоящий! Места в каюте достаточно. Мы расставляли 2 чемодана и еще ходить вокруг них могли.
В каюте все исправно. Перегоревшую лампочку в умывальнике заменили так, что мы даже не заметили когда. По утрам, во время завтрака, уборка кают и коридоров.
По радио пассажирам трюма напоминали о необходимости закрывать иллюминаторы на стоянках и, особенно, при прохождении территории Калмыкии, что мы и делали.
Ключи от кают прикреплены к массивным деревянным брелокам. Их приятно держать в руке и не страшно выронить- сбрякает громко (ели не вводу).
В туалетах и душах чисто, сказывается ежедневная многократная уборка. Места общего пользования отремонтированы. Не стало того толстого слоя краски на стенах, накопившегося за 50 лет, все отделано стеновыми панелями, кафелем, заменена сантехника. Есть даже сауна! На троих вполне подходящая!
На главной палубе есть киоск проката и сувенирный киоск. Среди сувениров и матрешки и деревянные ложки, различные каменные изделия из камского селенита, бусы, браслеты, платки, парео... Всего не перечесть. Выбор очень большой. Царица сувениров- замечательная женщина Ирина. Ее презентации, рассказы о сувенирах, о камских и волжских ремеслах, авторах продаваемых работ- увлекают необыкновенно. Цены ниже чем на берегу, а качество выше значительно. Проверяли.
В прокате дают и бинокли, и пляжные коврики и много чего еще. Есть и батарейки на продажу, открытки с видами «Бажова», карта водных путей, тельняшки всех размеров, фуражки, да много всего.
Конечно, главная часть досуга это ежедневное посещение развлекательных программ. Одна, а то и две программы в день, было даже 3, а если учитывать детские, то больше. Главной ведущей была Ольга Дыненкова. Профессионал- одно слово! Не соскучишься!
В основном мероприятия проходили на шлюпочной палубе в концертном зале, где установлены 3 мощных (что в жару не маловажно) кондиционера, световая и акустическая аппаратура, невысокая сцена.
Были и музыкальные гостиные в тихом баре. Их проводила другая Оля. Она и за путевую информацию отвечала и за наше настроение на борту. Звучащая на палубах и в каютах музыка- ее рук дело! И неплохо вышло. Недовольных музыкой не было. Будила нас нежными песнями, потом «расшевеливала» по эфиру зарядкой, проводила радиовикторины. Когда нам грозой выбило весь транс узел Оля грустила- не могла без радиообщения с нами.
На период бездействия радиоузла выдали каждому программу дня. Но, все продлилось не долго, и снова мы услышали нашу Олю и музыку. Замечательный штаб. Чудесная команда.
Капитан теплохода «П. Бажов» Петр Максимович Липин с внешностью как и положено капитанской. Крепкий, с бородой, с капитанским прищуром, отзывчивый и юморной. А где-нибудь вы видели помощника капитана по работе с пассажирами- женщину? На «Бажове» это Ольга Ивановна, она давно служит во флоте!
Визитная карточка теплохода- голос радиста Анатолия. Так объявлять об отходе корабля в рейс! Это слышать надо. Анатолий в дурную погоду легко поднимал унылое настроение пассажирам.
Традиция на корабле с закатом солнца снимать флаг на корме, а с восходом поднимать его над водной гладью.
Во время рейса велась фотосъемка происходящего. По окончании рейса желающие приобрели на память диск с этими фото, чтоб вспоминать путешествие долгими зимними вечерами.
Не знаю у всех ли теплоходов есть свой гимн. А у «Бажова» их два! И даже танец под гимн есть. Фирменных танцев на «Бажове» несколько. Для не желающих толстеть есть «Танцы по-бажовски»- вроде ритмики.
Зеленые стоянки. Конечно это шашлыки и развлекательные мероприятия на берегу.
На шлюпочной палубе в солярии на шезлонгах лежали самые жаростойкие граждане. Менее устойчивые, перебегая с одного борта на другой, искали спасительную тень.
Постоянно на «Бажове» принимают группы иностранных туристов. Немцы, французы, датчане, чехи, в общем- европейцы. Один немец даже жену нашел себе в Перми (или Самаре?) 15 лет назад. Теперь вместе каждый год ходят.
Обычно иностранцы- пенсионеры. Реже люди 30-45 лет. Как мы поняли, пообщавшись с ними за круглым столом, отдых в России для них дорог, о нашей стране они почти ни чего не знают, следуют по маршруту Каспийское море- Пермь. Люди улыбчивые. Раскованные. Им нравится участвовать в наших играх и танцах- экзотика!
Стоянки четко по расписанию. Специально для туристов капитан сократил стоянку, не помню где, чтобы народ подольше позагорал в Ахтубе. Ну все для туристов!
***
Почему все хорошее так быстро кончается?!! В далеке показалась Пермь. Комок подкатил к горлу. Пронеслась шальная мысль- найти укромный уголок, спрятаться и остаться!
Казавшиеся незнакомыми в самом начале лица стали родными за 14 дней.
Мы сошли на причал и долго смотрели как отправляется трансфер в Екатеринбург, как уходят иностранцы и как наших «штабисток» обнимают родные. Всё, «Бажов», до новых встреч!
***
Первый мой круиз на «Бажове» оставил такие впечатления, что в течение полугода ни о чем другом я и говорить не могла! С трудом дождалась лета и снова купила путевку. И второй раз «Бажов» меня не разочаровал, а даже наоборот, влюбил в себя еще больше. Надеюсь, что мы с ним еще встретимся, что снова увидимся с Ольгой Дыненковой и девочками из штаба, бравым капитаном Петром Липиным и «дружной командой» теплохода «Павел Бажов».
Меня сильно удивляет отсутствие отзывов об этом теплоходе, о людях и приключениях связанных с ним. Может вы расскажете что-то о теплоходе, носившем имя «Вильгельм Пик», а ныне сверкающем буквами «Павел Бажов»?
Поезд приходит в Пермь очень рано. И до отхода мы успеваем походить по центру Перми, не один раз перекусить в кафе, осмотреть галерею и оценить группу немцев которая будет сопровождать нас до Астрахани. Немецкие слова вспомнить очень трудно, особенно если с ними не знаком. Ну как- нибудь. Переводчик же будет.
Здравствуй, «Бажов»! Год не виделись. Не изменился совсем! Такой же белый и под тем же флагом «Спутника».
Встречают улыбками и хлебом- солью. Многие лица встречающих знакомы, но не все. Интересно кто это? Разберемся по ходу теплохода!
Усталость от пешей прогулки и желание поесть не мешают бросить вещи в каюту и бежать на палубу махать ручками. «Прощанье славянки». Все. Началось!
***
Путевки на экскурсии стали продавать на следующий день. Экскурсии те же, что и в 2006, за исключением ленинских мест Ульяновска. Цены умеренные- от 100 руб. в Волгоградский планетарий до 625 руб. в Самарский аквапарк.
Расписание дня конечно же по той же схеме. Завтрак-обед-ужин, время тихого отдыха, а между ними развлекательные программы, радиовикторины, дискотека.
На борту было примерно 30 детей. И они всегда были заняты. В трюме специально оборудован клуб «Веселые медузы», в котором с ребятами были Анна и Александра. Во время рейса девочки устраивали и «игру в разведчиков» по всему теплоходу, и бар-мороженое и много-много других веселых затей! А за участие каждый ребенок получал детскую валюту «блямзик».
У взрослых же эта валюта называлась- «бажик». Как рьяно боролись дяди и тети за то чтоб количество «бажиков» у каждого множилось с каждым днем!
Питание- на убой! Кстати по этому поводу экскурсовод в Самаре на пивной дегустации сказал: «Вот все пермяки говорят, что на теплоходе кормят на убой. А булочки-то наши съедают!». Правда вкусные булочки и замечательное пиво.
Меню заказное. С утра с соседями по столику отмечаем в листе желаемое на завтра, а завтра силимся вспомнить, кто чего желал. Еда скорее «совковая», на ресторанное меню не посягающая. И второй год- одинаковая. Корм на берегу не покупали- не хотелось. Брали, конечно, немножко рыбки, арбузик, дыньку.
Наша 2-х местная каюта с умывальником была в трюме. Мы поздно покупали путевки, достались последние. То, что трюм- даже хорошо, ведь я взяла с собой 2 зимних удочки. Очень рыбу ловить люблю! Несколько штук поймала прямо из иллюминатора, сфотографировалась с ними и отпустила. Удовольствие непередаваемое! И разница температуры в каютах на шлюпочной палубе и в трюме существенная. У них было ночью 38, а у нас 30. Рай настоящий! Места в каюте достаточно. Мы расставляли 2 чемодана и еще ходить вокруг них могли.
В каюте все исправно. Перегоревшую лампочку в умывальнике заменили так, что мы даже не заметили когда. По утрам, во время завтрака, уборка кают и коридоров.
По радио пассажирам трюма напоминали о необходимости закрывать иллюминаторы на стоянках и, особенно, при прохождении территории Калмыкии, что мы и делали.
Ключи от кают прикреплены к массивным деревянным брелокам. Их приятно держать в руке и не страшно выронить- сбрякает громко (ели не вводу).
В туалетах и душах чисто, сказывается ежедневная многократная уборка. Места общего пользования отремонтированы. Не стало того толстого слоя краски на стенах, накопившегося за 50 лет, все отделано стеновыми панелями, кафелем, заменена сантехника. Есть даже сауна! На троих вполне подходящая!
На главной палубе есть киоск проката и сувенирный киоск. Среди сувениров и матрешки и деревянные ложки, различные каменные изделия из камского селенита, бусы, браслеты, платки, парео... Всего не перечесть. Выбор очень большой. Царица сувениров- замечательная женщина Ирина. Ее презентации, рассказы о сувенирах, о камских и волжских ремеслах, авторах продаваемых работ- увлекают необыкновенно. Цены ниже чем на берегу, а качество выше значительно. Проверяли.
В прокате дают и бинокли, и пляжные коврики и много чего еще. Есть и батарейки на продажу, открытки с видами «Бажова», карта водных путей, тельняшки всех размеров, фуражки, да много всего.
Конечно, главная часть досуга это ежедневное посещение развлекательных программ. Одна, а то и две программы в день, было даже 3, а если учитывать детские, то больше. Главной ведущей была Ольга Дыненкова. Профессионал- одно слово! Не соскучишься!
В основном мероприятия проходили на шлюпочной палубе в концертном зале, где установлены 3 мощных (что в жару не маловажно) кондиционера, световая и акустическая аппаратура, невысокая сцена.
Были и музыкальные гостиные в тихом баре. Их проводила другая Оля. Она и за путевую информацию отвечала и за наше настроение на борту. Звучащая на палубах и в каютах музыка- ее рук дело! И неплохо вышло. Недовольных музыкой не было. Будила нас нежными песнями, потом «расшевеливала» по эфиру зарядкой, проводила радиовикторины. Когда нам грозой выбило весь транс узел Оля грустила- не могла без радиообщения с нами.
На период бездействия радиоузла выдали каждому программу дня. Но, все продлилось не долго, и снова мы услышали нашу Олю и музыку. Замечательный штаб. Чудесная команда.
Капитан теплохода «П. Бажов» Петр Максимович Липин с внешностью как и положено капитанской. Крепкий, с бородой, с капитанским прищуром, отзывчивый и юморной. А где-нибудь вы видели помощника капитана по работе с пассажирами- женщину? На «Бажове» это Ольга Ивановна, она давно служит во флоте!
Визитная карточка теплохода- голос радиста Анатолия. Так объявлять об отходе корабля в рейс! Это слышать надо. Анатолий в дурную погоду легко поднимал унылое настроение пассажирам.
Традиция на корабле с закатом солнца снимать флаг на корме, а с восходом поднимать его над водной гладью.
Во время рейса велась фотосъемка происходящего. По окончании рейса желающие приобрели на память диск с этими фото, чтоб вспоминать путешествие долгими зимними вечерами.
Не знаю у всех ли теплоходов есть свой гимн. А у «Бажова» их два! И даже танец под гимн есть. Фирменных танцев на «Бажове» несколько. Для не желающих толстеть есть «Танцы по-бажовски»- вроде ритмики.
Зеленые стоянки. Конечно это шашлыки и развлекательные мероприятия на берегу.
На шлюпочной палубе в солярии на шезлонгах лежали самые жаростойкие граждане. Менее устойчивые, перебегая с одного борта на другой, искали спасительную тень.
Постоянно на «Бажове» принимают группы иностранных туристов. Немцы, французы, датчане, чехи, в общем- европейцы. Один немец даже жену нашел себе в Перми (или Самаре?) 15 лет назад. Теперь вместе каждый год ходят.
Обычно иностранцы- пенсионеры. Реже люди 30-45 лет. Как мы поняли, пообщавшись с ними за круглым столом, отдых в России для них дорог, о нашей стране они почти ни чего не знают, следуют по маршруту Каспийское море- Пермь. Люди улыбчивые. Раскованные. Им нравится участвовать в наших играх и танцах- экзотика!
Стоянки четко по расписанию. Специально для туристов капитан сократил стоянку, не помню где, чтобы народ подольше позагорал в Ахтубе. Ну все для туристов!
***
Почему все хорошее так быстро кончается?!! В далеке показалась Пермь. Комок подкатил к горлу. Пронеслась шальная мысль- найти укромный уголок, спрятаться и остаться!
Казавшиеся незнакомыми в самом начале лица стали родными за 14 дней.
Мы сошли на причал и долго смотрели как отправляется трансфер в Екатеринбург, как уходят иностранцы и как наших «штабисток» обнимают родные. Всё, «Бажов», до новых встреч!
***
Первый мой круиз на «Бажове» оставил такие впечатления, что в течение полугода ни о чем другом я и говорить не могла! С трудом дождалась лета и снова купила путевку. И второй раз «Бажов» меня не разочаровал, а даже наоборот, влюбил в себя еще больше. Надеюсь, что мы с ним еще встретимся, что снова увидимся с Ольгой Дыненковой и девочками из штаба, бравым капитаном Петром Липиным и «дружной командой» теплохода «Павел Бажов».
Меня сильно удивляет отсутствие отзывов об этом теплоходе, о людях и приключениях связанных с ним. Может вы расскажете что-то о теплоходе, носившем имя «Вильгельм Пик», а ныне сверкающем буквами «Павел Бажов»?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: Levilia
- Privacy Policy