Да для хороших людей не жалкоПользуясь случаем, лишний раз благодарю его за встречу в Красноярске 2 января. за Минусинское пиво и очень вкусную рыбу (опять название забыл
)
А рыбка та - ленок (сибирская форель).
Мужчина
Северный Гость еще не добавил друзей
12 Январь 2011 - 04:13
Да для хороших людей не жалкоПользуясь случаем, лишний раз благодарю его за встречу в Красноярске 2 января. за Минусинское пиво и очень вкусную рыбу (опять название забыл
)
07 Январь 2011 - 04:33
29 Октябрь 2010 - 03:57


13 Апрель 2010 - 02:28
Схема достаточно условна. Не смотрите на площадь квадратиков, а то получится, что туалеты верхней палубы больше капитанской каюты, и много больше люкса...Смотрю на схему "Чкалова" - много непоняток. На верхней палубе 1-й класс одноместный, на средней - двухместный? При этом каюты на верхней палубе больше по площади? 3-й класс на главной палубе по площади больше 2-го на средней? 2-й класс только четырехместный, а 3-й есть двухместный и даже одноместный.За рейс туда и обратно я заплатил 25784 рубля первым классом с бронью и комиссией. 2 и 3 классы значительно дешевле.
25 Март 2010 - 11:54
А там тоже есть интересное. Единственный корабль в серии без носового подруливающего. И ведь как виртуозно швартуются. Да еще на мощном енисейском течении.После всего этого - остались какие то мелочи, купить снаряжения для дайвинга и произвести съемку подводной части, и тема будет раскрыта полностью :-))
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: www.infoflot.ru

Публикации