Евгению: вы расставляете оценки и серьезные обвинения, руководствуясь источником, действующим из личных неприязненных отношений (на сухом официальном языке), но имеющим нетривиальные возможности их реализовывать. Обсуждать конечно не будем, потому что просто нечего обсуждать . А попытки раскопать какую то грязь - удел троллей-копрофагов.
Дилетанту: спасибо, Владимир, за теплые слова и поздравления, Бояринцеву при возможности передам. О приглашении помню.
Желающим самим оценить красоты Енисея и Таймыра: все телефоны и прочие контакты готов предоставить, составите собственное правильное представление обо всем. Если удалось пробудить интерес к нашим местам, значит все было не зря.
Всех с Новым Годом и Рождеством. Удачи и везенья во всем.
От Абакана до Буйбинского перевала всего часов 4-5 на машине. Как раз там противолавинная галерея, часовня на месте крушения вертолета А. Лебедя, озеро Ойское и отличная панорама Ергаков. Ну а зимой можно на горных лыжах кататься.
За рейс туда и обратно я заплатил 25784 рубля первым классом с бронью и комиссией. 2 и 3 классы значительно дешевле.
Смотрю на схему "Чкалова" - много непоняток. На верхней палубе 1-й класс одноместный, на средней - двухместный? При этом каюты на верхней палубе больше по площади? 3-й класс на главной палубе по площади больше 2-го на средней? 2-й класс только четырехместный, а 3-й есть двухместный и даже одноместный.
Схема достаточно условна. Не смотрите на площадь квадратиков, а то получится, что туалеты верхней палубы больше капитанской каюты, и много больше люкса...
После всего этого - остались какие то мелочи, купить снаряжения для дайвинга и произвести съемку подводной части, и тема будет раскрыта полностью :-))
А там тоже есть интересное. Единственный корабль в серии без носового подруливающего. И ведь как виртуозно швартуются. Да еще на мощном енисейском течении.