Разве книги "Столкновение в океане" достаточно для радиолокационной прокладки? Описание действий на мостиках там даются со слов самих участников. Ленты самописцев были приложены, но ведь лента "Дориа" была неточная... А если верить словам людей на мостиках, то другие суда начали поворачивать наперерез сразу при появлении визуального контакта, т.е. на расстоянии 1.8-2 мили. Притом, что оба корабля заблаговременно выполнили манёвры для безопасного расхождения. Как это можно собрать самостоятельно воедино, если даже суду (пусть и прерваннуму досрочно) это не удалось?!Суда шли практически лоб в лоб, но в результате "Стокгольм" протаранил правый борт "Андреа Дориа". А неписанное правило МППСС, ПП на ВВП и ПДД гласит "бей с права, будешь правым". В данном случае оно должно было сработать на 110%. Капитан Пьеро Коломаи нарушил множество разных правил, от правила безопасной скорости, до приведенного мной выше. Да и пользовался я при построении схемы тоже книгой Москоу
Допускаю, что издания могут различаться. Но в том, которым пользовался я, приводится четкая хронология. Время, пеленг до встречного судна. А дальше арифметика и немножко геометрии.