Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Серега

Регистрация: 23 авг 2007
OFFLINE Активность: окт 08 2010 16:13
-----

Мои сообщения

В теме: Безопасность и непотопляемость

25 Июль 2009 - 12:03

Суда шли практически лоб в лоб, но в результате "Стокгольм" протаранил правый борт "Андреа Дориа". А неписанное правило МППСС, ПП на ВВП и ПДД гласит "бей с права, будешь правым". В данном случае оно должно было сработать на 110%. Капитан Пьеро Коломаи нарушил множество разных правил, от правила безопасной скорости, до приведенного мной выше. Да и пользовался я при построении схемы тоже книгой Москоу

Разве книги "Столкновение в океане" достаточно для радиолокационной прокладки? Описание действий на мостиках там даются со слов самих участников. Ленты самописцев были приложены, но ведь лента "Дориа" была неточная... А если верить словам людей на мостиках, то другие суда начали поворачивать наперерез сразу при появлении визуального контакта, т.е. на расстоянии 1.8-2 мили. Притом, что оба корабля заблаговременно выполнили манёвры для безопасного расхождения. Как это можно собрать самостоятельно воедино, если даже суду (пусть и прерваннуму досрочно) это не удалось?!


Допускаю, что издания могут различаться. Но в том, которым пользовался я, приводится четкая хронология. Время, пеленг до встречного судна. А дальше арифметика и немножко геометрии.

В теме: Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА

25 Июль 2009 - 11:51

Архивные фото Пермских ШП: Каховка, Бийск, Тарту, Днепропетровск.
На втором фото Рославль.


Здорово! Спасибо за интересные фото.


Скажите - в каком году им стали менять окна на иллюминаторы? в старые годы силлюминаторами попадались единицы.И то возможно это были Большие Волги. И что подтолкнуло к данной реконструкции?


За все суда говорить не буду, но вот в частности про свою "Рязань" могу сказать, что на ней окошки заменили на иллюминаторы в ходе капитального ремонта. Примерно в 1988 году. Такой же операции подверглась "Любань".

В теме: Безопасность и непотопляемость

24 Июль 2009 - 23:47

Я даже как-то специально по материалам столкновения дома сидел и рисовал на радиолокационном планшете схемы расхождения "Андреа Дориа" и "Стокгольма". Так вот, при таких вводных, я бы никогда не решился на тот маневр который пытался совершить капитан Пьеро Коломаи.


А можно чуть подробнее про вашу схему? Из доступных мне материалов, лучшим из которых была книга Москоу, я сделал вывод, что никто так до конца и не понял - кто всё-таки ошибся штурман "Стокгольма" Карстенс или Каламаи со штурманами. Так как на самописце "Дориа" были ошибки. По общему отношению к судовождению на "Дориа", сверхэкономным манёврам на расхождение, а также учитывая, что положение другого судна по радиолокатору они оценивали "на глазок", то я считаю виноватым "Дориа". Как вышло у вас?
Ну, а что касается Каламаи, то капитан вообще не умел делать прокладку на радиолокационном планшете. В чём и признался на суде.


Суда шли практически лоб в лоб, но в результате "Стокгольм" протаранил правый борт "Андреа Дориа". А неписанное правило МППСС, ПП на ВВП и ПДД гласит "бей с права, будешь правым". В данном случае оно должно было сработать на 110%. Капитан Пьеро Коломаи нарушил множество разных правил, от правила безопасной скорости, до приведенного мной выше. Да и пользовался я при построении схемы тоже книгой Москоу

В теме: Безопасность и непотопляемость

24 Июль 2009 - 06:44

Хорошо, когда корабль тонет долго, как "Михаил Лермонтов" и "Андреа Дориа", но ведь заранее этого никто не знает. Кто знал, что "Дориа", с креном 20 градусов сразу после аварии, с дырой в борту размером с дом, будет держаться на воде ещё 11 часов?!


А вот с "Андреа Дориа" не очень хороший пример. Если бы капитан Пьеро Коломаи четко следовал инструкции и заполнил балластные цистерны, как того требовали правила, а не экономил деньги своих хозяев, то крен в первый момент не достиг бы таких величин, а значит спастись смогло бы большее количество народа. Да и как ни странно, для того чтобы хоть как-то увеличить запас плавучести судна, экипаж "Андреа Дориа" должен был закачать балласт в цистерны находящиеся под водой, а не над водой. Кстати именно после этого в морские конвенции было внесено правило, количество спасательных шлюпок должно быть таковым, чтобы в шлюпках расположенных на одном борту могли поместиться все находящиеся на борту пассажиры. Но это касается только океанских лайнеров.

В теме: Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА

26 Июнь 2009 - 21:41

Челны видел во вторник вечером в районе моста Ленинградского шоссе

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования