Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

DmitryS

Регистрация: 13 июл 2007
OFFLINE Активность: апр 11 2014 10:03
-----

Мои темы

«Т.Г. Шевченко» (302) // Киев - Одесса (Ялта) // 27 апреля - 6 мая 2010

12 Май 2010 - 18:57

Пожалуй тоже поделюсь впечатлениями о Днепре 2010. Еще в прошлом году хотел пройти по маршруту Киев-Ялта, причем меня устраивает именно высадка в Ялте, а потом своим ходом через Керчь на Черноморское побережье Кавказа. Но в прошлом году купить «кусочек» было нельзя. Где-то в феврале решил позвонить в «Ортодокс» узнать про «кусок» Киев-Ялта, сказали, что это вполне возможно, покупал через «Водоход» и даже получил свою 5% скидку. Обычно покупка путевки у меня происходит в конце мая, так выскочишь светлым днем с работы, помчишься на Маяковку, что бы успеть до закрытия офиса, а потом так же по теплу домой с заветной малиновой папкой. Зимой я этого как то не прочувствовал, да и офис «Водохода» теперь недалеко от моей работы. Шел я по сугробам и думал: это ж надо;зима, темень, а у меня уже путевка на руках, непривычно. Потом думал что круиз сорвется из-за недогруза, или высокой воды, но ничего подобного не произошло и в конце марта купил билеты на поезд 005 Москва-Киев.
Надо сказать, что путешествовали мы как обычно втроем: я, жена дочка (в этот раз уже совсем взрослая- 2 года), было решено купить три места в четырехместной каюте, обошлось удовольствие в 40 т.р.
Ну вот и наступил последний понедельник апреля, в Москве что-то похожее на мороз, листвы нет, а мы выдвигаемся на Киевский вокзал. Фирменный поезд оказался грязноват, а еще Московские милиционеры второй раз в жизни решили проверить документы у нашей семьи, интересно чем мы им не понравились. Утром на вокзале в Киеве погрузили вещи в машину бомбилы-частника и за 70 гривен доехали до речного вокзала. У причала уже стояли Кошевой, Ватутин и третьим бортом наш Шевченко, а в непосредственной близости от теплоходов была организована стоянка автобусов, приехавших в Киев со всей Украины, из которых стройными рядами выходили люди с флагами, в общем украинская демократия во всей красе. Время 8 по Киевскому, я направился на теплоход оставить вещи, внутри идет активная работа, подкрашивают, подкручивают, в общем не до меня, бросил сумку у ресепшен и гулять по городу. Поднялись на фуникулере, прошлись по Крещатику, поехали на Арсенальную, посмотрели Родину-мать. В районе 5 вечера вернулись на теплоход. Чисто внешне мне показалось, что состояние помещений на 4-ку, но в общем все чисто, команда старается, по окончании круиза первый раз не было жалко чаевых, настолько с душой ребята работают. Первый вечер на теплоходе прошел сумбурно, заселение, ужин, и крепкий-крепкий сон с дороги. Утром завтрак, вполне приличный шведский стол, а чуть позже экскурсия по Киеву. Между тем Кошевой ушел в корпоративный рейс, Шевченко встал вторым бортом, а третьим подошел бывший «наш» теперь украинский Ломоносов. Кстати на Кошевом сделан вполне приличный ремонт, и команда Шевченко ходила его осматривать.
В Киеве первый раз решил купить МТСовскую симку, положил на нее 80 гривен, особо никуда не звонил, и на следующий день уже оказался в долгу перед компанией. Купил БиЛайн, положил 60 гривен, хватило на 10 дней, еще и 20 осталась, причем в разговорах себя не ограничивал, но это так небольшое лирическое отступление.
День второй- день на воде, с утра прошли Черкассы, потом Кременчуг, вокруг какая-то нереальная красота и весна, весна, весна, на солнечной палубе тепло, народ загорает. Первый раз поучавствовали в учебной тревоге, жаль не сфотал дочу в маленьком спасжилете, фото была бы классная. В течении дня узнали что на теплоходе всего 80 человек, Немцы, Голландцы и Русские, наших человек 45-50, а в Херсоне мы ждем пополнеия из 100 Одесситов.
Третий день Запорожье. Красивый город, а после нашей затянувшейся Московской зимы даже показался курортным, после экскурсии по городу и на Хортицу погуляли сами, остались довольны. Кстати, мне показалось что команда в основном Запорожская, многих встречала-провожала родня. Хочется отметить что русской группы всегда выделялось 2 больших автобуса, которые естественно были полупустыми, экскурсоводы по всему маршруту были замечательные.
Четвертый день- Херсон, рыбацкая деревня. После завтрака всех посадила на Москвушку и повезли по Днепру потом внырнули в одну из проток, и по традиционной деревенской улочке, прошлись на теплоходе, что-то в этом есть. Всю дорогу в оба конца нас развлекал местныйхор «Журавка» или «Журавушка», артисты путались в показаниях. Потом хлебосольная хозяйка напоила всех досыта, кое-кто из туристов приобрел в этом дачном поселке меховые изделия. Под вечер Шевченко вышел в Черное море, а корабль наполнился неповторимым Одесским колоритом.
Севастополь. Обзорная экскурсия по городу включала в себя посещение Панорамы. А вот Херсонеса не было. После обеда проехались до Херсонеса сами, частники берут по 40 гривен в один конец, такси вроде бы обходится в 25. После ужина опять пошли гулять, увидели сверкающую огнями «Принцессу Днепра».
Ну а на утро был конечный пункт нашей программы на теплоходе- Ялта, туристы уехали на экскурсии, а мы пошли искать квартиру. Сняли однушку неподалеку от набережной и вечером еще не раз встечали наших недавних попутчиков. За 3 дня в Ялте неспеша осмотрели Воронцовский дворец, съездили на Ай-Петри, и просто погуляли по городу. А 6 числа сели в рейсовый автобус Ялта-Краснодар (оказывается автобус и з Ялты через порт Крым ходит всего 1 раз в неделю) и отправились через Симферополь, Феодоссию и Керь в Россию. Причем эта поездка тоже напомнила круиз, автобус 2 часа идет, а потом по часу стоит в вышеназванных городах.
Что для меня этот круиз- это лучшее открытие навигации, теплый июнь в конце апреля дорого стоит. Не люблю посещать развлекательные мероприятия, но здесь было просто невозможно пропустить вечерние концерты, ребенок тянул туда так, что отказать ему было невозможно. Экскурсии в городах в этот раз для меня это нестолько стандартная экскурсионная программа, сколько гуляние по бордюру вокруг памятника Ленину в Запорожье, прополка дочкой грядок вмсете в трехлетним внуком хозяйки в рыбацкой деревне, кормление голубей на набережной Севастополя. Первый раз почувствовал, что такое «домашняя обстановка» и в общем чувствовал себя в ней довольно комфортно. Ну и опять же о команде ребята стараются и это здорово.
В общем очень рекомендую, фото к сожалению пока выложить не могу. Готов ответить на любые вопросы.

Ялта-Новороссйск на крыльях

21 Июль 2009 - 13:31

Прошу строго не судить меня за данный отзыв, он написан простым пассажиром без технических и экономических подробностей.

Как и почему в этом году я решил поехать по маршруту Москва- Ялта (Симферополь) – Анапа (Новороссийск)-Москва рассказывать не буду, мне было просто необходимо как то попасть из Ялты в Анапу. О том что в этом году будет открыта линия Ялта-Новороссйск мне сообщили родственники. На линии работает Новороссийский СПК типа «Катран» «Сифлайт-1». Рейсы выполняются в четверг и воскресенье из Ялты, среда и суббота из Новороссийска. Цена, платил в гривнах, поэтому помню точно 812 гривен с человека. Время в пути 5-6 часов.

Как только мы приехали в Ялту первым делом отправились на мор вокзал, что бы приобрести билеты на СПК. Реклама висит везде, но оказалось, что приобрести билеты в кассах морвокзала нельзя, на справочной сказали что нужно звонить в один из дней отправления, позвонили в один из дней. Сказали что хотим купить билет на следующий рейс, но нам вежливо отказали, сказав что билет можно купить купить только за 3 часа до отправления. При этом все жаловались на маленькую заполняемость, хотя по моему понятно, что если нет предварительной продажи билетов какая уж тут заполняемость.
Весь отпуск было не ясно как же мы все-таки доберемся до России. Увидев 10 июля как «Сифлайт» подходит к Ялте мы наконец то успокоились, раз сюда пришел, то значит завтра нас точно увезет в Новороссйиск. Как оказалось наш рейс 11 числа был всего навсего третьим.

В 11.00 11 июля мы с вещами прибыли на мор вокзал, началась выписка билетов и регистрация пассажиров, заполнение одного билета занаимало около 10-15 минут. Пассажиров в этот рейс было много 9 человек (всего мест 120) + мой 1,5 годовалый ребенок. После регистрации прохождение таможни, в общем за 3 часа управились и ровно в 14.00 вышли из Ялты.

Перед отходом всем пассажирам были предложены таблетки от укачивания, как оказалось самая большая качка за все время путешествия была у причала в Ялте. Разгон начали вдоль Ялтинского побережья, пронеслись до Ливадии, в районе Ливадии развернулись и шли вдоль берега до Гурзуфа, постепенно набирая скорость. Пройдя Медведь гору, резко повернули направо и Крымские горы стали медленно исчезать в дымке. GPS показывал скорость 65 км/ч, шли четко на восток, море было спокойным, где то вдали проходили кажется танкеры, иногда попадались дельфины.

Немного об интерьере и обстановке на борту. Салон выдеражн в «аэрофлотовских» сиренево-серых тонах, а оранжевые спасжилеты, навивают еще большие ассоциации с аэрофлотом. Весь рейс работал ДВД, так же к услугам пассажиров имеется буфет. Можно прогуляться по прогулочной палубе, на ней же можно курить.

Через 4 часа хода на горизонте появились Кавказские горы, как мне кажется район Малого Утриша и Дюрсо, чуть позже стали проявляться силуэты кораблей, стоящих на рейде Новороссийска, панорама города и сама Цемесская бухта.

В общем наш путь занял 5 часов. Прибыли, но на землю никого не выпустили, 20 минут мы ждали кого-то, потом кто-то пришел и нам разрешили выйти, потом таможня и пограничники.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования