Gospoda, prostite, no net takih normativov, kak " толщины и марки стали ","обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы)".
Sudno stroitsya pod nadzoram klassifikazionnyh obshestv, a tam vsego etogo net. Class ship budet ukazan kak : "Pass", esli ono podtverdit trebovaniya, no net tam takih razdeleniy , kak, to o chem vy tak jarko sporite. Vse ukazannoe sdes tolko razniza v ispolzovanii sudna. A stepen comforta nigde ne ogovarivaetsya, kak zahochet vladelez, tak i sdelaet, ne vziraya ni na chto.
Nu net etih razdeleniy voobshe. Nu otkroyte slovar, posmotrite znachenie "Liner" i "Cruiser", ne vvodite v zablugdenie narod.

[/quote]
Официально нет!


[quote name='Александр Соснин' post='140458' date='1.07.2007 - 00:09']
Уважаемый Erebus!
Ваши утверждения об отсутстии круизов из точки А в точку Б без остановок или с одной остановкой неверны. Таких круизов на рынке достаточно много, причем Вы сами же про них говорите, называя их "перегонкой". Фактически это полноценные круизы, иногда и без остановок, во время которых судно меняет регион работы.
Я понимаю, что Вы можете что-то не знать, но безапелляцонно заявлять, что "таких нет", и кто-то "лукавит", на данном форуме не принято, прошу иметь в виду.
[/quote]
Вы не менее безапелляционно заявляете, что такие есть!

[quote name='Алексей Сёмин' post='140482' date='1.07.2007 - 09:21']
Правила классификации и постройки судов выпущенные разными классификационными обществами - это далеко не всеобъемлющая книга, как некоторым кажется. Правила Регистра охватывают лишь вопросы, связанные с безопасностью судна как инженерного сооружения - чтобы это судно не погубило людей на его борту, не служило причиной аварии для других судов и сооружений и не загрязняло окружающую среду. Вопросы концепции судна, его соотношений как главных размерений так и площадей и прочих характеристик Правилами как правило не регламентируются. Т.е. для того чтобы войти в Правила и что-то по ним подсчитать нужно уже четко знать (ну, хотя бы в первом приближении) главные размерения судна, его мощности, коэффициенты полноты, вместимость груза или людей, запасы - без этого правила Регистра бесполезны. Так вот, чтобы определить эти входные характеристики и существуют специальные методики, разработанные разными учёными, которые дают возможность с большей или меньшей точностью определить главные размерения и характеристики. Обводы корпуса, степень комфорта и прочие характеристики рассчитываются как раз по этим методикам, результаты которых и являются входными данными для правил классификационных обществ.
Что касается слова "Лайнер" - его нет в правилах, но это ничего не значит, ибо в правилах Регистра дофига еще чего нет. Лайнер - это судно работающее на определенной линии, назначением которого является перевозка пассажиров или грузов из порта А в порт Б, а пассажиры едут на этом судне не для отдыха, а для скорейшего так скажем попадания из одного города в другой. Лайнеры как правило имеют бОльшую скорость, бОльшую вместимость, бОльшую относительную длину и как следствие этого - меньшую степень комфорта по сравнению с судами для отдыха, которых я назвал "круизёрами".
"Ну-с, что Вы на это скажете, милейший?"

[/quote]
Вот........, вот человек сказал!

