Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

RW3AR

Регистрация: 27 окт 2004
OFFLINE Активность: сен 04 2025 21:36
-----

Мои сообщения

В теме: Капитаны и их теплоходы

27 Август 2025 - 20:54

54748880648_fea330e1e5_b.jpg

Александр Коряков и Московский-701 около Мурома

 

54749007230_7f274c955d_b.jpg

 

54748888534_844c5ac136_b.jpg

 

54747816947_14939a483b_b.jpg

 

Капитан Александра Корякова (?)

    


В теме: Добавим позитивчик!

15 Август 2025 - 12:10

К роскошным снимкам  Владимира Минаева на тему Калязинского маньячества добавлю 

 

54112099065_31f978d295_b.jpg

 

Два взгляда в небо

 

Замечу - никакого "фотошопа" - всего лишь большие дистанция и фокусное, плюс подходящая погода...


В теме: ЧП на речном и морском флоте

08 Август 2025 - 18:54

Ну и уж пару слов добавлю об Ауруме, чтобы не сложилось неправильного впечатления, будто там окромя шумной силовой установки и нет ничего.

 

1. Каюты - отличные, большие, удобные. Климатическая установка расположена странно - за спинкой раскладного кресла (оно же, видимо, 3-е доп. место) и управляется странной комбинацией нажатий на кнопки под крышечкой.

 

2. Санузел - тоже вне всякой критики, хорош и площадью, и планировкой.

 

3. Балкончики - забавные, шириной ровно со столик, который там в комплекте. Если хочешь посидеть вдвоем - кто-то должен сначала перелезть через стол или под ним :D или столик надо вынуть, после задвинуть сидельца, ну и для выхода проделать обратную процедуру. 

 

4. Еда - ШС 3 раза в день. Выглядит так: выставляются лотки-подносы, на которых запечены в пароконвектомате яства по незамысловатому рецепта - то мясо, то рыба, то котлеты. Часто перемешано с овощами. Салаты в таком же форм-факторе напротив. Малогабаритные кондитерские изделия на десерт. В целом вполне съедобно. Супчики неплохие. Кофемашина. Напиток - прозрачная жидкость со вкусом лимона или сухофруктов. Грех жаловаться, но уровень вот таков, без изысков.
Думаю, очень похоже на столовую на каком-нибудь продвинутом заводе, соответствующем стандарту ISO. Мужики в синей спецовке во время обеденного перерыва смотрелись бы там очень органично.

 

5. Культурную программу не помню. ДК периодически читала какие-то адские стихи собственного сочинения, поздравляя именинников (а может, ИИ ей составил). Листок с планом на следующий день надо самому брать на ресепшен, по каютам не разносят. В носу средней палубы есть специальный премиум-сегмент для членов некого "яхт-клуба" only - видимо, наиболее лояльных туристов, а остальным туда низзя. Там же вроде джакузи на палубе и прочие радости, а также кофемашина (опять же, не в свободном доступе, а только для яхтсменов).

6. Особенность остекления в ресторане: с наступлением сумерек/темноты стекла становятся непрозрачными изнутри и приобретают золотистый цвет. :D Ощущение странное.

Вообще, нормальный пароход, но 305-й на Оке ощущался как-то гармоничнее и привычнее, что ли. Но это уже как в том анекдоте - "при Брежневе такого не было". :D
 

P.S. Впечатления датированы осенью прошлого года, за это время что-то вполне могло измениться.

 

Да уж... "золотце"...
То есть ущербное нутро вполне соответствует внешнему уродству.

"Фтопку"(с)

И таких у-бищ хотят понастроить целую серию? ну-ну...


В теме: Речные новости

06 Август 2025 - 18:32

 

Информационный шум

 

В России могут ограничить сроки эксплуатации судов
 
 
 Правительство России может ограничить срок службы речных и морских судов на уровне 30 лет. Речь об этом пойдёт на совещании с участием первого вице-премьера Дениса Мантурова и вице-премьера Виталия Савельева, состоится 6 августа. Взамен судовладельцы могут получить господдержку в рамках программ утилизации старого флота и льготного лизинга.
Предполагается ограничить срок эксплуатации 30-ю годами. При этом сообщается, что средний возраст речных грузовых судов в России составляет около 40 лет. Наибольший средний возраст у буксиров (44,8 лет), а наименьший у наливных судов (38 лет). 
Не упоминается пассажирский круизный флот (по 30-летнему  критерию он весь, кроме МК, должен быть списан). Кроме того, должен быть списан весь волжский грузовой флот - новые грузовые суда на Волге "погоды" не делают так как почти все класса река-море и по осадке не могут пройти по всей Волге....
 
 
 

 

Одним росчерком пера ликвидировать речное судоходство в России.

Пятая колонна в действии.


В теме: ЧП на речном и морском флоте

06 Август 2025 - 18:17

Пишут, что до автобусов пришлось добираться пешедралом.

Тех, кто на подвиг был не готов, через несколько дней пересадили на Аурум.

"Некрасивые самолёты летают плохо"(с)  К теплоходам, похоже, тоже относится...

 

https://nta-pfo.ru/n...b4-8cf29493a818


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования