На всякий случай - продумайте, что будет если вы пришли за возвратом, а офис опечатан????Случай неприятный, но по возврату денег, как минимум, проблем не вижу. Договор в этой ситуации не нужен, поскольку это факт доказывает путевка, приходник подтверждает факт оплаты. Все остальное регулирует Закон о защите прав потребителей,- он защитит туриста в любой ситуации.
Максимально быстро пишите мотивированное требование о возврате. Направляйте или передавайте любым документированным способом (или под роспись, или заказным письмом) в ту компанию, которой платили деньги. Штрафные санкции для туркомпании в размере 1% в день (365 годовых!!) возникают с момента получения мотивированного требования о возврате за неоказанную услугу. Дополнительной гарантией возврата является новая система страхования рисков неплатежеспособности туркомпаний.
Если, по каким-либо причинам, денег таким образо получить не удастся,- добро пожаловать в ОБЭП и прокуратуру с заявлением о мошенничестве в отношении руководства компании. Обычно явление к следователям помогает таким жуликам
А в прокураторе он говорит - денег он не даст берите путевками. Что страховой, есть ли у него свидетельство, а даже если и есть - соберите все справки и документы( уж попросят все, включая договор), а у вас его нет...так что....