Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

skipper

Регистрация: 23 янв 2007
OFFLINE Активность: сен 14 2011 21:23
-----

Мои сообщения

В теме: Катер 2000 г., пр. 433, 16 м, камбуз, гальюн, душ, отопление. Не требует вложен...

21 Май 2008 - 15:32

Специальная цена катера – 1,2 млн. руб. в комплектации по нормам снабжения Речного Регистра, без торга.

Только в мае.

В теме: ЛОЦМАНСКИЙ / ИНСПЕКТОРСКИЙ / РАЗЪЕЗДНОЙ / ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР

06 Март 2008 - 07:52

8 9272681777

pella433@yandex.ru

переговоры по телефону ускорят решение вопросов

В теме: ЛОЦМАНСКИЙ / ИНСПЕКТОРСКИЙ / РАЗЪЕЗДНОЙ / ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР

04 Март 2008 - 14:21

1,6 млн. руб.

В теме: ЛОЦМАНСКИЙ / ИНСПЕКТОРСКИЙ / РАЗЪЕЗДНОЙ / ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР

10 Октябрь 2007 - 06:01

Судно восстанавливалось, исходя из задачи 25-30 лет эксплуатации без капремонта в исправном состоянии.
Восстановлено в 2000 году в заводских условиях официально под контролем Речного регистра ( имеются отметки в документах). От старого судна остались корпус рубки и надстройка над машинным отделением и часть палубы.
Толщина обшивки 6 ( шесть ) мм.
Судно в состоянии близком к новому. НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Можно сразу идти в навигацию и лет 15 Вы можете не вспоминать о капитальных ремонтах.
Реальная наработка со времени окончания восстановления не превышает 100 часов ( от заправки 2 тонн топлива в 2001 году сработано менее половины при проектном расходе 25 литров в час ). Топливные танки заполнены более, чем наполовину.
Техническое обслуживание, сезонные работы и покраска ведутся постоянно.
Судно абсолютно укомплектовано от радиостанции и сигнальных огней до сертифицированных спасательных средств.
Хорошая мореходность. Достаточная остойчивость. Палубу не заливает. Мне очень нравится его винт - он прощает некоторые ошибки при швартовке к берегу и ГД не устает против волны и сильного ветра. Класс судна О2,0. Фактически - отсутствие ограничений на ВВП, за исключением Ладоги.
Случаев морской болезни на судне не замечено.
Внутренняя обшивка выполнена таким образом, что, решив улучшить интерьер, Вам не придется ее снимать.
Для предотвращения истирания корпуса об грунт при стоянке у берега , на форштевень и киль приварен фальшкиль - круглый пруток 18 мм.
На судне есть все, что необходимо для безопасного плавания и обитания. Внутри следов пребывания обитателей нет

В теме: Покупка-продажа речных судов

11 Сентябрь 2007 - 14:23

На продажу:

Круизный / прогулочный / лоцманский / семейный крейсер

Теплоход класс О2,0 проект № 433/ - чем он лучше подобных?
НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА И КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ.
Реновация ( капитальный ремонт ) под надзором Регистра в 2000 г.
С тех пор в навигацию не выходил. Хранится в гавани.
Заменено все, кроме надстройки. Техдокументация соответствует произведенным работам.
Состояние нового судна.
Толщина обшивки 6 ( шесть ) мм. Проект - 5 мм.
Сегодня в предложении на территории России судна, восстановленного на заводском стапеле, по такой стоимости нет.
Высокая мореходность - класс О2,0. Длина 16 м, ширина 4 м.
Цена 1,4 млн. руб. Торг ( уменьшение цены ) при осмотре по конкретным замечаниям покупателя.
Телефон: 8 9272681777. Включен постоянно.
buffet2@yandex.ru

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования