2Алексей Яблонский:
Молодцы, довольно быстро на наш сайтик вышли.. Теперь у Вас есть десйтвительно довольно полное представление о судоходстве на Колыме..
2Андрей Урицк:
К сожалению, как такогвого грузового судоходства до самого Дебина не было. Я работал на реке с 80-года, крайней верхней точкой был Усть-Средникан. Конечно в период паводка можно было и до Дебина дойти, скорость течения сильно высока. Даже довольно быстроходные СОТы не всегда без посторонней помощи до Усть-Среднекана лоходили.. Маломерный флот если только..
2leonardych:
Совершенно верно, переделанный Костромич, а рядом за ним барженка на 50т. Это мой свояк комерсант переделывал. Во-первых по соображениям обзорности - косы, осередыши, плавун (бревнышки полуметрового диаетра), лучше видно. Во-вторых, для увеличения жилого пространства. На таких корабликах комерсанты у нас в Сеймчан и прорываются за товаром. Иной раз раз до 7 дней уходит только в одну сторону..
2Железный Дорожник:
Проект на вскидку сразу не скажу, сам на них не работал, это судно типа "СК-20ХХ". То что на снимке, или такой же один уже утопили, правда не полностью, по причине высоты надстройки рубка осталась над водой.. Днище порвали на перекате и успели еще на глубину уийти..
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Torosav
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1 195
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Интересный отзыв туриста о круизе по Колыме
15 Декабрь 2006 - 02:55
В теме: Интересный отзыв туриста о круизе по Колыме
13 Декабрь 2006 - 05:00
Кстати, если кого-то заинтересует, в Зырянке есть фирма "Колыминтур", среди многих услуг у них есть сплав по малым рекам, притокам Колымы. Не рафтинг, конечно, по более спокойным местам.
В теме: Интересный отзыв туриста о круизе по Колыме
11 Декабрь 2006 - 22:09
Вот это развод.. Не пойму только пока – для чего все это ? А я дурень сначала даже повелся, как мог такой пароходина и так незаметно мимо нашей Зырянки шнырять.. Даже речники нашей Колымской Судоходной Компании не заметили его ни разу. Видимо шибка быстроходный однака…
Ну да ладно.. Пойдем по порядку. Начнем с того, что оба автора этих опусов прибывают в г.Магадан, а спрашивается – на кой ? Аэропорт (п.Сокол) находится в 60 км от города, какой смысл ломится в такую даль, чтобы «… погулять по вечернему Магадану…» и утром снова бегом обратно, безмерно удивляясь ценой на маршрутку (Мария Врубель), это ведь надо такая обдираловка – 15 руб. за 60 км. !! Ну как говорится : вольному-воля. Дальше летим неким чартером на Ан-24 до Зырянки целых 3 (!?) часа (Мария Врубель), причем без питания. Ну во-первых, уверяю почтенных читателей темы – не летали к нам чартеры из Магадана в 2003г. как и все последующие годы вплоть до сегодняшнего дня, нет смысла. Попасть с материка в Зырянку много дешевле, быстрее и проще через Якутск рейсовыми самолетами. Ну а если бы даже и полетели наши фантазеры по такому маршруту, то полет продолжился бы не более 1ч. 30мин. (когда-то давно в 90-х был рейс). Теперь далее. Прилетели в Зырянку. Целых 2 ПАЗика повезли жадных до северного экстрима туристов на пристань (Алексей Ельцов). Спешу разочаровать, не было на тот момент (лето 2003) у нас в поселке столько автобусов, пассажирские автоперевозки как то не развиты в поселке, где самая длинная улица - километр. Приехали на пристань, только нафига ? Там у нас грузовой «терминал», и никто не позволит праздным прохожим шарахаться под работающими кранами с необорудованной для таких целей «стенки» грузиться на судно. А пассажирского причала как такового у нас не имеется, опять же за ненадобностью, и строить его для одного виртуального кораблика никто не собирался. Далее начинается знакомство с теплоходом и экипажем. Выясняются потрясающие детали: ранее судно ремонтировалось в Зырянке. Уверяю – враки. Использовалься в Сеймчане как общежитие – смех берет.. Даже если там кто-то и мог жить, причем только летом, то опять же авторов подвело незнание подробностей. Пристань Сеймчан находится в нескольких километрах от самого поселка, в протоке со смешным названием Морковкина. Хреновое получается общежитие. Есть еще причины, по которым использование сего транспортного средства не могло принести пользы любителям общежитий, по этой же причине несостоятельны упоминания о «… раз в год пассажирские рейсы Сеймчан-Среднеколымск…» но об этом ниже. Удивляет и одновременно настораживает фамильный состав экипажа.. Прямо потомки древних охотничьих родов: Куницина, Рассамахин, могли уж и продолжить, типа капитан Соболевский (красиво звучит) или моторист Горностаев.. Далее (у Алексей Ельцов) начинается прямо таки рекламный проспект с описанием всех прелестей двухпалубного гиганта. Ну что же – в путь.. Упоминание о низкой воде в тот год (к удивлению) совершенно соответствует истине, причем уровни были небывало низкими. А посему совершенно авторитетно заявляю, что если круиз начался в 11-00, то уже в 11-05 он бы уже и закончился. Своими глазами наблюдал, как речной сухогруз (порожняком) с осадкой 120 см. прямо напротив поселка молотил 30 минут гравий винтами, дабы перепрыгнуть кочку и прорваться в довольно глубокую акваторию порта. Теперь посмотрим, что у нас там про 646 проект.. Осадка что то около 200 см.. Предположим невозможное – проскочил.. А дальше ? Река Колыма признана сложнейшей для судоходства не зря.. Наш «Титаник» впереди с кипящим нетерпением ждут десятки перекатов, на которых гарантированные глубины в тот период едва превышали 150 см. Но героям все по плечу и отважный капитан Грушинский умудряется меньше чем за сутки в такой каше проскочить 350 км до Среднеколымска. Настораживает один момент, можно (поверив в чудо), предположить, что в Июле это еще возможно, но в Августе (Мария Врубель)… Ночки уже становятся темными, а атрибуты цивилизованных судоходных артерий, как то световая обстановка, перестали существовать на Колыме одновременно с райкомами и Советской Властью, то бишь с начала 90-х. И не поможет тебе ни эхолот ни радар на перекате со сложнейшей траекторией, свальными течениями и сжимающейся шириной судового хода до 50 метров.. Так что хочешь-не хочешь, а часов 7 из графика движения – долой.. При таком раскладе проскочить 350 км. меньше чем за полтора суток представляется несколько фантастичным.. Дальше нас радует своим гостепреимством собственно сам Среднеколымск, со своей пристанью (которой отродясь не бывало) и сувенирами из мамонтовой кости прямо на берегу)) (один такой сувенирчик обойдется дороже всего круиза – это так, для справки) Поплыли дальше.. А дальше низкие и болотистые берега (?). А то что почти весь путь до Черского по правому берегу сопровождают 200-300 метровые сопки, склонами упирающиеся прямо в реку, как то выпало из поля зрения.. А дальше снова чудеса скорости. Меньше чем за сутки супер лайнер преодолевает 530 км до Черского. Во как ! Причем не до Зеленого Мыса, где собственно находится порт, а именно до Черского, а там у берега нет оборудованных причалов для таких лайнеров, порвется на камушках.. Ну про экскурсию на Амбарчик тут уже все сказали.. Сначала надо вложить пару сотен миллионов на дорогу до тех мест.. А там ничего нет.. Нет там поселка, и нет там внятных останков пересыльного лагеря.. Нифига там нет кроме тундры.. Все земля забрала, и правильно, не надо нам таких страшных памятников. И так круиз пошел в обратною строну и опять спринтерский рывок, за одну ночь (не забываем минус 7 часов на темное время) гордость отечественного круизного флота преодолевает против течения около 200 км. до заимки Колымское. А на пристани прям с самого утра уже ждут неутомимые чукчи, а как же, кто же плясать с бубнами будет.. Бред невменяемый, если они к каждому проходящему судну будут наряжаться и бегать на берег, с голоду помрут.. За водкой если только.. Далее лихо, за полтора суток, со стоянками на купание, преодолев (опять же супротив течения, которое по приближению к Зырянке временами доходит до 15 км/ч) 600 км. - прибытие к финишу. Праздник, салют, слава победителям ! На утро похмелье – вот в это верю.. По поводу круизов из Сеймчана в Черский все еще проще. В летний период при обычных уровнях, судоходство на участке Зырянка - Сеймчан фактически замирает. Даже мелкосидящие суда (до 40-60 см) с трудом могут пробраться по тем глубинам. Куда уж там двухпалубной махине с осадкой под два метра. Только в короткий период после ледохода и в период 10-12 дней в конце августа. Все. Подведем черту: отзывы эти – продукт жизнедеятельности какой-то мутной маркетинговой акции. Не было, нет и видимо в обозримом будущем не предвидится никакого речного туризма на реке Колыме. А жаль. Река у нас действительно неповторимо красивая. И программу круиза можно было бы богатейшую составить (не в пример лекциям поддавшего доктора). И схему доставки намного продуманнее устроить, но.. Мешает очень много всяких БЫ..
Ну да ладно.. Пойдем по порядку. Начнем с того, что оба автора этих опусов прибывают в г.Магадан, а спрашивается – на кой ? Аэропорт (п.Сокол) находится в 60 км от города, какой смысл ломится в такую даль, чтобы «… погулять по вечернему Магадану…» и утром снова бегом обратно, безмерно удивляясь ценой на маршрутку (Мария Врубель), это ведь надо такая обдираловка – 15 руб. за 60 км. !! Ну как говорится : вольному-воля. Дальше летим неким чартером на Ан-24 до Зырянки целых 3 (!?) часа (Мария Врубель), причем без питания. Ну во-первых, уверяю почтенных читателей темы – не летали к нам чартеры из Магадана в 2003г. как и все последующие годы вплоть до сегодняшнего дня, нет смысла. Попасть с материка в Зырянку много дешевле, быстрее и проще через Якутск рейсовыми самолетами. Ну а если бы даже и полетели наши фантазеры по такому маршруту, то полет продолжился бы не более 1ч. 30мин. (когда-то давно в 90-х был рейс). Теперь далее. Прилетели в Зырянку. Целых 2 ПАЗика повезли жадных до северного экстрима туристов на пристань (Алексей Ельцов). Спешу разочаровать, не было на тот момент (лето 2003) у нас в поселке столько автобусов, пассажирские автоперевозки как то не развиты в поселке, где самая длинная улица - километр. Приехали на пристань, только нафига ? Там у нас грузовой «терминал», и никто не позволит праздным прохожим шарахаться под работающими кранами с необорудованной для таких целей «стенки» грузиться на судно. А пассажирского причала как такового у нас не имеется, опять же за ненадобностью, и строить его для одного виртуального кораблика никто не собирался. Далее начинается знакомство с теплоходом и экипажем. Выясняются потрясающие детали: ранее судно ремонтировалось в Зырянке. Уверяю – враки. Использовалься в Сеймчане как общежитие – смех берет.. Даже если там кто-то и мог жить, причем только летом, то опять же авторов подвело незнание подробностей. Пристань Сеймчан находится в нескольких километрах от самого поселка, в протоке со смешным названием Морковкина. Хреновое получается общежитие. Есть еще причины, по которым использование сего транспортного средства не могло принести пользы любителям общежитий, по этой же причине несостоятельны упоминания о «… раз в год пассажирские рейсы Сеймчан-Среднеколымск…» но об этом ниже. Удивляет и одновременно настораживает фамильный состав экипажа.. Прямо потомки древних охотничьих родов: Куницина, Рассамахин, могли уж и продолжить, типа капитан Соболевский (красиво звучит) или моторист Горностаев.. Далее (у Алексей Ельцов) начинается прямо таки рекламный проспект с описанием всех прелестей двухпалубного гиганта. Ну что же – в путь.. Упоминание о низкой воде в тот год (к удивлению) совершенно соответствует истине, причем уровни были небывало низкими. А посему совершенно авторитетно заявляю, что если круиз начался в 11-00, то уже в 11-05 он бы уже и закончился. Своими глазами наблюдал, как речной сухогруз (порожняком) с осадкой 120 см. прямо напротив поселка молотил 30 минут гравий винтами, дабы перепрыгнуть кочку и прорваться в довольно глубокую акваторию порта. Теперь посмотрим, что у нас там про 646 проект.. Осадка что то около 200 см.. Предположим невозможное – проскочил.. А дальше ? Река Колыма признана сложнейшей для судоходства не зря.. Наш «Титаник» впереди с кипящим нетерпением ждут десятки перекатов, на которых гарантированные глубины в тот период едва превышали 150 см. Но героям все по плечу и отважный капитан Грушинский умудряется меньше чем за сутки в такой каше проскочить 350 км до Среднеколымска. Настораживает один момент, можно (поверив в чудо), предположить, что в Июле это еще возможно, но в Августе (Мария Врубель)… Ночки уже становятся темными, а атрибуты цивилизованных судоходных артерий, как то световая обстановка, перестали существовать на Колыме одновременно с райкомами и Советской Властью, то бишь с начала 90-х. И не поможет тебе ни эхолот ни радар на перекате со сложнейшей траекторией, свальными течениями и сжимающейся шириной судового хода до 50 метров.. Так что хочешь-не хочешь, а часов 7 из графика движения – долой.. При таком раскладе проскочить 350 км. меньше чем за полтора суток представляется несколько фантастичным.. Дальше нас радует своим гостепреимством собственно сам Среднеколымск, со своей пристанью (которой отродясь не бывало) и сувенирами из мамонтовой кости прямо на берегу)) (один такой сувенирчик обойдется дороже всего круиза – это так, для справки) Поплыли дальше.. А дальше низкие и болотистые берега (?). А то что почти весь путь до Черского по правому берегу сопровождают 200-300 метровые сопки, склонами упирающиеся прямо в реку, как то выпало из поля зрения.. А дальше снова чудеса скорости. Меньше чем за сутки супер лайнер преодолевает 530 км до Черского. Во как ! Причем не до Зеленого Мыса, где собственно находится порт, а именно до Черского, а там у берега нет оборудованных причалов для таких лайнеров, порвется на камушках.. Ну про экскурсию на Амбарчик тут уже все сказали.. Сначала надо вложить пару сотен миллионов на дорогу до тех мест.. А там ничего нет.. Нет там поселка, и нет там внятных останков пересыльного лагеря.. Нифига там нет кроме тундры.. Все земля забрала, и правильно, не надо нам таких страшных памятников. И так круиз пошел в обратною строну и опять спринтерский рывок, за одну ночь (не забываем минус 7 часов на темное время) гордость отечественного круизного флота преодолевает против течения около 200 км. до заимки Колымское. А на пристани прям с самого утра уже ждут неутомимые чукчи, а как же, кто же плясать с бубнами будет.. Бред невменяемый, если они к каждому проходящему судну будут наряжаться и бегать на берег, с голоду помрут.. За водкой если только.. Далее лихо, за полтора суток, со стоянками на купание, преодолев (опять же супротив течения, которое по приближению к Зырянке временами доходит до 15 км/ч) 600 км. - прибытие к финишу. Праздник, салют, слава победителям ! На утро похмелье – вот в это верю.. По поводу круизов из Сеймчана в Черский все еще проще. В летний период при обычных уровнях, судоходство на участке Зырянка - Сеймчан фактически замирает. Даже мелкосидящие суда (до 40-60 см) с трудом могут пробраться по тем глубинам. Куда уж там двухпалубной махине с осадкой под два метра. Только в короткий период после ледохода и в период 10-12 дней в конце августа. Все. Подведем черту: отзывы эти – продукт жизнедеятельности какой-то мутной маркетинговой акции. Не было, нет и видимо в обозримом будущем не предвидится никакого речного туризма на реке Колыме. А жаль. Река у нас действительно неповторимо красивая. И программу круиза можно было бы богатейшую составить (не в пример лекциям поддавшего доктора). И схему доставки намного продуманнее устроить, но.. Мешает очень много всяких БЫ..
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Torosav
- Privacy Policy