Всем привет! Оцените пожалуйста моё видео. Это альфа тест модели 305-го проекта в рамках предполагаемого инди проекта "Реки России 3Д". Потихоньку иду к своей цели - создание симулятора Российского водного транспорта. Сразу хотелось бы спросить: может у кого есть видео как работает тахометр дизеля? Хочется посмотреть и сделать передвижения стрелки реалистичнее. Понимаю что для полноценного результата это надо самому ехать и всё фиксировать... Впереди навигация 2016 и если кто то поедет на 305-м проекте, и согласится поснимать техническое видео, то я буду благодарен. Меня интересует работа телеграфов, тахометров, рулевой машины в общем всего технического-механического. Для того что бы как можно реалистичнее сделать модель в симуляторе.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Евгений Кораблёв
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 70
- Просмотров: 4 935
- Статус: Пользователь
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Март 31, 1982
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уфа
-
Интересы
Судомоделизм, речные путешествия, 3d графика, 305 проект (forever!!!) виртуальная авиация, радио, музыка.... Много, очень много увлечений!
Инструменты
Друзья
Евгений Кораблёв еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Путешествие не выходя из-за компьютера
30 Март 2016 - 14:00
В теме: 8NVD-36 режимы
01 Февраль 2016 - 07:51
Спасибо!
В теме: 8NVD-36 режимы
28 Январь 2016 - 09:24
Стармех, спасибо за информацию. Я понял Вас. Можно будет потом усложнить код при котором бы моделировалась бы вибрация и разрушение деталей коленвала двигателя в компьютерной модели.
У меня появился очередной вопрос, он очень принципиален для меня. Что бы не плодить темы задам его тут. Возможно тут есть люди которые знают наизусть 305-й проект и могут подтвердить или опровергнуть мой вопрос.
Итак. Недавно в сети некто выложил чертёж мидель шпангоута 305-го проекта вот он:

Для меня как для судомоделиста, было удивлением что скос палубы идёт под прямым углом. Я всегда считал что палубный настил идёт как бы полудугой, а тут на подробнейшем чертеже показано что наклоны палубы сделаны как скаты от крыши.

Логичнее конечно что настил идёт ровный как скат, т.к. при таком раскладе как раз палубный метал укладывается точно на балки (бимсы). Но если это так, то часть чертежей в моих моделях придётся переделывать...
У меня появился очередной вопрос, он очень принципиален для меня. Что бы не плодить темы задам его тут. Возможно тут есть люди которые знают наизусть 305-й проект и могут подтвердить или опровергнуть мой вопрос.
Итак. Недавно в сети некто выложил чертёж мидель шпангоута 305-го проекта вот он:

Для меня как для судомоделиста, было удивлением что скос палубы идёт под прямым углом. Я всегда считал что палубный настил идёт как бы полудугой, а тут на подробнейшем чертеже показано что наклоны палубы сделаны как скаты от крыши.

Логичнее конечно что настил идёт ровный как скат, т.к. при таком раскладе как раз палубный метал укладывается точно на балки (бимсы). Но если это так, то часть чертежей в моих моделях придётся переделывать...
В теме: 8NVD-36 режимы
02 Ноябрь 2015 - 14:10
Стармех - спасибо. 190-220 - это минимум а 339-439 максимум? Верно? Старые дизеля имеются ввиду до 50-х 60-х 70-годов 20-го века? Или старые - типа изношенные 6NVD-36 и иже с ними?
В теме: Путешествие не выходя из-за компьютера
02 Ноябрь 2015 - 14:07
Видео подхода к Волгонефти, показана работа телеграфа.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Евгений Кораблёв
- Privacy Policy



Публикации
Мужчина



