Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

WERDNA

Регистрация: 27 окт 2006
OFFLINE Активность: апр 11 2021 07:50
-----

Мои сообщения

В теме: Разгул пиратства

21 Сентябрь 2019 - 08:05

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то на просторах форума.

Как СССР отучил пиратов грабить свои суда -- https://klikabol.mir...ru&paid=1&pad=1

Что-то мне подсказывает, что это очередная  байка, того единственного случая, когда на БДК возвращавшегося из похода, с дури, попытались напасть в Юго-Восточной Азии.


В теме: Авиатема: про полеты и самолеты

21 Сентябрь 2019 - 07:17

Иногда народ высказывается в том смысле, что наши авиакомпании (имеется ввиду пост-советское пространство) летают на старой рухляди, которую в той-же Европе уже чуть-ли не списали. В качестве контр-примера можно привести А321 Люфтганзы, которому в октябре этого года исполняется 24 года (строительный номер 560) и он продолжает активно использоваться (фото сделано 31.08.2019 г.). Думаю, что ни у кого не возникает сомнений в том, что эта АК находится далеко не на последнем месте в мире.

attachicon.gifA321-131(Lufthansa D-AIRN)(cn560)2019.jpg

"Lufthansa" занимает 21 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.е, 

Как по мне, так мне этот рейтинг, показался необъективным.


В теме: Авиатема: про полеты и самолеты

21 Сентябрь 2019 - 07:14

В завершение о самолётах бывших соц.стран. Ныне не существующая венгерская авиакомпания "Малев" также имела в своём составе самолёт в ретро-окраске. Летал он в этой ливрее всего год - с февраля 2011 по февраль 2012 года, когда компания прекратила свою деятельность. Это был турбовинтовой Бомбардье DHC 8-402Q:

attachicon.gifDHC 8-402Q(Malev HA-LQD)(cn4063)2011.jpgattachicon.gifDHC 8-402Q(Malev HA-LQD)(cn4063)12.2011.jpg

У всех, самолеты как самолеты, и только у аэрофлота -убожество!!!! Руки бы отбить тому, кто это придумал и подзатыльников надавать тому, кто это принял!!!


В теме: Авиатема: про полеты и самолеты

21 Сентябрь 2019 - 06:50

А что Вы хотите? Иностранные самолеты в основном в лизинге.  Даже если не так, то я не припомню случая регистрации иностранных самолетов под нашим кодом. Наща регистрация только на отечественных самолетах. Так было всегда.

Посмотрите самолеты а/к "Аврора" там есть буржуйские самолеты, с российской регистрацией.

De Havilland Canada DHC-8-200 -RA-67259

                                                 RA-67257

 

De Havilland Canada DHC-8-300  RA-67253

                                                 RA-67255 

                                                 RA-67261

                                                 RA-67251

На 15 января 2019 в самолетном парке Аврора насчитывается 21 лайнер. Средний возраст самолетов - 13.8 лет.

Самый возрастной - De Havilland Canada DHC-8-300, с бортовым номером - RA-67253. Его возраст - 22.4 года. Самый новый - De Havilland Canada DHC-8-400, с бортовым номером RA-67262. Ему - 4.2 года.


В теме: Суда проекта PV300

15 Сентябрь 2019 - 04:07

А может лучше всего, набраться терпения, и посмотреть что из этого всего выйдет? Я, за то, чтобы на реках, было много пассажирских судов, хороших и разных! Все нынешние суда и технически и морально устарели.Однако, я против, чтобы их пускали на иголки. 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования