Даже если получить все мыслимые разрешения, обучить персонал, переоборудовать суда, возникает вопрос: зачем? Т.е. кто и главное - КЕМ - будет загружать судно? Сколько у нас наберется желающих - человек 100. И ради чего "огород городить"?
ну по Кабаргину - кто-то же анонсировал на форуме, еще до выхода в ростовский рейс - ждите новостей. я думаю это происки представителей самого турбизнеса. нужно больно силовикам связываться с какой-то фирмешкой, пусть и владельцем далеко не супер-мега судна.
Я, кстати, все больше склоняюсь к версии Александра (TSO) о, так сказать, несколько "картинном" характере произошедшего. Главный вопрос у меня такой: как получилось, что Казанский портконтроль судно выпустил (а там проверки идут по полной), а Самарский (как-то вдруг внезапно) попал на судно ровно в тот момент, когда кто-то взял, ла и покинул судно? Вот не очень-то верится мне в простое совпадение таких фактов. Т.е. я не исключаю, что между командой и руководством Самарских путешествий действительно был конфликт. Это-то как раз неудивительно. Удивительна та последовательность, в которой все эти факты "встали в полный рост".
Будем ждать информации из компетентных источников)))
Kazan, учитывая современные и политически детерминированные реалии нынешней России, сдается мне, что из "компетентных источников" ждать информации можно лишь по Кабаргину, но никак не по Достоевскому.