Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

hedgehog

Регистрация: 23 авг 2006
OFFLINE Активность: авг 24 2006 14:37
-----

Мои темы

Отвратительный сервис "На Теплоходе"

23 Август 2006 - 13:29

В прошлое воскресенье плавали второй раз. И очень сильно пожалели!
Месяц назад плавали вдвоем с мужем. Тогда понравился интерьер, но неприятно удивило обслуживание - заказ несли 2,5 часа!!! При том, так же были возмущены и сидящие рядом люди. Официантка от нас просто бегала, не поднимая глаз. Потом оказалось, что "мы не заказывали" часть блюд, хотя оба прекрасно помнили, что заказывали, просто она не записала. На утро обоих немного тошнило, но не придали этому значения.
Видимо из-за тогдашнего романтического настроя негативу не придали значения и решили купить билеты во второй раз, и зря.
В этот раз были втроем. Во-первых, маршрут должен был быть от причала "Кленовый бульвар" до Краснопресненской набережной и обратно. На сайте была информация только про изменение маршрута В ВЕЧЕРНЕЕ время (якобы из-за запрета на курсирование по центру в вечерние часы), а мы плыли днем, и все, кто был на борту возмутились по поводу разворота у храма Христа Спасителя (на полпути). Нам объяснили, что сделают два круга - от пристани до Храма. Но это были цветочки!
После захода на второй круг, отплыв от пристани метров 500, он опять развернулся назад! Тут начался конфликт с помощником капитана - он хамил и сказал, что, видите ли времени не осталось на второй круг, хотя его было больше половины. Естественно мы были дико возмущены перспективой кататься 500 метров туда и обратно половину "прогулки". Тогда нам "сделали одолжение" - повезли вверх по течению - мимо промышленной зоны в спальный район! И это называется "прогулка по Москве"...
Задержав отплытие на 15 минут, вернулся он тоже на 15 раньше.
"Ресторанное обслуживание" тоже не порадовало - чуть ли не половины меню - нет, порции маленькие, даже мороженного 2 шарика, вместо заявленных трех! Заказ опять несут по 2,5-3 часа... Часть заказа опять "не записали".
Персонал недоброжелательный. Музыка - сперва громкая и откровенно ужасная, потом диск вообще оказался зажеванным и замолчал.
Короче, настроение просто изгажено.
На утро звонила "директору". Он мне заявил, что "что вы хотите, ресторан - эконом класса - это мы всем сразу заявляем!" (первый раз слышу! И никогда не знала, что в "эконом классе" обслуживают 3 часа). Видите ли, "верхнюю палубу обслуживают постольку поскольку" - с какой это стати, если билеты стоят одинаково? На мой контраргумент, что мы, вообще-то, были на нижней - молчание. И вообще смысл сводился, что "что вы хотите за такие деньги".
Короче, хотите испортить праздник и настроение - рискните совершить "прогулку по Москве".

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования