Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Г.К.

Регистрация: 24 июл 2006
OFFLINE Активность: Скрыто
*****

Мои сообщения

В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

06 Июнь 2020 - 11:32

Ну, вот как обычно - с одной стороны силы света, с другой - тьма и преисподняя.

И, есеснно, все на стороное сил света - и Роспотребнадзор, и грозящее стать прецедентным решение Нижнезаднедрищенского суда, вот если только международный трибунал по военным преступлениям в Гааге еще не пригвоздил гадкий ИФ к позорному столбу - но осталось подождать совсем немного, и тут такое будет...

Да ничего не будет. Не появится на сцене "тарелочка с голубой каемочкой", и деньги возвращать никто из рассеянских круизных компаний не станет. Даже те, что входят в некие холдинги, в рамках которых возможно перекрестное субсидирование.

Нету такой потайной комнаты, в которой складированы заплаченные за ранние бронирования деньги. Потрачены эти деньги в межнавигационный период. И ,поверьте, компании, занятые спасением собственного бизнеса в этой чрезвычайной ситуации, не станут потрошить заначки и брать в банках кредиты, чтобы расплатиться с "обманутыми вкладчиками". Не этим они сейчас заняты. Не хотите верить - дело Ваше. Можете тогда пойти на те самые три буквы, на которые так любит посылать рассеян их перзидент - в суд. Может, даже и исполнительный лист получите, вот только и по нему денег никто не вернет, не мечтайте. Между репутационными издержками и сохранением бизнеса все выберут последнее. На стенку, конечно, сможете этот лист повесить. Или еще чего такое же важное и нужное с ним сделать. 

Так что лучше все-таки ,спокойно поразмыслив, подобрать-таки круиз на замену и дозвониться до ИФ. Люди дозваниваются, менеджеры работают.

Впрочем, каждый волен сам делать все, что ему заблагорассудится...


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

05 Июнь 2020 - 16:16

 

При том, что компания "Инфофлот" является российской и работает по действующему в РФ законодательству.

А Вы явно пропустили подготовленные в это законодательство изменения, которые - пусть и в несколько завуалированной форме - разрешают в данной конкретной ситуации именно что денег не возвращать.

И все сейчас ждут, когда перзидент подпишет уже прошедший через госдуру и палатку Вальки-стакан документ.

Вам это может нравиться или не нравиться - но уж такова реальность: ни одна из росийских круизных компаний денег своим клиентам не возвращает. И возвращать не будет. И не мечтайте.

Расписание круизов на 2020 и 21 года ИФ на сайте вывесил. Те, чьи круизы сорвались, могут спокойно выбирать замену и переоформлять путевку.

Дозвониться - ну да, зачастую непросто - в Москве, если чо, все еще цветет и пахнет собяненская удаленка; менеджеры работают дома, переадресация с офисных телефонов на сотовые часто сбоит. С 15, когда заработают офисы, станет полегче.

И тем не менее люди и сейчас дозваниваются и переоформляют путевки. Так что утверждения, что "Инфофлот" игнорирует своих клиентов - это, мягко говоря, неправда.


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

05 Июнь 2020 - 11:53

 

 

"Моби", постоянными клиентами которой мы являемся, регулярно выходит на связь и уже возвращает деньги за круизы, оплаченные на их сайте. 

 

https://stpeterline....ozvrata-sredstv

 

Вот как-то это ни разу не похоже на "уже возвращает деньги".

 

Вы прочитайте до конца: деньги за круизы, оплаченные на их сайте. https://vk.com/mobyspl  цитаты:Всем здравствуйте. Может я кого-то немного подбадрю. В марте, сразу после отмены круизов, я написала на почту компании о возврате средств. Да, дело быстро не шло. Три дня назад на почту пришло письмо об отмене брони, а сегодня на карту пришли деньги в полном объёме. (там подробная переписка, где всё выложено со скринами) и т.д. и т.п.    А вот это похоже? Вы почитайте отзывы реальных людей.

 

То есть это не Вам лично вернули деньги, а все это случилось в неких "отзывах реальных людей"?


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

05 Июнь 2020 - 11:52

 

 

 И это не единственная компания, которая возвращает деньги.

А вот можно поподробнее - какие же это круизые компании деньги-то возвращают?

МТФ с Ъ?

"ГАМА" с, простигосподи, "Русичем"?

Ну, или "Волга-Wolga", к примеру?

Реально ведь интересно)

 

Таллинк и Costa возвращает деньги.

 

Это теперь российские круизные компании?

Я, наверное ,что-то пропустил в этой жизни)))


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

05 Июнь 2020 - 09:55

"Моби", постоянными клиентами которой мы являемся, регулярно выходит на связь и уже возвращает деньги за круизы, оплаченные на их сайте. 

 

https://stpeterline....ozvrata-sredstv

 

Вот как-то это ни разу не похоже на "уже возвращает деньги".


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования