Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Борис C
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1 134
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Илья Муромец (заметки с борта теплохода)
29 Июль 2006 - 16:21
Видел этот теплоход 12 июля в Спб. Какому ... прищло в голову постелить на шлюпочной палубе ковролин? После дождя впечатление потрясающее.
В теме: на Панферов с инспекцией :)
01 Июль 2006 - 08:17
А пока фото теплохода и план палуб
В теме: Теплоход Мамин-Сибиряк
01 Июль 2006 - 07:54
Вот схематический план
В теме: Нестандартные маршруты в знакомых городах
01 Июль 2006 - 07:42
Ярославль. Если позволяет время - Толгский монастырь (например, можно на "Москве" от моста, 5-6 рейсов в день, до Толги около 45 минут).
В теме: Теплоход Мамин-Сибиряк
27 Июнь 2006 - 20:15
Я первый раз пишу на форум, хотя посещаю довольно регулярно. Поэтому разрешите представиться. Сорокин Борис, более 50 круизов в разных направлениях (С.-Петребург, Астрахань, Сев. Двина, Соловки, Пермь, Уфа, Ростов, Дунай, Днепр) за последние 34 года, а до этого, в детском возрасте, с родителями Москва-Астрахань-Москва на "Рачкове", "Комарно", "А.Никитине"... .
Несколько слов о прошлогоднем круизе (Теплоход "Мамин-Сибиряк", рейс 27.06.05 - 09.07.05). Вот его программа.
1 день отправление из Москвы в 12.30.
2 день Углич (пешеходная экскурсия по Кремлю), Мышкин (обзорная пешеходная по городу).
3 день Горицы (автобусная экскурсии в Кирилло-Белозерский монастырь).
4 день Петрозаводск (обзорная пешеходная экскурсия по городу).
5 день переход по Беломорско-Балтийскому каналу.
6 день Беломорск (экскурсия на Соловецкие острова).
7 день переход по Беломорско Балтийскому каналу.
8 день Кижи (пешеходная экскурсия по музею-заповеднику Кижи).
9 день Валаам (пешеходная экскурсия по «По скитам Валаама»).
10 день Лодейное поле (автобусная экскурсия в Свято-Троицкий монастырь).
11 день Белозерск (обзорная пешеходная экскурсия).
12 день переход по Рыбинскому водохранилищу.
13 день прибытие в Москву в 15.00.
Мне бы не хотелось обсуждать, как мне показалось в последнее время одну из самых популярных на форуме тем - питание. На мой взгляд, это не самое главное на теплоходе. Но это мое мнение и я его не хочу никому навязывать. Скажу только, что в прошлом году никаких претензий к ресторану не было, кроме тестноты. Но здесь вряд ли вина работников.
О теплоходе. Переделан давно: из трех кают сделали две, в ту, которая находилась посередине, поместили два санузла (кстати в прошлом году никакой проблемы с водой не было). Каюты отделаны деревом, деревянная мебель. По размеру каюты небольшие, но уютные. Кондиционеров в каютах нет, а вот отопление работало исправно. В прошлом году это был очень холодный рейс. В Беломорске утром было +3 градуса, на Соловках днем +6.
В целом рейс оставил хорошее впечатление: пройти по Беломорско-Балтийскому каналу - это уже большое удовольствие. Красота. Других слов нет. На Соловках были 5 часов (с11 до 16). Мало, конечно, но и 12 часов для Соловков - ничего. Кстати, большое удовольствие получили от поездки на "Комете". По Белому морю при достаточно сильном волнении (как сказал капитан по прибытии на Соловки: "Волнение для "Кометы" было предельным") это ли не удовольствие. Хорошо покачало и на Онеге. Приятно было и в этом рейсе вновь оказаться на Валааме, хотя и на 6 часов. В первый раз оказались в Белозерске, но может быть лучше об этом было мечтать, впечатление - удручающее. Как обычно, хорошая экскурсия в Александро-Свирский монастырь. Последний раз были там лет пять назад, изменения колоссальные. На Кижах мы давно уже не ходим на погост, а идем на противоположный конец острова. Там и народа нет и очень красиво.
Было несколько моментов, омрачивших путешествие. Они бывают всегда. Самый главный - присутствие на теплоходе компании ростовских бизнесменов, точнее бизнесвумен с мужьями и детьми. Их было 15 человек. Говорили, что они путешествуют на теплоходе ежегодно, по разным маршрутам. Почему они решили, что в течение всего дня, простите за это слово, жрать и пить нужно на теплоходах, нам узнать не удалось. На экскурсиях всегда были две группы: ростовская и все другие. С ними быть на эксурсиях было невозможно (думаю, объяснять не нужно).
Слабоваты были методист (проспал все на свете) и диркетор круиза, он же массовик (молодой парень, который не всегда мог ответить на вопросы об организации экскурсий, расписании. По вечерам он равлекался с ростовчанами в баре, другим там уже находиться было невозможно). Правда, ни одна экскурсия сорвана не была.
А вот пьяных членов команды мы не наблюдали, да и командный состав был на должном уровне. Старпом с удовольствием рассказывал о теплоходе, предлагал зайти в рубку, если видел, что кому-то это интересно.
Остальные туристы (кроме ростовчан) были очень приятные и интересные люди. Многие не первый раз на теплоходе, понимали куда и зачем они направляются. Повторяю, в цело круиз был хорошим, впечатлений масса, появились новые друзья, отдохнули от Москвы. Что еще нужно?
Несколько слов о прошлогоднем круизе (Теплоход "Мамин-Сибиряк", рейс 27.06.05 - 09.07.05). Вот его программа.
1 день отправление из Москвы в 12.30.
2 день Углич (пешеходная экскурсия по Кремлю), Мышкин (обзорная пешеходная по городу).
3 день Горицы (автобусная экскурсии в Кирилло-Белозерский монастырь).
4 день Петрозаводск (обзорная пешеходная экскурсия по городу).
5 день переход по Беломорско-Балтийскому каналу.
6 день Беломорск (экскурсия на Соловецкие острова).
7 день переход по Беломорско Балтийскому каналу.
8 день Кижи (пешеходная экскурсия по музею-заповеднику Кижи).
9 день Валаам (пешеходная экскурсия по «По скитам Валаама»).
10 день Лодейное поле (автобусная экскурсия в Свято-Троицкий монастырь).
11 день Белозерск (обзорная пешеходная экскурсия).
12 день переход по Рыбинскому водохранилищу.
13 день прибытие в Москву в 15.00.
Мне бы не хотелось обсуждать, как мне показалось в последнее время одну из самых популярных на форуме тем - питание. На мой взгляд, это не самое главное на теплоходе. Но это мое мнение и я его не хочу никому навязывать. Скажу только, что в прошлом году никаких претензий к ресторану не было, кроме тестноты. Но здесь вряд ли вина работников.
О теплоходе. Переделан давно: из трех кают сделали две, в ту, которая находилась посередине, поместили два санузла (кстати в прошлом году никакой проблемы с водой не было). Каюты отделаны деревом, деревянная мебель. По размеру каюты небольшие, но уютные. Кондиционеров в каютах нет, а вот отопление работало исправно. В прошлом году это был очень холодный рейс. В Беломорске утром было +3 градуса, на Соловках днем +6.
В целом рейс оставил хорошее впечатление: пройти по Беломорско-Балтийскому каналу - это уже большое удовольствие. Красота. Других слов нет. На Соловках были 5 часов (с11 до 16). Мало, конечно, но и 12 часов для Соловков - ничего. Кстати, большое удовольствие получили от поездки на "Комете". По Белому морю при достаточно сильном волнении (как сказал капитан по прибытии на Соловки: "Волнение для "Кометы" было предельным") это ли не удовольствие. Хорошо покачало и на Онеге. Приятно было и в этом рейсе вновь оказаться на Валааме, хотя и на 6 часов. В первый раз оказались в Белозерске, но может быть лучше об этом было мечтать, впечатление - удручающее. Как обычно, хорошая экскурсия в Александро-Свирский монастырь. Последний раз были там лет пять назад, изменения колоссальные. На Кижах мы давно уже не ходим на погост, а идем на противоположный конец острова. Там и народа нет и очень красиво.
Было несколько моментов, омрачивших путешествие. Они бывают всегда. Самый главный - присутствие на теплоходе компании ростовских бизнесменов, точнее бизнесвумен с мужьями и детьми. Их было 15 человек. Говорили, что они путешествуют на теплоходе ежегодно, по разным маршрутам. Почему они решили, что в течение всего дня, простите за это слово, жрать и пить нужно на теплоходах, нам узнать не удалось. На экскурсиях всегда были две группы: ростовская и все другие. С ними быть на эксурсиях было невозможно (думаю, объяснять не нужно).
Слабоваты были методист (проспал все на свете) и диркетор круиза, он же массовик (молодой парень, который не всегда мог ответить на вопросы об организации экскурсий, расписании. По вечерам он равлекался с ростовчанами в баре, другим там уже находиться было невозможно). Правда, ни одна экскурсия сорвана не была.
А вот пьяных членов команды мы не наблюдали, да и командный состав был на должном уровне. Старпом с удовольствием рассказывал о теплоходе, предлагал зайти в рубку, если видел, что кому-то это интересно.
Остальные туристы (кроме ростовчан) были очень приятные и интересные люди. Многие не первый раз на теплоходе, понимали куда и зачем они направляются. Повторяю, в цело круиз был хорошим, впечатлений масса, появились новые друзья, отдохнули от Москвы. Что еще нужно?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Борис C
- Privacy Policy