Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

eagles77

Регистрация: 27 июн 2006
OFFLINE Активность: июл 09 2013 22:27
-----

Мои сообщения

В теме: Теплоход Мамин-Сибиряк

06 Октябрь 2006 - 11:39

А всё дело кажется в том, что сказано не совсем то, что хотелось услышать 

...и,как мне кажется, совсем не от тех, кто должен был сразу отреагировать на всю нашу дискуссию. Ведь на деле получается - "А Васька (Речтурфлот) слушает, да ест!". :D И на следующий год нас опять будут на М-С "тем же концом по тому же месту" :lol:
Извините за пессимизм, господа!

В теме: Теплоход Мамин-Сибиряк

28 Июнь 2006 - 06:31

в прошлом году никаких претензий к ресторану не было, кроме тестноты. Но здесь вряд ли вина работников.

Старпом с удовольствием рассказывал о теплоходе

В прошлом году теплоход ходил с другим экипажем и принадлежал другой судоходной компании.

Как жаль, что всё это было в прошлом году. А нынешней команде явно не хватает на борту побольше братков, а также бизнесменов и бизнесвумен с чадами и домочадцами. Они уж точно научат за свои деньги "любить клиента". :lol: :D Хотя - рыба тухнет с головы, а голова всему Речтурфлот! :lol:
Уважаемый jgdpanther вероятно перепутал Белозерск с Беломорском. Последний просто-напросто умирает и требует срочного лечения. Работы нет - деревообделочный комбинат давно закрыт,жел-дор.станция и посёлок Водников дышат на ладан. Вот и пьют люди, потому что, как и сам Беломорканал, оказались никому не нужны. Это мнение местных жителей и личные наблюдения!
А вот Белозерск, при определённых вложениях, может превратиться в отличный курорт! Прибалтика обзавидуется. Один пляж с нежным песочком чего стоит. Ну и цены на порядок ниже московских.
Короче, во все места, где удалось побывать (кроме Беломорска) хотелось бы вернуться.

В теме: Теплоход Мамин-Сибиряк

27 Июнь 2006 - 17:23

Положительные эмоции конечно же есть! Но за пределами теплохода. Потрясающие белые ночи (мы как раз были в сезон), закаты и рассветы. Берега, реки,озера, Валаам, Кижи, сами Соловки, Беломорканал, храмы, монастыри (особенное, какое-то благодатное впечатление производит Александро-Свирский в Ладейном Поле) - всё запомнится надолго. А экскурсоводы! Уж сколько групп они переводили, но тебя встречают как первого и единственного. Одна только пожилая женщина из Петрозаводска чего стоит.На Валааме экскурсовод выбирал специальный маршрут, дабы не "напарить на солнце бедных туристов", хотя сам шел по жаре уже в третий раз. :D
Местные жители - отдельная песня. Один рыбак на шлюзе Беломорканала, не уговорив никого купить у него вяленую рыбку за 5 рублей штука, стал забрасывать её к нам на борт со словами:"Покушайте! Не пропадать же ей зря".
В Белозерске продавщицы местного магазина за 5 дней уточняли вреня нашего прихода,чтобы свежих продуктов завести. На Соловках водитель в оставшиеся полчаса свозил нас на Секирную гору "чтобы просто так на дороге не пылились" (так и сказал), всё рассказывал по дороге и денег не взял!
Короче, поезжайте - есть на что посмотреть, но,желательно, не с борта теплохода "Мамин-Сибиряк". :lol:

В теме: Теплоход Мамин-Сибиряк

27 Июнь 2006 - 14:46

Всем интересующимся! Кто соскучился по ненавязчивому советскому сервису рекомендую путешествие на теплоходе "Мамин-Сибиряк"!(навигация 2006,12.06 - 25.06 "Москва-Соловки-Москва",капитан Мелешкин,команда - Нижний Новгород)
О команде: - угрюмые недружелюбные матросы,
- злобный старпом,
- подвыпивший боцман,
- капитан в трениках,
- швартовку исполняли как бегемот в гостинной!

О питании: в целом - однообразно, не вкусно и очень скромные порции. Недоваренные макароны, картофель с "сырцой", жесткое мясо, сомнительные котлеты, пересоленный суп или солянка, в которой можно обнаружить остатки ветчины,колбасы и сосисок, не съеденных вами на завтрак или ужин. Про рыбу и сыр забудьте.
Короче - рабочая столовая образца 70-80 годов. К слову сказать, у команды был совсем другой повар. И выходили они после приёма пищи как объевшиеся коты.

О теплоходе: отправился в рейс явно не подготовленный. При запуске машины,издает сдавленный то ли крик, то ли стон и выпускает облако черного дыма. В унитазе постоянный засор, вода в кранах 1-ю неделю(и горячая, и холодная) появлялясь, мягко говоря, переодически.Одна женщина простояла, как инженер Щукин, 20 минут без воды и только вмешательство капитана помогло реанимировать хрюкающий душ. В каютах нет ни вентиляции, ни отопления, а вибрация такая, что приходилось вставлять самодельные прокладки везде где только можно - в дверь, в окно, между стеной и всем что к ней примыкает. На нижней палубе вообще шел ремонт - стучали,сверлили,покрывали лаком. Загорать на солярии - занятие для экстремалов: надышишься солярки и оглохнешь.

Об обслуживании: уборка каюты - 5 минут, чуть-чуть пылесосом и замена пакета с мусором. Бельё - рваный некомплект застилаешь сам, если хватит сил "разодрать" крахмал. Можно получить ключи от чужой каюты со словами дежурной :"А они так висели"! и потом ждать минут 20 пока они найдутся.
В столовой (рестораном назвать это набитое до упора помещение язык не поворачивается) вам могут предложить ещё чаю. После зтого положат в чашку ваш,уже использаванный пакетик, и нальют кипятку.
Путевую информацию,запинаясь, руководитель маршрута читает по книжке, с большим опозданием,например через полчаса после прохождения той или иной достопримечательности.Эту книжку можно купить в баре за 50 рублей.
Кстате о баре. Кофе растворимый. На предложение сварить из своего последовал ответ :"Кофеварка не подключена, а подключать некому".
Стоянки,как проговорилась потом дама-руководитель, сокращены до 2-3 часов ввиду дороговизны. Надо обладать скоростью спринтера,чтобы успеть посетить хотя-бы часть запланированного по зкскурсии. Даже местные экскурсоводы извиняются. Ну представьте: неделю идти на Соловки, чтобы
побыть там всего 3 часа, а потом вернуться на теплоход и ждать еще 3 часа отправления в обратный путь. И всё,оказывается, из-за расписания местной "Кометы". Так можно было ради такого случая и специально её заказать. Ведь деньги за один билет на этот маршрут стоит без малого 48 т.рублей. Посчитайте куда за такую сумму можно съездить? На какие-такие нужды организаторы или исполнители круиза всё время на нас экономили? А в последний день вообще украли ужин под предлогом раннего прибытия, хотя пришли все равно почти по расписанию.
Получается, что пассажиров как-будто взяли в заложники. Ведь не сойдешь же с теплохода, устав от такого сервиса. А на Соловки теперь только через Архангельск самолётом. :D

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования