И что за соединения алюминия железными болтами. За что не возьмись- залом. Краска в первые же месяцы облупилась.Говорили придет новая, а получил думал проработала года два на море- все ржавое и окислено. А что то вообще не работает,что то отключено и обрезано.Второй год работаю на Камчатке(север) и совершенно согласен. А по чистому льду и попутном ветре тормозных щитков как будто и не существует.С проводкой вообще головная боль.А корпус на сквозь пропитываеться водой(ходишь по бортам и в салоне, а внутри хлюпает)
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: demakam
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 2 563
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
demakam еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Мои сообщения
В теме: О новых рейсах судов на воздушной подушке
25 Апрель 2016 - 12:43
В теме: О новых рейсах судов на воздушной подушке
25 Апрель 2016 - 12:26
Второй год работаю на Камчатке(север) и совершенно согласен. А по чистому льду и попутном ветре тармозных щитков как будто и не существует.С проводкой вообще головная боль.А корпус на сквозь пропитываеться водой(ходиш по бортам и в салоне, а внутри хлюпает)А зачем спрашивать у инженеров-конструкторов об этом "вудерваффе"? Можно поинтересоваться у людей которые эксплуатируют эти Арктики. Да и сравнивать Арктику с экранопланом очень сложно. Экраноплан все же ближе к самолету, и ему больше нужно места для посадки и разгона, да и к тому же чистое поле зимой, а не ледовое покрытие с ледяными торосами коих в больших акваториях полно. Я лишь могу рассказать об эксплуатации в райное Ямала и Гыданскгого полуострова. В территориях Обской и Тазовской губы. Вот краткий отчет составленный мною моему руководству за 9 дней хода.
Во время пробега по маршруту п. Тазовский-Саббета на ВВП (Арктика 3Д) были выявлены следующие недостатки в конструкции ГО (гибкое ограждение) а так же в кормовой части ВВП. ГО правого и левого бортов имеют сильные стирания об лед, качество материала не пригодно для длительной эксплуатации, материал слабый к износостойкости. Шнуры натяжения и поддержки кормовой части не пригодны к эксплуатации в зимний период, замерзают, вытягиваются и и не принимают свою форму.
http://
вот после оттайки
В следствии этого кормовая часть не подымается во время движения,
происходит срыв косынок![]()
Косынки при срыве разрывают ГО
, приводя его в не годность В дальнейшем машина теряет ходовые свойства, и не может двигаться. В этом случае нужен срочный ремонт. Что в районе обской и Тазовской губы на льду практически невозможен.
И это только малая часть того какие с ней проблеммы.
В теме: Вездеход на воздушной подушке «Арктика»
25 Апрель 2016 - 12:06
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: demakam
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
