Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

demakam

Регистрация: 23 апр 2016
OFFLINE Активность: апр 26 2016 07:33
-----

Мои сообщения

В теме: О новых рейсах судов на воздушной подушке

25 Апрель 2016 - 12:43

Второй год работаю на Камчатке(север) и совершенно согласен. А по чистому льду и попутном ветре тормозных щитков как будто и не существует.С проводкой вообще головная боль.А корпус на сквозь пропитываеться водой(ходишь по бортам и в салоне, а внутри хлюпает)

И что за соединения алюминия железными болтами. За что не возьмись- залом. Краска в первые же месяцы облупилась.Говорили придет новая, а получил думал проработала года два на море- все ржавое и окислено. А что то вообще не работает,что то отключено и обрезано.

В теме: О новых рейсах судов на воздушной подушке

25 Апрель 2016 - 12:26

А зачем спрашивать у инженеров-конструкторов об этом "вудерваффе"? Можно поинтересоваться у людей которые эксплуатируют эти Арктики. Да и сравнивать Арктику с экранопланом очень сложно. Экраноплан все же ближе к самолету, и ему больше нужно места для посадки и разгона, да и к тому же чистое поле зимой, а не ледовое покрытие с ледяными торосами коих в больших акваториях полно. Я лишь могу рассказать об эксплуатации в райное Ямала и Гыданскгого полуострова. В территориях Обской и Тазовской губы. Вот краткий отчет составленный мною моему руководству за 9 дней хода.
Во время пробега по маршруту п. Тазовский-Саббета на ВВП (Арктика 3Д) были выявлены следующие недостатки в конструкции ГО (гибкое ограждение) а так же в кормовой части ВВП. ГО правого и левого бортов имеют сильные стирания об лед, качество материала не пригодно для длительной эксплуатации, материал слабый к износостойкости. Шнуры натяжения и поддержки кормовой части не пригодны к эксплуатации в зимний период, замерзают, вытягиваются и и не принимают свою форму.
http://Изображение
вот после оттайкиИзображение


В следствии этого кормовая часть не подымается во время движения,
происходит срыв косынок Изображение Изображение
Косынки при срыве разрывают ГОИзображение
, приводя его в не годность В дальнейшем машина теряет ходовые свойства, и не может двигаться. В этом случае нужен срочный ремонт. Что в районе обской и Тазовской губы на льду практически невозможен.
И это только малая часть того какие с ней проблеммы.

Второй год работаю на Камчатке(север) и совершенно согласен. А по чистому льду и попутном ветре тармозных щитков как будто и не существует.С проводкой вообще головная боль.А корпус на сквозь пропитываеться водой(ходиш по бортам и в салоне, а внутри хлюпает)

В теме: Вездеход на воздушной подушке «Арктика»

25 Апрель 2016 - 12:06

Ну вот и мы наконец то дождались своей Арктики. Получил, отучился,второй год работаю. Все приятные ожидания от ,,новой,,техники такова класса разрушились быстро. Камчатская осень показала что работать у нас Арктика будет только весной и летом. При 10-15 градусах происходит сильное облединение корпуса и винта.Шуга и не значительный лед рвут ГО(особенно носовую часть) все резиновые кольца и шнуры растягиваються и обледенивают. Качество корпуса(покраска,соединение аллюминия с железными болтами), проводки(приходиться периодически прокладывать новую) желает лутшего. Не в обиду заводу, у нас еще долго не будет идеальной техники. А так, если убрать все недоработки аппарат отличный. Лично мне по душе.Хотелось бы лично присутствовать при сборке Арктике на которой пришлось бы работать.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования