Приветствую!
Что-то нигде в инернете нет информации по типам советских пассажирских судов довоенного периода. Есть на "Ретрофолоте"http://www.retro.inf...ships/1901.html , но без разбивки по типам, и там только дальние (без "пузатой мелочи" типа речных трамваев).
Никто не поделится информацией?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: vitalyzator
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 90
- Просмотров: 3 641
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Интересы
В основном интересуюсь транспортом в разных проявлениях - городским общественным транспортом (прежде всего - трамваями), железными дорогами, водным (в первую очередь - речным). Люблю путешествовать (хотя для любителя транспорта это, пожалуй, само собой разумеется).<br /><br />Несвязанные с транспортом интересы - архитектура (в основном средневековая); фантастика; география.
Инструменты
Мои темы
Советские пассажирские суда, период 1917-1941
30 Март 2008 - 00:13
Прибавление музейного флота России!
25 Ноябрь 2007 - 14:14
Сим сообщаю либителям ретро радостное известие: в России одним музейным судном стало больше! Речь идёт о СРТ-129 (средний рыболовный траулер). Такие суда строились в ГДР по заказу СССР в пятидесятые годы. С этих судов начиналась история рыбной промышленности Калининграда.
Обычно такие суда долго не жили, т.к. их строили с рассчётом на максимальную окупаемость и интенсивно эксплуатировали. Но СРТ-129 повезло. После недолгой рыболовной карьеры его передали военным, которые использовали его как вспомогательное судно в более щадящем режиме.
В 1996 году СРТ-129 передали Калининградскому морскому рыбному порту. Судно установили как памятник, но не реставрировали, да и широкая публика могла познакомиться с ним только раз в год, когда в порту проводился "день открытых дверей".
В 2007 году судно передали Музею Мирового океана. Со второй попытки, 20 августа, его провели к музейному причалу. СРТ-129 стал единственным в России музейным рыболовным судном.
Пока что посетить его нельзя, на судне ведутся реставрационные работы, завершение коих планируется примерно через год.
Музей Мирового океана уже имеет целую музейную флотилию из четырёх судов. Научно-исследовательское судно "Витязь", подводная лодка Б-413 и судно космической связи "Космонавт Виктор Пацаев" установлены в Калининграде, ледокол "Красин" - филиал в Санкт-Петербурге.
К сожалению информации об СРТ-129 в интеренте мало, даже толковой фотографии найти не удалось. Может ли кто-нибудь из форумян представить информацию о судах этого типа?
Обычно такие суда долго не жили, т.к. их строили с рассчётом на максимальную окупаемость и интенсивно эксплуатировали. Но СРТ-129 повезло. После недолгой рыболовной карьеры его передали военным, которые использовали его как вспомогательное судно в более щадящем режиме.
В 1996 году СРТ-129 передали Калининградскому морскому рыбному порту. Судно установили как памятник, но не реставрировали, да и широкая публика могла познакомиться с ним только раз в год, когда в порту проводился "день открытых дверей".
В 2007 году судно передали Музею Мирового океана. Со второй попытки, 20 августа, его провели к музейному причалу. СРТ-129 стал единственным в России музейным рыболовным судном.
Пока что посетить его нельзя, на судне ведутся реставрационные работы, завершение коих планируется примерно через год.
Музей Мирового океана уже имеет целую музейную флотилию из четырёх судов. Научно-исследовательское судно "Витязь", подводная лодка Б-413 и судно космической связи "Космонавт Виктор Пацаев" установлены в Калининграде, ледокол "Красин" - филиал в Санкт-Петербурге.
К сожалению информации об СРТ-129 в интеренте мало, даже толковой фотографии найти не удалось. Может ли кто-нибудь из форумян представить информацию о судах этого типа?
Тверской речной вокзал
20 Сентябрь 2007 - 18:26
Приветствую!
После изучения книги "Речные вокзалы", выложенной на сайте "Речной флот" (за что моё отдельное спасибо сайтовладельцу) заинтересовался Тверским речным вокзалом.
Судя по не очень многочисленным упоминиям в прессе, по прямому назначению он уже не используется. Вроде там сейчас ночной клуб.
Как вокзал дошёл до жизни-то такой?
После изучения книги "Речные вокзалы", выложенной на сайте "Речной флот" (за что моё отдельное спасибо сайтовладельцу) заинтересовался Тверским речным вокзалом.
Судя по не очень многочисленным упоминиям в прессе, по прямому назначению он уже не используется. Вроде там сейчас ночной клуб.
Как вокзал дошёл до жизни-то такой?
Озёрный вокзал?
14 Август 2007 - 17:49
Называют ли аналоги речных вокзалов на озёрах "озёрными вокзалами"? Или это тоже речные вокзалы?
Большим озёрам - большие суда
06 Июнь 2007 - 01:36
Здравствуйте, товарищи
Спешу поделиться свежим своим открытием, которое произвело на меня очень неслабое впечатление. Знаете, каковы размеры самах больших речных (вернее, НЕморских) судов? Я вот выяснил - до 335 метров в длину!!!! Такие гиганты работают на Великих озёрах. В основном это сухогрузы. Самые большие могут перевезти 70 тыс тонн стали за раз. Вот такие "лодочки" (в Америке их традиционно называют boat, а не ship)
При этом самые большие из этих монстров не пролазят через водный путь, соединяющий озёра с океаном. Те, что поменьше (в основном длина этих судов лежат в районе 180-210 метров) проходят. "Река-море" получается, в общем. При этом озёрные суда, даже ходящие в море, отличаются от морских судов (даже заходящих в озёра). У озёрных судов другая форма корпуса, а у многих - довольно специфическая архитектура - две надстройки (на баке и юте).
Вот такие дела. Не знаю как вам, а мне эти суда сразу понравились, даже очень
Жаль, что Америка так далеко - хотелось бы съездить, посмотреть на них вживую.
Живут эти суда по 40-50 лет, а то и того дольше. Несколько старых судов сейчас переоборудованы в музеи, например William G. Mather (был простроен в 1925 году, работал до 1980 года)



http://www.boatnerd.com/
http://wgmather.nhlink.net/wgmqf.shtml
http://www.willisbboyer.org/
http://www.williamairvin.com/index.htm
При этом самые большие из этих монстров не пролазят через водный путь, соединяющий озёра с океаном. Те, что поменьше (в основном длина этих судов лежат в районе 180-210 метров) проходят. "Река-море" получается, в общем. При этом озёрные суда, даже ходящие в море, отличаются от морских судов (даже заходящих в озёра). У озёрных судов другая форма корпуса, а у многих - довольно специфическая архитектура - две надстройки (на баке и юте).
Вот такие дела. Не знаю как вам, а мне эти суда сразу понравились, даже очень
Живут эти суда по 40-50 лет, а то и того дольше. Несколько старых судов сейчас переоборудованы в музеи, например William G. Mather (был простроен в 1925 году, работал до 1980 года)


http://www.boatnerd.com/
http://wgmather.nhlink.net/wgmqf.shtml
http://www.willisbboyer.org/
http://www.williamairvin.com/index.htm
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: vitalyzator
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
