Рамиль, спасибо большое. Все исправил. Но, почему это произошло? - так и не понял, я в опции до этого не лазил. Глянул сегодня на форум и испугался - думаю, неужели все это Новый Год виноват?
Еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ! Счастья, здоровья и новых путешествий по любимым рекам и на разных теплоходах и пароходах!
Вероятно Вы правы. Тогда, возможно, что солнечная палуба спереди переоборудована под "театр" (сцена, зал...), а ходовая рубка поднята наверх.
А какой проект балаковских пароходов, сколько их было выпущено, принимали ли они участие в ВОВ и вообще, есть ли о них какая информация? Может быть фотки еще есть? Кстати не разобрал, как наз. пароходы на Ваших фото?_______________01.jpg208,38К94 Количество загрузок:
Вряд ли... Разные бассейны, да и даты работы совпадают (начало 1960-х годов).
И все-таки, думаю, что "Аркадий Гайдар" - это не 739 (269) пр.. Что касается 739 - пароход этого проекта "Лев Толстой" -был в Северном речном пароходстве. Головное судно построено в 1954 в Каунасе. Длина парохода 60 метров, ширина 13. Вместимость 200 человек (149 - в общих помещениях).
Вот такой пароход, проект 739/269. Дата утверждения проекта 24.05.1952. Год постройки головного судна 1954. Завод-строитель головного судна - Каунасский завод МРФ. Колесный грузо-пассажирский пароход с обносами, с бортовыми колесами и однодечной надстройкой. Класс Регистра "Р". Длина / ширина / осадка: 60,15 / 12,9 / 0,89. Грузоподъемность 20 т. Пассажировместимость 201 чел., из них: мягких спальных мест 26, жестких спальных мест 26, жестких комбинированных мест (в трюме) 149. Экипаж 27 чел. Корпус - стальной, надстройка - деревянная. линии Ленинград - Череповец 1950-х
"По рекам, озерам и каналам СССР", Наркомвод, 1933. …Шексна. Пассажирское движение поддерживается ежедневной линией Рыбинск-Чайка с пересадкой в Чайке для едущих водным путем в Ленинград. Все пассажирские пароходы – двухдечные, построенные по типу волжских пароходов, с мягкими одно- и двухместными каютами первой и второй категорий, прекрасными салонами и всеми удобствами для пассажиров. Лучшие пароходы: «Совнархоз», «Главод», «К.Ворошилов», «Райкомвод». Кроме основной транзитной линии, существует линия Череповец – Кириллов, по которой сообщение поддерживается три раза в неделю двухдечным пароходом «Коллектив коммунистов», и ряд дачных линий в окрестностях городов Череповца и Рыбинска. Кроме того, расписание линий Северо-Западного Упр.Реч.Транс.: 1) Ленинград – Вознесенье – Петрозаводск, через 3-4 дня по особым дням, (Нева –57км, Ладога –45км, Свирь – 210км, Онега –139 км), некоторые рейсы с пересадкой в Вознесеньи). 2) Вознесенье – Белозерск – Чайка ,ежедневно, (Онеж.канал – 67 км, Вытегра –56км, Новолад.канал. –8 км, Ковжа –71 км, Белозер.канал –67 км.) 3) Рыбинск – Чайка, ежедневно, (Шексна –416 км) 4) Калинин –Ржев, ежедневно /до спада вод и закрытия бейшлота) (Верх.Волга –179 км). 5) Рыбинск – Калинин, ежедневно (по верхней Волге –390 км) 6) Рыбинск – Весьегонск – Устюжна, до спада (Молога – 273км) 7) Волхово – Званка(Волховстрой), ежедневно (Волхов) 8) Волхово – Новгород – Старая Русса (Волхов, Ильмень, Полисть, 149 км) 9) Топорня-Вологда (243 км.)
А что касается "А.Г." то я не знаю что это за проект, но таких пароходов известно несколько - Н.С.Хрущев, Память Кирова, Папанин, Эрнст Кренкель (это то, что известно мне)______________01.jpg310,71К93 Количество загрузок:_._._______01.jpg240,04К101 Количество загрузок:________01.jpg280,65К88 Количество загрузок:
Фотки сделаны в 2007 август. А надпись по китайски (повидимому Полесье).
[/quote]
Спасибо. Я вот почему задал этот вопрос - ________4__01_06.jpg70,02К87 Количество загрузок:первое фото - это 2006 год, второе-2007________4__05_07.jpg190,03К80 Количество загрузок:
И КАК это понимать? У меня полные непонятки.