Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

mora

Регистрация: 11 дек 2014
OFFLINE Активность: дек 11 2014 08:43
-----

Мои сообщения

В теме: Шлиссельбург

11 Декабрь 2014 - 08:46

Прочитав статью Михаила Архипова можно добавить следующие. Теплоход и не мог выйти из Дуденевского затона и выполнять круизы по маршруту Архангельск - Соловки и по ряду других причин:
1. В 2013 году перед началом навигации теплоход посетили сотрудники гл. упр. РРР которые осмотрев судно выдали предписание на двух листах в частности про противопожарные двери. Не выполнив эти предписания т/х "Шлиссельбург" вообще не мог никуда идти в 2014 году.
2. Перед навигацией 2014 года т/х "Шлиссельбург" должен был РРР предъявить механизмы и электрооборудование, что делается на всех судах один раз в пять лет. Этого тоже никто не делал.
3. Перед навигацией 2014 года по предписанию РРР судовладелец должен был провести кап. ремонт одного из главных двигателей.
Этого тоже никто не делал.
4. И наконец самое главное на мой взгляд. т/х "Шлиссельбург" имеет ограниченый район плавания по классу МПР, т.е. он может перемещаться только по Белому морю из пункта А в пункт Б, а именно из Беломорска до Соловетского архипелага и обратно. В документах регистра четко обозначена долгота и широта в Белом море куда судно может ходить. На этой долготе и широте расположены такие порты, как Рабочеостровск (Кемь) и порт Онега. Да ну и Беломорск. Более ни в Белом и не в каких других морях судно работать не может.
Судовладелец Н. Сизина писала письмо в ГУРРР с просьбой расширить МПР для т/х "Шлиссельбург", на что был получен отказ ещё до начала навигации 2014 года. И не смотря на всё это, заведомо зная, что данное судно не сможет работать в данной акватории, судовладелец Сизина и компания (да, да я не ошибаюсь это именно так, потому что из статьи Михаила Архипова следует, что компания собиралась работать по документам судовладельца) по предварительному сговору производит продажу билетов на рейсы этого теплохода. Что вообще то считается мошейнечеством в особо крупных размерах.
И вот я смотрю на всё это и удивляюсь, когда же у нас с такими аферистами, как Сизина Н. и её компания начнут вплотную работать правоохранительные органы, когда прекратят обманывать людей, которые отдают свои заработанные деньги этим жуликам и взамен кроме хамства не получают ничего, а потом и деньги вернуть не могут даже по суду.
Нет не жалко эту ГОП компанию которая по своей дурости и безграмотности обирает простых честных граждан. Я лично считаю их дом тюрьма. Жалко тех людей которые отдают деньги, взамен не получая ничего, а по сути из-за горсточки мошейников и проходимцев страдает весь круизный рынок.
Кто-то может с этим не согласен, но я привёл факты которые имели место в это истории.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования