Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

rbt1949rbt

Регистрация: 03 дек 2014
OFFLINE Активность: янв 04 2024 13:03
-----

Мои сообщения

В теме: Пассажирские суда типа МО

01 Январь 2024 - 11:46

 

 

Битый лёд 40 см?
Не может быть, откуда сведения? Если и был на нескольких судах ледовый класс, то не больше 20 см.


Из справочника - http://russrivership...files/doc42.pdf , "..ледовые подкрепления - для плавания в битом льду по подготовленной трассе за ледоколом, толщина битого льда до 40 см.."

 


Скорей всего это ошибка. Какой там может быть ледовый класс с обшивкой 6 мм и в документах Регистра его нет. В начале шестидесятых в Рыбинске МО-13 и МО-14 (потом  почему то им сменили номера на МО-513 и МО-514 ) работали  поочередно на внутригородской линии Рыбинск-Васильевское  практически всю зиму за исключением сильных морозов. Но Волга  в этом месте не замерзала из-за работы ГЭС . И только в Воскресенье когда ГЭС не работала им приходилось работать в битом льду. Во время сильных морозов линию временно закрывали.

 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования