Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

VET

Регистрация: 21 ноя 2014
OFFLINE Активность: ноя 21 2014 20:45
-----

Мои сообщения

В теме: РР MS 400

21 Ноябрь 2014 - 20:43

И на том спасибо. В моё веденье судно с данными агрегатами попало недавно. Поэтому я не знаю его предыдущую историю. Записи о ремонтах присутствуют, но всё делалось специализированными организациями, зная отзывы о деятельности некоторых из них и видя состояние агрегатов, прихожу к определённым выводам. В марте мне пришлось купить правый редуктор, так как у старого был частично разрушен корпус. Сейчас на левом выдавило крышку цилиндра заднего хода. Поэтому и решил сделать ревизию и ремонт. Меняю феродо на лентах, промывка гидросистемы (очень много грязи и отложений, упорный плунжер цилиндра заднего хода почти заклинило), проточка поверхности барабана переднего хода, как наиболее пострадавшего. Возможно поменяю местами передний ход с буксирным, так как буксирный почти не использую. Вот такой план действий. Буду рад если поделитесь опытом работы с такими редукторами или посоветуете специалиста.
С уважением, VET/

В теме: РР MS 400

21 Ноябрь 2014 - 11:26

Здравствуйте. Уважаемый Bigboss, поскольку вы являетесь обладателем инструкции по данному редуктору, не могли бы вы посмотреть в ней минимально допустимый размер диаметров барабанов редуктора. Сейчас занимаемся ремонтом своего, на барабане переднего хода ощутимая выработка с разницей по сторонам примерно в 1 мм. Вот и думаю, стоит ли протачивать? По уму делать необходимо, но уложусь ли в допуски?
Заранее признателен.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования