в водоходе сокращают должности кто работает(матросов. мотристов, системных) а зато вводят должности пассажирских помошников капитана и сохраняют радистов. хороша политика водохода!
вот на этом сайте Каталог крюинговых, судоходных и рыбопромысловых компаний мира. http://rucrewing.com/ предоставленны координаты судоходных компаний ,смотрите подбирайте и выбирайте то что устраивает
Но смотрите .... Компания Водоходъ сколько лет уже существует ? И все эти годы она только и делала что всех обманывала ? Позвольте батенька , да на всем речном флоте столько людей не найти , которые не знали бы про эту политику .... Значит : или люди одни и те жи бегают по пароходам , а потом пишут гневные письма или находят людей мало что представляющих о флоте.
В Водоход суда передали 3 года назат, в первые два года водоход занялся капиталками на всех судах в межнавигационный периюд( работникам помимо зарплаты был ещё и калым) -старались держатся за работу и надежду на хорошее. Сейчас капиталок больших нет ,суда зимуют в дали от родного дома ( зимой работы нет), зарплату за 3 года не повышали, тока сокращали штат, молодёжи идёт мало работать на ком. должности -не выгодно. А высший ком состав старается гребсти под себя всё что можно и нельзя а остальным зарплата. так что в водоход пойдут тока от без исходности.
Вот вы наверно правы . Но давайте посмотрим что происходит в реалии.... Все кругом говорят то что вы .... Но , компания Водоходъ чудеснейшим образом , ежегодно , отправляет свои корабли в навигацию ...... Как же так получается ?
Перед навигацией заманивают сладкими песнями и обещаниями(а набор кадров ещё и возложили на капитана и механика "стоят на ромашковом поле и манят,манят" -вот и делайти выводы) что бы суда вышли а потом когда сталкиваются среальностью делают ноги либо средь навигации или после . если посмотреть обьявления водохода за прошлый год то там и летом требуютя.