Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ydye

Регистрация: 26 июн 2014
OFFLINE Активность: дек 09 2017 20:38
-----

Мои сообщения

В теме: На Амударье в Туркменистане

25 Август 2015 - 00:12

Оказывается, по Каракумскому каналу помимо "Зорь", "Зарниц" и "Полесья", ходили также теплоходы типа "Беларусь".
Прикрепленный файл  RIAN_531858.jpg   255,24К   46 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  RIAN_463738.jpg   156,3К   56 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  RIAN_684345.jpg   119,88К   60 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  RIAN_674139.jpg   144,56К   63 Количество загрузок:
Ещё фото с Каракумского канала, найденные в интернете.
Теплоход "Полесье".
Прикрепленный файл  RIAN_148751.jpg   165,31К   57 Количество загрузок:
Теплоход "Заря".
Прикрепленный файл  RIAN_77207.jpg   114,48К   55 Количество загрузок:
Один из шлюзов на Каракумском канале.
Прикрепленный файл  RIAN_89603.jpg   158,03К   54 Количество загрузок:
Нефтеналив на канале.
Прикрепленный файл  RIAN_71510.jpg   106,08К   62 Количество загрузок:
Баржи на канале.
Прикрепленный файл  RIAN_91557.jpg   267,64К   64 Количество загрузок:
Крановщик в порту пгт Захмет.
Прикрепленный файл  RIAN_816448.jpg   106,51К   51 Количество загрузок:

В теме: На Амударье в Туркменистане

05 Май 2015 - 19:42

Кое-что накопал, несмотря на то, что тема старая.

Каракумский канал
Виден сухогруз пр.414 на заднем плане и "Зарница" на переднем.
Прикрепленный файл  paint_351.jpg   111,08К   107 Количество загрузок:
Полесье.
Прикрепленный файл  0099ac7ddb0a07069363056fa30a9745bce4c642.jpg   89,49К   129 Количество загрузок:

Республика Каракалпакстан, Узбекистан
Видна "Такелажница" и кран "КПЛ-5-30".
Прикрепленный файл  34714124.jpg   85,32К   107 Количество загрузок:
"БВ-хи" и "Костромичи".
Прикрепленный файл  2416765.jpg   49,86К   86 Количество загрузок:
"Костромичи".
Прикрепленный файл  1203072386_6327.jpg   92,95К   90 Количество загрузок:

Речной порт Термез
"БКЩ" пр. ЛС-56 с баржей. 2014 год.
Прикрепленный файл  55B97E94-1D93-4200-B02F-2C42659FA2CF_w640_r1_s_cx0_cy2_cw0.jpg   35,22К   94 Количество загрузок:
"БКЩ", но в 1970-80 гг.
Прикрепленный файл  111710963.jpg   18,64К   97 Количество загрузок:
Виды на речной порт Термез. 70-80 гг.
Прикрепленный файл  73002541.jpg   48,91К   90 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  55f16f43cff9.jpg   65,14К   95 Количество загрузок:
Кстати говоря, в Термезе ничего не изменилось, даже ни одного крана не убрали. До сих пор возят контейнеры и продукты в Афганистан.

Туркменабад
Затон Чарджоу в 2014. Виден порт и ССРЗ. А ССРЗ в Чарджоу довольно большой- два слипа (Виден только первый слип, второй для малых буксиров с козловым кран для разгрузки с ж/д вагонов). Даже больше Красноярской судоверфи, Московского ССЗ и Ярославского ССЗ!
Прикрепленный файл  Туркменабад (640x411).jpg   197,99К   94 Количество загрузок:
Ещё на картах обнаружил странную штуковину. Длиной 52 метра и шириной 12. По всему это буксир пр. Н-3290 ОТ-2400. Больше ничего схожего по размерам не нашёл. Вообще, в какой -то литературе я читал про большие буксиры на Амударье, но ОТ ли это, сомневаюсь. Раньше хоть и была глубина Амударьи больше двух метров, но в восьмидесятых уже вряд ли была такая глубина.
Прикрепленный файл  Безымянный.png   267,52К   87 Количество загрузок:

*****
Кроме всего, мне удалось найти такую информацию. Оказывается на Каракумском канале два шлюза и есть порт в "среднем" течении, который действует до сих пор. Кроме того, по реке Амударья раньше не только перевозился лес в баржах, но и сплавлялся (сперва не верил, узнал из архивом Миндревлеспрома СССР). В бассейне Амударьи судоходными были ещё реки Вахш и Пяндж. Пяндж судоходен до пос. Нижний Пяндж (Таджикистан) для гражданских судов (суда погранохраны поднимались на много выше), куда примыкала Памирская узкоколейная железная дорога. Напортив пос. Н.Пянжд находился и находится афганский порт Шерхан (довольно крупный порт по местным меркам с крановой механизацией). По узкоколейке в Нижний Пяндж поступали грузы и пассажиры аж из Душанбе. Эти грузы переправлялись на другой берег Среднеазиатским пароходством ММФ СССР. Вахш был судоходен в низовьях. Была пристань, к которой примыкала всё та же Памирская УЖД (http://narrow.parovo...index.php?ID=90). Вообще очень хорошо, что ещё не полностью судоходство на Амударье вымерло!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования