Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Александр Мерщиков

Регистрация: 26 мар 2006
OFFLINE Активность: июл 16 2011 22:38
-----

Мои темы

Сгорел ПС-442 на Красном Профинтерне

16 Апрель 2008 - 21:45

Хронически не везёт переправе Кр.Профинтерн -- Новодашково. В 2005 году, так и не сумев договориться с местными властями об оплате своей работы, оттуда окончательно ушел Ярославский реч.порт с своим СП-44 (к стати, снявшимся в фильме "Бумер-2" в роли парома СП-440). Навигацию 2006 года там отработал частник из Рыбинска с паромом "Переправа" (бывший "Ломоносов" из Кинешмы). В 2007 пол-навигации была тишина, к середине лета нашли в Череповце ПС-442, который не только работал до осени, но готов был работать и в нынешнюю навигацию. Да, видно, не судьба...
Вот что передал сегодня местный телеканал НТМ (http://www.ntm-tv.ru...0416200907.html):

Жителей Некрасовского района разделила Волга. Мост в этих краях еще не построили, а единственный паромный катер, соединявший Красный Профинтерн с районным центром, сгорел на рассвете.
Ростислав Смирнов, заместитель начальника ПЧ №4: «В 5.44 поступило сообщение о возгорании парома в поселке Красный Профинтерн. Подразделение прибыло в 6.20, расстояние до пожара 31 км. По прибытию было установлено, что паром горит открытым огнем по всей площади».
Пожарных вызвал капитан-механик катера Павел Тихонов. Его самого разбудил среди ночи телефонный звонок. Голос в трубке сообщил, что паром горит. В каюте на судне ночевали два механика. Они надышались угарным газом, но сильно не пострадали. А вот жизнь самого катера, судя по всему, закончена.
Павел Тихонов, капитан-механик паромного катера: «К тому моменту, когда я сюда пришел, огнем охвачено было все где-то до трапа. Это вот уже при мне начало гореть. Вообще корабль, я так думаю, восстановлению не подлежит. Не потому, что так пострадал, а потому что не выгодно восстанавливать после таких повреждений. Легче купить другой».
Пострадавшее судно принадлежит Череповецкому пассажирскому порту. В родных местах оно не пригодилось. На сегодняшний день востребованы более вместительные паромы, способные сплавлять через реку автотехнику. А в Череповецком катере едва могло разместиться 50 человек. Но жителям Красного Профинтерна большего и не требовалось. Как раз на следующий день паром должен был начать работу после зимнего отдыха. Из-за чего жители поселка остались без переправы, капитан пока может только гадать.
Павел Тихонов, капитан-механик паромного катера: «Либо электропроводка, хотя я все отключил, либо как-то качнуло, что-то замкнуло. Может поджог, я склоняюсь к этой версии. Хотя это никому не надо».
По словам местных жителей, в Некрасовском районе планируют пустить в работу большой паром. Но его появление ожидается не ранее июня.


Изображение

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования