Конечно есть!!!!РОССИЯ это и есть причина. А еще есть такой парадокс...прочитал в интернете когда в г.Салехард пришли эти "чуда природы" посмотрел стоимомть на сайте,стоимомость составила 250млн руб/штука(если мне не изменяет память)...прошло некоторе время в местной газетенке появилась статья о том что было приобретено 2 теплохода по цене за штуку 317 млн руб.Вопрос!КУДА С***А ДЕЛАСЬ РАЗНИЦА???Ответил я сам себе тогда... мы построили детский садик купили школьникам оборудования учебников купили многодетным семьям квартиру побольше....Хотя исходя из соотношения мощности двигателей (при расходе 160 грамм на л.с. в час), скорости (про комфорт пассажиров глиссирующего на даже небольшом волнении скоростного судна умолчим) и пассажировместимости легко подсчитать, что экономические показатели по одной только топливной эффективности у этого парохода раза в полтора хуже, чем у СПК и СВК. Может есть что-то, какие-то местные условия, что позволяет на это наплевать?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Niko2155
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 7
- Просмотров: 2 646
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Niko2155 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Суда проекта А145 типа "Ак Барс"
01 Февраль 2014 - 05:15
В теме: Суда проекта А145 типа "Ак Барс"
31 Январь 2014 - 10:01
В теме: Скоростные пассажирские суда типа "Беларусь" (проект 1709Р)
30 Январь 2014 - 09:47
В теме: Скоростной пассажирский флот
30 Январь 2014 - 09:38
Абсолютно согласен!!!!Спасибо надо сказать Боре Вовке да Димке! мы же стремимся к лучшему только вот почему то уже 20 лет вниз катимся.нет чтоб востановить производство а они! молодым вообще дороги нет! я вот инженер-судомеханик а работу найтине могу либо стаж нужен либо блат...Обидно.....что так мы живем!простите за рассуждения.Вот фото т/х "Вихрь" мне человечек отправил на почту хочу поделиться... красивый вид.. Настоящий вихрь!Ой , какой "антиквариат" у кого сохранился
) Как из него хорошо видно , куда катится отросль. Раньше как то и без компьютеров , и без огромадного штата бухгалтеров и отделов продаж ( в коммерческом отделе МПУ у Лизы штаты были с гулькин нос , зато были боевые "реализаторы-внештатники" на проценте) - умудрялись такое напряженное расписание выдерживать и теплоходы загружать , в принципе за копеечную провозную плату. А сейчас - штаты - у-у-у , компьютеров - ну , только , что не сидят на них , факсы , мобильники - а "Ракет" в действии - всего две-три штуки. На центре ни одного теплохода по билетам. Все , видители , по путевкам. Вот сейчас , при зарплате в 10 тысяч рублей , а цене "путевки" в 180 рублей можно проехаться в центре города аж 55 раз. А вот в "застой" , при зарплате в 120 рублей и цене билета в 30 копеек можно было проехать всего то 400 раз
)
Да , это расписание , наверное , ещё Купа подписывал. А Валера и другой Женя - готовили.
В теме: Суда проекта А145 типа "Ак Барс"
23 Декабрь 2013 - 12:01
Пострадавших, повреждений корпуса, водотечности, загрязнения окружающей среды нет. Теплоходы «Аксарка» (судовладелец «Администрация порта Аксарка») и «Гранит» (судовладелец «Аксарковский рыбозавод») доставили пассажиров в порт Аксарка (часть пассажиров отправилась к месту назначения автомобильным транспортом, часть устроена в гостинице). К месту происшествия подошли теплоходы «Лиман» и «Дельта». Проводится расследование, принимаются меры для снятия «Рема Вяхирева» с мели.
это новости точные кто и как и где сел на мель так как их у нас два....
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Niko2155
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
