Конечно есть!!!!РОССИЯ это и есть причина. А еще есть такой парадокс...прочитал в интернете когда в г.Салехард пришли эти "чуда природы" посмотрел стоимомть на сайте,стоимомость составила 250млн руб/штука(если мне не изменяет память)...прошло некоторе время в местной газетенке появилась статья о том что было приобретено 2 теплохода по цене за штуку 317 млн руб.Вопрос!КУДА С***А ДЕЛАСЬ РАЗНИЦА???Ответил я сам себе тогда... мы построили детский садик купили школьникам оборудования учебников купили многодетным семьям квартиру побольше....Хотя исходя из соотношения мощности двигателей (при расходе 160 грамм на л.с. в час), скорости (про комфорт пассажиров глиссирующего на даже небольшом волнении скоростного судна умолчим) и пассажировместимости легко подсчитать, что экономические показатели по одной только топливной эффективности у этого парохода раза в полтора хуже, чем у СПК и СВК. Может есть что-то, какие-то местные условия, что позволяет на это наплевать?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Niko2155
Регистрация: 04 июл 2013OFFLINE Активность: фев 17 2014 09:02