Не сомневаюсьв ваших словах. Форум то Инфофлота. Но стараюсь более проще смотреть на проблемы и не создавать их больше, чем есть. Путевки приобретаем кстати всегда только у оператора теплохода, поэтому любимчиков нет и привязанностей.)))Феня 14, очень рада за Вас и за компанию Речфлот, получившую такую горячую поддержку с Вашей стороны. Желаю Вам не познать разочарования.
Насчет критики - большинство "местных" форумчан готовы Инфофлоту прощать все и вся и самоотверженно бросаться на зашиту этого оператора. В общем - каждому свое)))
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: fenya14
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 10
- Просмотров: 1 887
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: "Григорий Пирогов".1-5 мая 2013. НН-Москва ЮРВ.
07 Май 2013 - 21:33
В теме: "Григорий Пирогов".1-5 мая 2013. НН-Москва ЮРВ.
07 Май 2013 - 21:15
Раньше, на сколько знаю у причала был хозяин. Но в этом году причал никому не принадлежит. На теплоходе нам дали сводку по уровню воды в районе Константиново, но насколько мы в ней понимаем, она не очень соответствовала действительности.... то, что мывидели своими глазами, было более впечатляюще!Приношу извинения, сейчас посмотрела-действительно, мои слова относятся к Речтурфлоту, брали рейс на Свирского по Оке. Но присоединяюсь тем не менее к ловам форумчан о том, что Речфлот не достоин извинений за этот рейс. И еще - что значит: выяснилось, что причал в Константинове ничей, только сейчас выяснилось? Расписание ресов формируется в конце лета предыдущего года, оператор несет полную ответственность за качество проданного продуктаЕсли бы вы хорошо знали все про компанию Речфлот, то вам было бы известно.... что.. в прошлом году у компании Речфлот не было собственного теплохода, а вы скорее всего приобрели тур на теплоход компании Мостурфлот или Речтурфлот, которые в последствии и были сняты с продажи. Просто приобретали путевку именно через Речфлот, поэтому они вам и сообщали об отмене, но вины Речфлота в этом нет, они всего лишь выступали посредниками.Да уж, Ока в своем репертуаре, а Речфлот и подавно. В прошлом году о том, что поездка по Оке в начале сентября отменяется сообщили менее, чем за неделю. Пришлось в срочном порядке что-то придумывать, отпуск уже оформлен был. Это сейчас я знаю, что по Оке уже с середины июня не пройти полностью по маршруту НН-Мск, только вот отчего у Речфлота до последнего иллюзии присутствовали......
В теме: "Григорий Пирогов".1-5 мая 2013. НН-Москва ЮРВ.
07 Май 2013 - 21:10
И еще хочется добавить. Мы приобретали путевку на первый рейс Пирогова в ноябре месяце, экскурсионная программа в стоимость не входила, но когда мы позвонили уточнить информацию по рейсу выяснилось, что Речфлот включил экскурсии нам в наши путевки за свой счет - это большой плюс. И за не состоявшиеся экскурсии и один рейса Речфлот предлжил компенсацию в виде абонемента на множественные поездки на прогулочных теплоходах своей компании или возврат денег.Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...
В теме: "Григорий Пирогов".1-5 мая 2013. НН-Москва ЮРВ.
07 Май 2013 - 20:58
Об извинениях "Водохода" мы тоже расскажем.... В прошлом году они отменили рейс из Санкт-Петербурга , всего за несколько дней до рейса. Простите, но что то я не услышал никаких извинений, а на руках были билеты купленные в Питер и о компенсации, как нам сказали не может быть и речи! О чем Вы говорите! И это не первый случай у нас с Водоходом. А про Инфофлот и говорить не будем, тоже хватает промахов. Вспомним Папанова, которого сняли и всех на Никулина.... О компенсациях и извинениях тоже речи не было. У всех хватает промахов. Хочется просто пожелать, чтоб их было меньше! Не бывает ошибок только у тех, кто ничего не делает!Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...
В теме: "Григорий Пирогов".1-5 мая 2013. НН-Москва ЮРВ.
07 Май 2013 - 20:49
Висело на стенде письмо из Мурома, что информация предварительная и они будут информировать об обстановке по ходу движения теплохода. А причал Константиново, как в последствии узналось, вообще никому не принадлежит!!!! Отсюда и возникли сложности. Мы брали путевку в Речфлоте и нас предупредили об изменениях в расписании и также предупредили, что дальше ПОКА ничего не меняется, но ничто не исключено. Руководство Речфлота дважды на протяжении рейса выезжало в Константиново и Рязань, чтоб хоть как-то сделать возможным высадку туристов (лично и случайно оказались свидетелями разговора на теплоходе) когда пытались договориться с Рязанью о высадке. В общем нам тоже не очень понравилось, что круиз состоялся на половину. Но мы не жалеем и даже более - ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Питание отличное, анимация тоже, а Ока всегда приподносит сюрпризы....Да, анимация взрослая была. Прошу прощения.
Да, я довольна теплоходом (методист, команда, обслуживание, ресторан, детская анимация и т.д.), но недовольна "Речфлотом", который ДОЛЖЕН БЫЛ уведомить туристов о том, что причалы не стоят в Муроме и что в Константиново тоже нет никакой возможности причалить из-за высокой воды.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: fenya14
- Privacy Policy