возможно это "неудачные"??? типа RSD-44?расположение оборудования на камбузе противоречит правилам техники безопасности и санитарным нормам.
А причем тут Регистр? Тоже мне специалист. Это относится к вопросам Заказчика - нравится плавать на "косых" судах - ваше право, плавайте. Только не говорите, что ходите, потому что знаете, что плавает в проруби.
Ну это первое, что в сети попалось. Рыться не охота.ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ РЕЧНОГО РЕГИСТРА, СОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перечень документов, выдаваемых Речным Регистром на суда внутреннего плавания, приведен в табл. 1.
Таблица №1
http://www.nw-agency...r/forms_RRR.htm
Каждое вступающее в эксплуатацию судно должно пройти первоначальное техническое освидетельствование. Цель его сводится к поверке судна как плавающего сооружения в отношении безопасности находящихся на нем людей и гигиеничности условий быта и труда. Эти освидетельствования являются обязательными для всех стран, обладающих морским транспортным флотом и входящих в конвенцию по охране человеческой жизни на море. После первоначального освидетельствования на него выдается С. на Г. к П. сроком на 1 год для грузовых и пассажирских судов с валовой регистровой вместимостью 250 и более регистровых тонн и 2 года — для всех прочих судов. По истечении указанного срока эти суда подвергаются очередному освидетельствованию для возобновления свидетельства.
И при чем здесь вопросы заказчика. Заказать вы можете все, что угодно. Только это "все, что угодно" будет стоять и гнить у причальной стенки без документов.
Первый раз слышу термин (или сленг) про "косые" суда. Интересно было бы расшифровку узнать...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Volgar
Регистрация: 04 ноя 2012OFFLINE Активность: фев 01 2013 10:57