Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Скрябин

Регистрация: 21 сен 2012
OFFLINE Активность: сен 21 2012 21:46
-----

Мои сообщения

В теме: т/х "В.Чапаев" - для меня закрытая тема

21 Сентябрь 2012 - 21:46

Вот и закончилось наше путешествие на т/х «Василий Чапаев», запланированное с 01 по 10 сентября 2012г. по маршруту Москва-Кинешма-Москва. Закончилось путешествие досрочно, 04 сентября по причинам, о воспоминании о которых меня до сих пор трясет. Но – все по порядку. Отгуляв первую часть отпуска (конец мая-июнь, т/х «Кронштадт», СПб-М ), мы с супругом озаботились вопросом организации второй части, намеченной на конец августа –начало сентября. Изучив расписание круизов, остановились на «Московской кругосветке» на «А.Свирском» с 03.09.12. Купили путевку, жили в радостном предвкушении поездки, менее чем за неделю до отправления нам сообщили, что рейс отменен….. Мы стали метаться в попытках подобрать другой круиз на это время из оставшихся предложений, и «подобрали»… Я заглянула на сайт Инфофлота, зная, что у них бывают весьма интересные круизы – и, о чудо!!!!, свободная каюты № 63 (полулюкс ПЛ3) на рейс «Осеннее золотое кольцо». Мы забронировали каюту не раздумывая, хотя она и была на главной палубе (никогда так низко не опускались)))), да и стоимость составила кругленькую сумму, пришлось доплатить почти 25 тыр. На Чапае (как и вообще на т/х Инфофлота) мы бывали один раз, ходили в последний в 2011 г. Рейс до НН, каюта № 18 весьма понравилась, все довольно мило, и хотя слегка напрягали вечно бухающие друзья капитана, стучавшие нам в дверь в 5 утра, несмотря на это впечатления остались вполне положительные, хотя мы с мужем стебались и смеялись на тему: т/х, названный в честь В.Чапаева, априори далеко не уплывет, а если учесть, что имя капитана – Урал!!!!!!)))))). В общем, выкупили путевку и 01.09.12 взошли на борт. Вот тут сразу настроение хорошее слегка улетучилось – впечатление от каюты было двояким (и это мягко сказано). Описание каюты на сайте – вроде прямо рррулииззз: Пполулюкс 3 (№63, 24) Двухместная каюта повышенной комфортности. Каюта со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: две односпальных кровати (трансформирующиеся в одну двуспальную кровать), раскладной двуспальный диван, стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, шкаф, телефон внутренней связи, кондиционер (холод/тепло), радио, розетки 220 V, два обзорных окна. Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

Изображение


Вот что на деле – каюта маленькая , я, честно сказать, порадовалась, что мы вдвоем, т.к. каюта заявляется 2+2, обратите внимание – если разложить диван, по каюте придется летать))), да еще и тумбочку куда-то деть нужно будет…… Заявлено, что две односпальные кровати трансформируются в двуспальную – да, только вот если их сдвинуть влево – там на стене висит шкафчик с посудой, о который ты будешь биться головой, а если вправо – на стене висит холодильник, и тогда к кроватям нужно проходить как в фильму Матрица, наклонившись назад)))))) И еще – кровати сделаны по принципу ящика, обитого по краю металлической планкой, а матрасы довольно мягкие, поэтому при сдвигании кроватей в серединке образуется чудный металлический барьер, о который ты бьешься копчиком))))) Занавески какой-то «умный человек» сшил так (складочки сверху застрочил), что ширина занавески стала заметно меньше ширины самого окна, т.е. задернуть их, сами понимаете, невозможно полностью. В каюте есть чайник – это здорово, только вот все розетки расположены таким образом, что, учитывая короткий шнур чайника, кипятить его можно только держа в руке на весу))) Телефона внутренней связи, вопреки заявлениям, в каюте нет. И отдельная тема – это санузел. Вижу ТАКОЕ впервые, надеюсь и в последний раз. Узкий санузел, унитаз и стойка под раковиной угрожающе болтаются, исполнение душа – просто шедевр!!!!, душевая трубка исполняет роль крана, а с учетом того, что раковина очень маленькая (другая бы туда и не поместилась), как ни старайся, вода попадает за пределы раковины даже при аккуратном мытье рук, а рядом ниже висит туалетная бумага (естественно, постоянно намокающая из-за попадания на нее воды). Было еще много мелочей, о которых я здесь и упоминать-то не буду (типа жуткой желтой воды в титане и т.п.). Что хуже всего – пол в санузле: высокий порог понятен и обоснован, но кафельный пол за этим порогом имеет уклон!!!!!! Кому, хочется мне спросить, пришло в «светлую» голову такое дизайнерское решение – сделать этот уклон от порога на кафельном полу, который после мытья становится мокрым (и, соответственно, скользким)!!!!!! Вот именно этот уклон и внес коррективы в наше путешествие. На третий день путешествия, выходя в тапочках из санузла, мой муж поскользнулся на этом самом уклоне, нога уехала – результатом стал вылет коленного сустава, дикая боль и потеря возможности нормально ходить. Я и сама там пару раз поскальзывалась, к счастью без страшных последствий, синяки на ногах от металлических углов кроватей в этой тесной каютке я уж и не считала. Во время двухдневной стоянки в Ярославле я сбегала в город (на экскурсии по понятным причинам мы не поехали), купила мазь, наколенник, но стало понятно, что теперь наша поездка – это сидение в каюте (до ресторана и курилки на главной палубе муж с большим трудом добирался), а не дай Бог еще с ногой станет хуже. Было принято решение в Ярославле сойти на берег, взять такси и поехать домой, что мы и сделали. Кстати, нам никто даже и вопроса не задал, а чегой-то мы с чемоданами на берег, как будто такие ситуации на этом т/х в порядке вещей.

Выводы, мною сделанные в итоге:
1. Никогда не брать каюту ниже шлюпочной (средней) палубы, что раньше мы и делали. Насмотрелась и наслушалась неформальных разговоров команды, сидя в курилке на главной – хватит на всю оставшуюся жизнь)))(в прошлую поездку на Чапае главную палубу видели только в районе рецепции)
2. Возвращаться – плохая примета))) Если возвращаешься на т/х повторно – бери ту же каюту или эквивалент, чтобы не было потом «мучительно больно»
3. В следующий раз сделаю страховку от несчастного случая, все зафиксирую, чтобы была возможность предъявить соответствующие претензии
4. т/х «Василий Чапаев» для нас – закрытая тема

А так все хорошо начиналось…………….

PS Я готова к тому, что рьяные поклонники т/х «Василий Чапаев» закидают меня тухлыми помидорами – не старайтесь)))))


Хотелось бы внести коррективы в вашу "повесть":
Получилось так, что мы с вами отдыхали в одно и тоже время. И представьте себе, что я вас отлично запомнил. То, что небольшая каюта № 63 - бред, каюта самая большая и уютная на теплоходе. Душ маленький и скользит коврик - простите, вы не на четырехпалубном т/х, а сломана нога - вопрос " почему не голова?" -разве можно столько пить спиртного? Каждый день, да не по разу, принебрегая всеми экскурсиями.
По вопросу приема судового медика: да на двери было объявление, что прием производится с 08 до 10, с 14 до 18, в экстренных случаях прием в любое время, но доктор находилась в каюте и перед завтраком, и перед обедом и перед ужином. Моя жена ходила к доктору на уколы всегда утром перед завтраком, соседке по каюте ставили капельницу. Кто желал видеть доктора, тот всегда его находил, а кому не надо, тот и пишет, что врача поймать невозможно.
Вывод только один - путешествовать надо с умом.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования