Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Ващенко Дмитрий

Регистрация: 28 авг 2012
OFFLINE Активность: сен 07 2012 06:07
-----

Мои сообщения

В теме: Пропульсивная установка для баржи

06 Сентябрь 2012 - 17:54

Насадка это такое дело... Добавляет упора, но повышает сопротивление. Они для буксиров или кантовки барж в самый раз, а для бегового прогулочного судна - ни к чему.


Но это только Ваше мнение.
Для многих прогулочных судов насадка полезна, в советские времена многие любителели делали для своих подвесных моторов винты в насадках и выигрывали, и дело не только в КПД. О чём неоднократно писали КиЯ.
Хотя во всех расчётах по гидродинамике выходит, что насадка перестаёт быть эффективной на скоротях свеше 30-32 км/ч
Как раз сопротиление превышает выигрыщ по КПД. И много Вы видели прогулочных судов со скоростью свыше 30 км/ч?

В теме: Пропульсивная установка для баржи

06 Сентябрь 2012 - 10:43

. Или дешевле и дешевыми расходниками, но с доступом к нему, или дороже, но более автоматизированное и качественными расходниками. Что лучше - нет ответа.

А по поводу забугорных яхт, так там свои тараканы. Они во первых для теплых морей, во вторых под их сервис. В третьих, под их привычки. Не всё можно на прямую копировать.

Никто и не зовёт напрямую копировать, и яхты есть и для холодных условий.
У нас стоят немецкие котлы, про которые я писал выше, стоят уже по 5-7 лет. работают на ворованном ДТ (покупаем у команд буксиров). И хоть бы что.
Стотт конечно около 90 т.р. Но он стоит того. Корабль пассажирский в 27 метров прогревает за 15 минут, потом уходит в режим поддержания. Ходим до января, когда за бортом минус 35.

В теме: Пропульсивная установка для баржи

06 Сентябрь 2012 - 10:38

Да ещё забыл фактор гидродинамики, наши колонки все имеют на винтах насадки, это увеличивает КПД винта, по некоторым данным до 25%, плис на мекловодье меньше просадка т.к. винт вынесен далеко. Ну и меневренность.

В теме: Пропульсивная установка для баржи

06 Сентябрь 2012 - 10:36

ЯМЗ+редуктор+переходник тянет максимум тысяч на 600-700.


Это в том случае если сам напильничком в гаражеке подгонять всё. На заводе ЯМЗ с редуктором стоит 1,2 млн. руб. Вал на ярик на заводе стоит около 300 тыс. полюс винт (новый не знаю), старые у нас по 50-60 продают. Втулки гудрича. Перья (их два) рулевую машинку (гидравлика). Конечно если идет речь о уже готовом катере и замене движка, тут бы я подумал, в вот если с нового, то поставил бы ПОК на гидравлике,
К этому надо прибавить подъём судна в случае замятия винта, вала ( не дай бог) да и если сети намотали, в мутной воде (+4)на течении как то пробовал срезать сети в акваланге, удовольствие для мазохистов.

В теме: Пропульсивная установка для баржи

06 Сентябрь 2012 - 10:26

Куда ДГ ставить? Где будет место для печи системы отопления? Всю фекалку куда денете?


Современный ДГ с гибридной системой весит 93 кг и имеет размер 575x365x550 отопитель на 35 кВт, весит 18 кг. и размер примерно 60 на 30 см. Унас они много где стоят и на более больших кораблях.
АКБ можно размещать и в жилых помещениях, сетрификаты на это имеются. То-же и по водонагревателю двух контурному. Размеры МО на многих импортных моторный яхтах гораздо меньше чем шкиперская на 376.
Просто у нас развилась советская привычка всё пихать в МО, а смысл от этого?
А балласт на ярики все равно по 7-10 тонн пихают.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования