Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ириска1110
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 850
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Первый блин комом на "Никулине"-2012
12 Июнь 2012 - 14:56
Обратите, пожалуйста, на обед, раздел "Салаты". Не вижу ни рыбы, ни мяса. Такое супер диетическое предложение, если не считать майонеза во втором!
Ну, кстати, количество маойнеза или сметаны можно было тоже рассматривать под лупой...
Как видно, мы заказали все 3 салата, в надежде, что какой-нибудь будет съедобен, но УВЫ...
Именно в этом обеде в десерте на выбор было еще мороженое (персик "Мельба") (правда отвратного качества с хрустящим льдом на зубах), а не только фрукты с компотом, как может показаться на первый взгляд.
Лирическое отступление: интересно, а все знают, что персик "Мельба" - классический десерт из мороженого, созданный в 1892 или 1893 году французским шеф-поваром Огюстом Эскофье, шеф-поваром ресторана гостиницы «Савой» в Лондоне, в честь оперной дивы Нелли Мельбы (1861—1931)(Википедия)...
Но поверьте на слова (не стала собирать все меню), что было и описанное мной выше, т.е.: фрукт груша, фрукт апельсин и компот. Мы даже в этом менб в строчке заказа саморучно писали: кекс или булку какую-нибудь. На что всему столику дружно принесли 4 апельсина!
Я могу еще долго приводить примеры, что именно было не вкусно, как просили выше, но сейчас уже всего не припомнишь, да и отлегло - только осадок-то остался...
Кстати, в этом же меню в ужине салат с несвежими креветками, о которых писала.
На следующий день на Капитанском ужине их подали изрядно сдобренными чесночным соусом, дабы как-то убить исходящий от них запах!
Ну да ладно, хватит о грустном!
Это, конечно, ваше право ничего не менять в системе питания, а наше дело, как туристов, выбирать!
В теме: Первый блин комом на "Никулине"-2012
12 Июнь 2012 - 10:28
Я попробую отыскать дома именно меню этого дня (специально прихватила его с собой) и выложить на всеобщее обозрение.Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.
Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - нет, все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. Меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но не принцип. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.
Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты
Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)
В теме: Первый блин комом на "Никулине"-2012
12 Июнь 2012 - 09:57
Вот и я нашла время, чтобы оставить свой отзыв по данному круизу!
Признаюсь честно - я жена того самого feofana grekа - автора данной темы...
Понимаю, что найдутся желающие и меня обвинить в написании заказной статьи, как соратницу мужа, но все же опишу все со своей колокольни! )
Да, вы правы, мой муж немного резок в своих высказываниях, да еще и под негативными эмоциями не очень-то вежливо общался со многими... Ну такой уж он у нас... Извините кого обидел!
Но, что касается питания на Никулине в этот раз - ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
100 человек в ресторане, который рассчитан на 70, как написано в описании теплохода - это нечто...
Когда стул невозможно было поставить ровно на ножки, потому что в спинку упирался стул соседки, не говоря уж о том, чтобы спокойно выйти из-за стола!
Обвинения о том, что feofan grek ничего не делал с ситуацией, а просто выливал грязь на форуме необоснованны, т.к. именно он заказал обратный звонок в компанию. Лично я объясняла ситуацию сотруднику компании (не спросила, к сожаления, ни имени, ни должности) и на следующий день нам сделали 2 смены питания.
Но как понять, то что сотрудница сообщила мне, что загрузка теплохода не полная, только 120-130 человек и поэтому они приняли решение делать одну смену питания, я не знаю...
Когда только в нашем ресторане было, повторюсь, 100 человек! И когда у нас лично было желание сменить каюту на более комфортную, нам сказали, что теплоход забит до отказа и свободных кают нет!
Как в головном офисе могли не знать об этом???
ШС... Еды реально не хватало! Кстати, я та самая мамаша с ребенком, которой не хватило манной каши (feofan grek писал где-то выше) и добрая женщина предложила свою порцию! Кашу потом принесли, правда минут через 20...
Хочется сказать еще о том, что люди пишут, что первый круиз... команда должна притереться... Но, может мы бы и восприняли все это как норму, если бы не плыли (ходили) на ЭТОМ же теплоходе, по ЭТОМУ ЖЕ маршруту (тоже первым рейсом) в 2010 году.
Так вот, этот отдых впечатлил нас на столько, что мы стали поклонниками речных круизов и Инфофлота, в частности!
Было все просто шикарно и, особенно, питание!
Мы шли на обед (ужин) в предвкушении чего-то особенного, что нам сегодня предложит повар, как это будет оформлено и т.д. Это была действительно пища, приготовленная с душой! И шикарный ассортимент блюд! И за 5 дней не одного повтора!!!
И что же осталось от этого... Однотипные блюда, все салаты на основе пекинской капусты (уже просто тошнило от нее в конце). В салатах присутствовали далеко не все ингредиенты, указанные в меню.
Скажите, как можно выбирать салат если предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты? Вот это выбор, да?! А где же альтернатива мясо-рыбная? Такое ощущение, что девушка, которая централизованно составляет меню на диете и пытается усадить на нее всех...
А когда тебе приносят салат с несвежими креветками, имеющими специфический запах и плюс ко всему в маленькой креманке с этим салатом именно мне попалась огромная кочерыжка от злополучной пекинской капусты! )
Ну если бы это была единственная неприятность, а не копившееся с каждым приемом пищи недовольство, я бы не обратила никакого внимания и оставила бы салатик в покое, но...
Нам предложили выбрать другой салат на замену, но как-то аппетит пропал... В извинения от шеф-повара мы получили тарелочку с красиво нарезанными фруктами!
Фрукты… Качество продуктов – это вообще отдельный разговор! Заграничные яблоки и груши, которые не то что кушать, откусить невозможно по причине их жесткости! Что, у нас в стране перевились свои нормальные съедобные фрукты? Или кто-то получает хороший откат???
Мясо, которое подавали в первый день… Мы всем столиком гадали из кого оно! Жесткое, сухое! Оказалось – свинина! Вот уж никогда бы не подумали!!!
И т.д.
Может, конечно, мы на Кавказе избалованны нормальными продуктами…
А как вам десерт на выбор: фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)?...
Кстати, за соседним столиком чуть ли не каждый день при приеме пищи слышала рассказы о том, как в прошлом году они были на Чапаеве, и как там вкусно и с душой кормили, и как за все время ни одного блюда не повторилось и т.п.
Мы тоже путешествовали на Чапаеве, правда, в 2010 осенью и были очень довольны питанием!
Ну и о жаре в ресторане… Да был кондиционер, но толку от него никакого! И кондиционер не справлялся не потому, что люди открывали окна! А люди открывали окна, чтобы хоть чуть-чуть было движение воздуха, потому что кондиционер не справлялся!!! А это только середина МАЯ!!!
Подача блюд по 20 минут каждое, а когда разделили питание на 2 смены, по 15 минут… Потому что медленно поднимают на лифте…
Но ведь было же хорошо! И еду приноси быстро, и готовили так, что «пальчики оближешь»!!! Что произошло???
Мое личное мнение, что все поменялось не в лучшую сторону, когда ввели централизованную систему питания и закупку продуктов! Когда этим занимается шеф-повар - это одно, а, простите, приготовить и дерьма (которое закупается людьми сидящими в офисе и никогда это не опробующими) конфетку очень сложно!
Вот такой крик души у меня получился! )
Я ни в коем случае не собиралась поливать грязью саму компанию! Просто прошу: ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО! ВЕДЬ БЫЛО ЖЕ ХОРОШО!
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ириска1110
- Privacy Policy