Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Ириска1110

Регистрация: 10 июн 2012
OFFLINE Активность: июн 17 2012 07:44
-----

Мои сообщения

В теме: Первый блин комом на "Никулине"-2012

12 Июнь 2012 - 14:56

А вот и меню!
Обратите, пожалуйста, на обед, раздел "Салаты". Не вижу ни рыбы, ни мяса. Такое супер диетическое предложение, если не считать майонеза во втором!:)
Ну, кстати, количество маойнеза или сметаны можно было тоже рассматривать под лупой...
Как видно, мы заказали все 3 салата, в надежде, что какой-нибудь будет съедобен, но УВЫ...
Именно в этом обеде в десерте на выбор было еще мороженое (персик "Мельба") (правда отвратного качества с хрустящим льдом на зубах), а не только фрукты с компотом, как может показаться на первый взгляд.
Лирическое отступление: интересно, а все знают, что персик "Мельба" - классический десерт из мороженого, созданный в 1892 или 1893 году французским шеф-поваром Огюстом Эскофье, шеф-поваром ресторана гостиницы «Савой» в Лондоне, в честь оперной дивы Нелли Мельбы (1861—1931)(Википедия)...
Но поверьте на слова (не стала собирать все меню), что было и описанное мной выше, т.е.: фрукт груша, фрукт апельсин и компот. Мы даже в этом менб в строчке заказа саморучно писали: кекс или булку какую-нибудь.:) На что всему столику дружно принесли 4 апельсина!;)
Я могу еще долго приводить примеры, что именно было не вкусно, как просили выше, но сейчас уже всего не припомнишь, да и отлегло - только осадок-то остался...
Кстати, в этом же меню в ужине салат с несвежими креветками, о которых писала.
На следующий день на Капитанском ужине их подали изрядно сдобренными чесночным соусом, дабы как-то убить исходящий от них запах!:)
Ну да ладно, хватит о грустном!:)
Это, конечно, ваше право ничего не менять в системе питания, а наше дело, как туристов, выбирать!

В теме: Первый блин комом на "Никулине"-2012

12 Июнь 2012 - 10:28

Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.

Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - нет, все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. Меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но не принцип. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.

Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:

предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты

фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)

Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?

Я попробую отыскать дома именно меню этого дня (специально прихватила его с собой) и выложить на всеобщее обозрение.

В теме: Первый блин комом на "Никулине"-2012

12 Июнь 2012 - 09:57

Всем добрый день и хорошего настроения!
Вот и я нашла время, чтобы оставить свой отзыв по данному круизу!
Признаюсь честно - я жена того самого feofana grekа - автора данной темы...
Понимаю, что найдутся желающие и меня обвинить в написании заказной статьи, как соратницу мужа, но все же опишу все со своей колокольни! :))
Да, вы правы, мой муж немного резок в своих высказываниях, да еще и под негативными эмоциями не очень-то вежливо общался со многими... Ну такой уж он у нас... Извините кого обидел!
Но, что касается питания на Никулине в этот раз - ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
100 человек в ресторане, который рассчитан на 70, как написано в описании теплохода - это нечто...
Когда стул невозможно было поставить ровно на ножки, потому что в спинку упирался стул соседки, не говоря уж о том, чтобы спокойно выйти из-за стола!
Обвинения о том, что feofan grek ничего не делал с ситуацией, а просто выливал грязь на форуме необоснованны, т.к. именно он заказал обратный звонок в компанию. Лично я объясняла ситуацию сотруднику компании (не спросила, к сожаления, ни имени, ни должности) и на следующий день нам сделали 2 смены питания.
Но как понять, то что сотрудница сообщила мне, что загрузка теплохода не полная, только 120-130 человек и поэтому они приняли решение делать одну смену питания, я не знаю...
Когда только в нашем ресторане было, повторюсь, 100 человек! И когда у нас лично было желание сменить каюту на более комфортную, нам сказали, что теплоход забит до отказа и свободных кают нет!
Как в головном офисе могли не знать об этом???
ШС... Еды реально не хватало! Кстати, я та самая мамаша с ребенком, которой не хватило манной каши (feofan grek писал где-то выше) и добрая женщина предложила свою порцию! Кашу потом принесли, правда минут через 20...
Хочется сказать еще о том, что люди пишут, что первый круиз... команда должна притереться... Но, может мы бы и восприняли все это как норму, если бы не плыли (ходили) на ЭТОМ же теплоходе, по ЭТОМУ ЖЕ маршруту (тоже первым рейсом) в 2010 году.
Так вот, этот отдых впечатлил нас на столько, что мы стали поклонниками речных круизов и Инфофлота, в частности!
Было все просто шикарно и, особенно, питание!
Мы шли на обед (ужин) в предвкушении чего-то особенного, что нам сегодня предложит повар, как это будет оформлено и т.д. Это была действительно пища, приготовленная с душой! И шикарный ассортимент блюд! И за 5 дней не одного повтора!!!
И что же осталось от этого... Однотипные блюда, все салаты на основе пекинской капусты (уже просто тошнило от нее в конце). В салатах присутствовали далеко не все ингредиенты, указанные в меню.
Скажите, как можно выбирать салат если предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты? Вот это выбор, да?! А где же альтернатива мясо-рыбная? Такое ощущение, что девушка, которая централизованно составляет меню на диете и пытается усадить на нее всех...
А когда тебе приносят салат с несвежими креветками, имеющими специфический запах и плюс ко всему в маленькой креманке с этим салатом именно мне попалась огромная кочерыжка от злополучной пекинской капусты! :))
Ну если бы это была единственная неприятность, а не копившееся с каждым приемом пищи недовольство, я бы не обратила никакого внимания и оставила бы салатик в покое, но...
Нам предложили выбрать другой салат на замену, но как-то аппетит пропал... В извинения от шеф-повара мы получили тарелочку с красиво нарезанными фруктами!
Фрукты… Качество продуктов – это вообще отдельный разговор! Заграничные яблоки и груши, которые не то что кушать, откусить невозможно по причине их жесткости! Что, у нас в стране перевились свои нормальные съедобные фрукты? Или кто-то получает хороший откат???
Мясо, которое подавали в первый день… Мы всем столиком гадали из кого оно! Жесткое, сухое! Оказалось – свинина! Вот уж никогда бы не подумали!!!
И т.д.
Может, конечно, мы на Кавказе избалованны нормальными продуктами…
А как вам десерт на выбор: фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)?...
Кстати, за соседним столиком чуть ли не каждый день при приеме пищи слышала рассказы о том, как в прошлом году они были на Чапаеве, и как там вкусно и с душой кормили, и как за все время ни одного блюда не повторилось и т.п.
Мы тоже путешествовали на Чапаеве, правда, в 2010 осенью и были очень довольны питанием!
Ну и о жаре в ресторане… Да был кондиционер, но толку от него никакого! И кондиционер не справлялся не потому, что люди открывали окна! А люди открывали окна, чтобы хоть чуть-чуть было движение воздуха, потому что кондиционер не справлялся!!! А это только середина МАЯ!!!
Подача блюд по 20 минут каждое, а когда разделили питание на 2 смены, по 15 минут… Потому что медленно поднимают на лифте…
Но ведь было же хорошо! И еду приноси быстро, и готовили так, что «пальчики оближешь»!!! Что произошло???
Мое личное мнение, что все поменялось не в лучшую сторону, когда ввели централизованную систему питания и закупку продуктов! Когда этим занимается шеф-повар - это одно, а, простите, приготовить и дерьма (которое закупается людьми сидящими в офисе и никогда это не опробующими) конфетку очень сложно!
Вот такой крик души у меня получился! :))
Я ни в коем случае не собиралась поливать грязью саму компанию! Просто прошу: ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО! ВЕДЬ БЫЛО ЖЕ ХОРОШО!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования