К сожалению-нет... Астра теперь называется Арион, и находится в собственности Компании братьев Патамьянос.
Адриана была в составе флота Югославского судовладельца вместе с Истрой и Далмацией... РаботалаАдриана во фрахте к немецким и французским туроператорам....
Сегодня Экипаж судна состоит из украинцев и Россиян..
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Renaissance
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 23
- Просмотров: 5 063
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Renaissance еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Теплоход Адриана-Черное море
14 Июнь 2012 - 15:33
В теме: Конференция о шансах выжить при крушении судов-монстров
07 Июнь 2012 - 10:01
После выхода Советского флота на Американский рынок суда конкуренты в то время оказались в большой ...опе
В теме: Конференция о шансах выжить при крушении судов-монстров
07 Июнь 2012 - 09:57
Да... неверно тогда поступили с Никитиным... Время было такое...Да...Балашов Капитан от бога...
Я бы поставил его в один ряд по профессионализму с покойным Дондуа Сергеем Ливанычем...
Царствие ему небесное...
ну а я бы начал сей ряд с Никитина. я его очень хорошо знал с детства, с 1975 года когда Одесса впервые пришла в Одессу. отец принимал ее с Никитиным вместе. так вместе и проплавали до его снятия.
В теме: Конференция о шансах выжить при крушении судов-монстров
07 Июнь 2012 - 08:23
Да...Балашов Капитан от бога...Ваш отец работал при Капитане Елфимове на Казахе?Третий пример теплоход "Казахстан" у которого в Карибском море во время шторма самопроизвольно открылись носовые створки ворот.
сомневаюсь что это был Казахстан. на нем в то время и в тех местах работал мой отец, о такой аварии я бы точно знал.
скорее всего аппарель открылась или на Белоруссии или на Грузии. после этого у всей серии заварили аппарель, а потом и модернизировали автопалубу добавив в носовую часть пасс.помещения.
пардон что встрял
на сколько я помню, при нем совсем немного. больше всего работал с Балашовым с 82 по 87.
Я бы поставил его в один ряд по профессионализму с покойным Дондуа Сергеем Ливанычем...
Царствие ему небесное...
В теме: Конференция о шансах выжить при крушении судов-монстров
06 Июнь 2012 - 18:32
Вы не убедили меня... я Вас... Всё равно, я знаю несколько больше Вас тонкости этого бизнеса... в этом моё приемущество... как Практика
Ага, небось, как практика по продаже билетов.
У меня тоже есть опыт как туристом на большом круизном лайнере, так и матросом, и шкипером на небольшой парусной яхте.
И я точно знаю, что весь наш экипаж яхты в плохую погоду рад был бы оказаться где-нибудь в ресторане на "Карнивале".
Уважаемый SergeJka,
Если Ваше мировоззрение в вопросе эксплуатации лайнеров начинается и заканчивается в турагентстве, где вы покупаете путевку, мне очень жаль, что говорить с вами больше не о чем!
На сём, великодушно откланяюсь перед Вами лично...
В ИГНОР!!!
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Renaissance
- Privacy Policy



Публикации
Не указал


