Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

тот самый первый пом

Регистрация: 06 апр 2012
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)

08 Апрель 2012 - 02:01

Всех приветствую!поздравляю с праздником!хочу на последок внести ясность и постараюсь коротко.я всегда готов ответить за свои слова и поэтому раскладываю по полкам.придя 1ноября в машине у ГРЩ был в кучу свален инструмент,в котором надо было долго копаться,чтоб путное что то найти.О каком либо порядке и учёте речь давно не шла.когда некоторое время прошло картина была такова,что так и было как написано.Все трубопроводы были на хамутах,дюритах или просто обрезаны,заглушены.осушение не работало,левый донный приёмник (в главн.отд.)сгнил как сказали года3 назад и его деревянной пробкой забили.ТАК и ходили.в 11 году морозы сразу схватили-пронесло.В зтом году должно было быть докование может дотянет.Сам разбирал ГД.Так вот из16 цил.крышек 13 ПОШЛИ В МЕТ.ЛОМ.ВОБЩЕ НЕЧЕГО БЫЛО ВЗЯТЬ-СЁДЕЛ НЕТ,КЛАПАНА КВАДРАТНЫЕ,В НАПРАВЛЯЮЩИХ БОЛТАЮЦА КАК ... ПОЧТИ ВСЕ ЗАБИТЫ ОКАЛИНОЙ,РЖАВЧИНОЙ.руководство само не ожидало но решили менять.По втулкам из 16-заменили 6штук.износ был до3 раз.На левой машине заменили все коренные и мотылёвые вкладыши-заплавлены до синекрасного,на 2шейке задиры три дня по очереди тёрли.НА обоих колен валах потёки ржавчины вьелись настолько что доконца и выходить не смогли.На правой на 8 цил.поршень был16кг. тогда как все остальные15-по19.750-19.850.плюс на нём(на цилиндре) был удар шатуном по втулке,что на ней сильное выкрашивание,а на шатуне забой итог-все в мет.лом.Верхние кольца болтались все- щуп 0.90на половине поршней пролетал ,но ни одна луза в предельный размер не укладывалась-из6 мм переточили в7мм.Практически все кольца с наклёпом и замков менее3-4мм небыло итог даже в запас оставлять не стали.Все шатунные болты с запредельной вытяжкой итог всё на замену.Ещё когда разбирать начали удивились-половина гаек чуть не от руки закручена или перетянута.НО если всё перечислять время не хватит.На котле ничего из автоматики не работало.предохр.клапана заглушены.Всё в ручном режиме.Из двух ДГ таже картина.на левом все седла заменили, клапана прогоревшие палец пролезал,поршни все имели набой от клапанов.один меняли с трещиной.крышки все выбросили-на свалке лучше нашли,выходили.Разнобой размеров по длине штанг до10мм.Стояночный вобще не работал.Осн. пож. насос при мне регистру здавали- дед вал за муфту покрутил ногой и хорош,а то,что отнего провода в никуда идут-это ничего,ВНУТРИ КОНТРОЛЕРА ПУСТО.ЭТО ЕЩЁ ВСЁ СОВСЕМ МАЛАЯ ЧАСТЬ РАСКАЗЫВАТЬ ВСЁ И ПОВТОРЯЦА-ЖЕЛАНИЯ НЕТ.Про пассажировместимость скажу так-у меня флотский стаж в трудовой начинается с 1982 года и я прекрасно помню когда 301 проэкты перевозили по350 чел.и питались в две смены,и остальные проэкты то же самое.Сейчас давно уже пароходы переделывают из 2-3 кают делают одну получше.А уважаемый опонент далёк от современных реалий на флоте и наверно отдыхает в интернете-те цифры которые он привел- далеки как СССР ОТ РЕАЛИЙ НА АХМАТОВОЙ.Про питьевую рассказывать не сведующим бесполезно-пусть будет как думает.Единствено скажу про ВОЛГО-БАЛТ.Наверно старые капитаны помнят атласы ВОЛГО-БАЛТА где были указаны так называемые грязные скотомогильники(где скатина с опасными болезнями),так вот может я плохо листал современные,но давно не попадались эти места.Но щас и КУРДЮГ не узнать и шексна заросла.Я к тому,что ВОЛГО-БАЛТ в инете расписан как канал,шлюза,плотины,современное гидро сооружение ит.д.,но я не встречал ни одного капитана,механика и вобще человека,который там хоть раз бывал,который думает,что такая вода чудом посветлеет,очистится и будет безопасной после тех установок которые на90% теплоходов.Поэтому как мы все знаем-заполняем всё,что можно хорошей и тянем до ОНЕГИ-МАТУШКИ.Я 2 года назад стоял на вытегре на вокзале воды не смогли набрать.На шпиле,чтоб швартов подтянуть-надо было руками цепь из ящика вытащить со звёздочки снять,а уж потом на турачку швартов заводить,Всё заржавлено на столько,что сцеплено как сваркой.Брашпиль в таком же состоянии.В румпельном,когда спустились в ноябре,впечатление что кидалось всё от трапа,туда где побольше места.Неделю разбирались итог небуду перечислять,скажу лиш,что нехватало блока и коленвала и можно собрать по одномуГДиДГ.ЖАЛЬ,ЧТО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ЕЩЁ СОВЕТСКИЕ(КЛЕЙМА аж-75-89Г)СГНОИЛИ НА КОРПУСЕ В ВОДЕ .А ПУЗЫРИ КОНЕЧНО ЕСТЬ ПЕРЕДЕЛАНЫЕ ХОРОШО,НО ВЕДЬ ЕДИНИЦЫ ИХ.Тут мне показали разные высказывания и женщин и мужчин.У меня интернета нет дома-прошу помощников поэтому нечасто залезаю,да и времени нет и желания.Но я хочу спросить -разве делают ремонт теплохода такого обьёма в ТРОЁМ,что даже капитану приходилось помогать спаривать поршня держать шатуны,разве его это дело?НЕ многие на это пойдут.Были высказывания,что в навигации меня не было,да верно,но ведь картина от этого не меняется.Я РАБОТАЛ НА МНОГИХ СУДАХ И ИМЕЮ СВОЁ МНЕНИЕ И МНЕ ЗА СВОЮ РАБОТУ НЕ СТЫДНО НИ ПЕРЕД ОДНИМ ЭКИПАЖЕМ.Всегда повторял и буду говорить МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а если сами ещё будем себе врать-далеко не уедем.К таким ремонтам готовятся не на авось,а заранее-перечень деталей,что есть,что надо,план работ.ДА и руководству надо на пароходе бывать почаще,а не отдыхом заниматся,чтоб можно было напрямую общатся ,а не по электронке упрашивать.На счёт БУЛГАРИИ паралели я не провожу,хотя там тоже своя безалаберность,свой авось.Про комиссии регистра и врачей,наш круг и так всё знает.Капитан говорит,после БУЛГАРИИ вообще непроверяли,дошли до Перми там удивлялись как так никто неприходил.Так же и СЭС.НУ пусть будет-пронесло.У МЕНЯ НЕТ ОСНОВАНИЙ ГОВОРИТЬ,ЧТО КАПИТАН ВРЁТ. Я читал высказывания ген.дир.ооо речфлот о себе -меня это не трогает,более того согласен с одним из товарищей(помоему дамой) НАДО НЕ ОПУСКАТСЯ ДО БЕЗЗАКОНИЯ. Да я служил в мвд.Но ген.дир.видно не читал моей трудовой и не знает кто когда к нему приходит.Выслуги мвд у меня 16 лет,служил я в главном управлении охраны высших органов власти РОССИИ,если уж это низовое подразделение?Последний год в самом мвд на ул.ЖИТНАЯ в трудовой же всё отмечено.Звание моё-офицерское.В оооречфлот пришол 1ноября,а не в декабре.Я его 2недели похорошему просил отдать книжку и расчёт,хотя мы все после пожара и я тоже имел приказ на руках об увол-нии по собственному,а он в ответ давайте судится.Но как теперь понятно у меня была возможность научится собирать доказуху и постоять за себя законными путями и запустить машину подавления этого бардака.Итог таков 3 адми нистративных дела ,вызовы в прокуратуру,суд,одно дело может перерасти в уголовное.По своему опыту скажу- не всегда количество приходящих в прокуратуру по вызову, совпадает с количеством из неё выходящих.А теперь под конец главное -он действительно попробовал испортить мне книжку,только лиш побоялся сделать это как капитану.Поэтому он все записи уместил в двух последних строчках раздела сведений о работе,а далее начинается раздел награждения который у меня весь до последней строчки исписан наградами,медалями за службуРОДИНЕ он не рискнул туда залезть.У капитана этих записей о наградах нет и он там конечно размахнулся наверно и за меня то же. ТАК ЧТО МСТИТЬ ЕМУ МНЕ НЕ C РУКИ КАК ГОВОРИТСЯ, ПРИШЛОСЬ ВСПОМНИТЬ ПРОШЛУЮ РАБОТУ.Единствено думаю что у него(ооо речфлот)и без меня забот сейчас полон рот как говорят--стоило ли так поступать. Я НИ ОТ КОГО НЕ ПРЯТАЛСЯ НИКОГДА . МНЕ НЕ УДОБНО ПРОСИТЬ ИНТЕРНЕТ У ДРУГИХ,ПОЭТОМУ ЕСЛИ КО МНЕ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ,А НЕ РАССУЖДЕНИЯ ГОТОВ ОТВЕТИТЬ (ДАЖЕ НЕ ПО ТЕМЕ).МОЖНО ДАЖЕ ОБМЕНЯТСЯ КООРДИНАТАМИ. ВСЕХ БЛАГ!

В теме: Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)

06 Апрель 2012 - 20:53

вот текст статьи который должен был быть в печати,корреспондент могла не всё понять и в спешке,в которой выходила статья могла не всё точно изложить.мы никому не мстим говорю конкретно.мне нестыдно за свои слова потому,что правда. говорим о конкретном пароходе и случае!задали вопрсы-получили ответ.


ЗАГОЛОВОК (стиль Title_MK)

Подзаголовок (стиль SubTitle_MK)

29 января 2012 года загорелся двухпалубный теплоход «Анна Ахматова», пришвартованный на канале им москвы близ икши На момент возгорания на судне находились 10 человек, которые вели строительные работы. Все они были эвакуированы.
После того ЧП, журналисты писали о сгоревшем теплоходе, как комфортабельном судне с ресторанами, барами, музыкальным видеосалоном, каютами класса-люкс. Собственно, это все, что стало известно о том происшествии. В подробностях пожара никто разбираться не стал.
Хотя подводных камней в том деле осталось немало.
Только спустя два месяца первый помошник механика «Анны Ахматовой» решил рассказать «МК», насколько комфортабельным на самом деле считался теплоход и почему он-таки сгорел, как сегодня обстоят дела с отечественной навигацией и что ждет туристов, рискнувших отправиться весной в путешествие на водном транспорте.

«В машинном отделении нормально не функционировал ни один агрегат»
- На теплоход «Анна Ахматова» я попал через несколько месяцев после того, как затонула «Булгария», - начал рассказ МОЙ СОБЕСЕДНИК- Осенью 2011 года мне позвонил хороший приятель, опытный капитан: « меня занесло на один теплоход, который находится в ужасном состоянии. Эту ПОСУДИНУ нужно отремонтировать за зиму, и 28 апреля ТЕПЛОХОД должЕн выйти в навигацию. Пойдешь на судно первым пом.механика?». Я согласился. В мои обязанности входило обеспечить ремонт главных двигателей в машинном отделении и уже весной, когда на судно поднимутся первые туристы, приступить к своим непосредственным обязанностям первого механика.

- Ремонт на «Анне Ахматовой» затеяли не случайно?

- Конечно, это была вынужденная мера. После трагедии на «Булгарии» хозяева многих российских судов взялись за переустройство обветшалых теплоходов, коих по России курсировало великое множество. В октябре «Анна Ахматова» был выведен из эксплуатации. Капремонт предусматривал переделку туристических кают и места общего пользование, так же руководство планировало осуществить ремонт в машинном отделении. Когда я первый раз поднялся на судно, то диву дался, как НА НЁМвообще моглИ перевозить людей и каким чудом оно до сих пор держалось на плаву.

- Сколько туристов перевозил теплоход за один рейс?

- Теплоход перевозил порядка 160 пассажиров, но по проекту должен 140 человек. Экскурсионный тур был рассчитан в среднем на 15 дней. Все, как у «Булгарии».

- И в каком состоянии находилось судно?
- Начну по порядку. Год выпуска теплохода - 1959-й. На теплоходе была непролазная грязь, толстые слои пыли, которые копились годами, на потолке — крепко сплетенная паутина, которую не отодрать было зубами. Такое ощущение, что судно не убирали с 1959-го года. Причем, такая грязь была не только в местах общего пользования, но и в помещении для приготовления пищи, в ресторане.

- Что еще вас поразило?

- В машинном отделении нормально не функционировал ни один агрегат! Вся техническая система давно сгнила или была разобрана еще во времена развала Советского Союза. Ведь именно тогда перестали тщательно следить за теплоходами, а суда распродавали по цене металлолома частным предпринимателям. Представляете, «Анна Ахматова» по проекту должна была ходить по реке со скоростью 20 км в час. Но из-за неполадок, судно по течению шло 15-16 км. Против течения еле еле 10-12км в час. Кстати, в машинном отделении я заметил иконы, которые уцелели при пожаре. Скорее всего, только благодаря Божьей помощи этот теплоход отходил последнюю навигацию и не затонул.

- Хорошо, что туристы перед поездкой не изучают технические детали судна, на котором собираются путешествовать.

- Туристы много о чем не знают. Например, неведомо им было о том, какую воду они потребляли в пищу. Дело в том, что на теплоходе «Анна Ахматова» СОВРЕМЕННОЙ питьевой системы в полном смысле вообще не было. Вода, которая подавалась в питьевую систему проходила черезподобие фильтров и качалась прямо из-за борта, куда сбрасывали и хозяйственно-фекальные и сточные воды. Для отвода глаз СО СТАРЫХ ВРЕМЁН на судне находилось 2 цистерны, которые вмещали по 7 тонн воды. Но знающие люди понимали, что при ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ,с учётомэкипажа , хоз.нужд и приготовления пищи этого запаса хватило бы максимум на 4 часа.

- Расскажите про технику безопасности на судне?

- Этот теплоход даже если бы прошел подобие капремонта, то все рано не должен был выйти в навигацию из-за нарушений норм техники безопасности. Например, во время ремонта в каютах установили пластиковые окна, которые открывались только на себя, тем самым образуя небольшую щель для проветривания. В случае задымления, к примеру коридора, туристы не смогли бы выпрыгнуть на палубу через такую узкую форточку. Разбить стеклопакет тоже непросто. Ставить такие окна в каюты на 3-4 человека - грубое нарушение техники безопасности. На случай пожара, люди оказались бы заблокированы в каютах. Но так было выгодно нашему работодателю, гендиректору, ведь такие окна стоят гораздо дешевле так как они открываются в одном направлении.

- А если произошло бы затопление судна?

- На случай затопления, на теплоходе не было ни одного водооткачивающего средства, которые по проекту тоже предусмотрены. Все разобрано или прогнило. А вода при навигации поступает в корпус любого старого парохода — в нашем случае, она лилась из всех щелей. Знаете, чем откачивали лишнюю воду? Бытовым насосом типа «Малыш». Скажу больше — на «Анне Ахматовой» не закрывался плотно ни один изиллюминаторов. Две спасательные шлюпки, которые располагались по бортам теплохода — всего лишь бутафорияПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ. Вмотор-редукторахШЛЮПБАЛОК вместе c техническим маслом была дождевая вода. Сами редукторыдавно не разбирались и тем более не ремонтировались. Так же на судне сперебоями работали шпиль и брашпиль.

- Ну а спасжилеты хотя бы были?

- Да были. Раньше,ещё несколько лет назад вообще были нагрудники, но в последствии ООО Речфлот закупило самые современные спасжилеты со свисками и маячками- наверное это было самое современное средство спасенияна этом теплоходе.

- Когда «Анна Ахматова» совершала свой последний рейс?

- В октябре 2011 года. И только осенью ее поставили наремонт. Но в таком «разобранном» состоянии судно ходило много лет.

35]- Но как же «Анна Ахматова» проходила проверку перед очередным рейсом?

- Когда я стал искать сведения о состоянии судна, то не обнаружил практически никакой документации о том, какие ремонтные работы проводились на нем хотя бы ближайшие 5 лет. Зато я наткнулся на акт водотранспортной прокуратуры, датируемый примерно 1975-м годом. Уже тогда прежний капитан этого теплохода получил наказание за выброс масла и нечистот в реку Дон. Но по всей видимости, эти замечания остались только на бумаге. К тому же меня удивил факт, что «Анна Ахматова» много раз переименовывалось. Ранее судно носила название «Днепр», «Дон», «Михаил Назаров» позже - «Владимир Мономах».

- И много еще в России курсирует подобных теплоходов?

- Немало. Но «Анна Ахматова» – это один из худших теплоходов данного класса. Когда я поинтересовался у рУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ как же вы людей перевозили на таком ТЕПЛОХОДЕ, мне ответили: «А что такого? У нас же теплоход эконом-класса». Приведу пример для сравнения. Раньше я работал на отличном теплоходе, который курсировал «Москва-Санкт-Петербург». Путевка на 10-13 дней для туриста обходилась порядка 50 тысяч рублей. На том судне была и очистка воды, и система пожаротушения, везде были установлены датчики сигнализации, там даже курить запрещалось. На «Анне Ахматовой» путевка на тот же срок стоила порядка 17-20 тысяч рублей.


«Сейчас денег нет, пусть все останется на прежнем месте»
- По всей видимости, и капитальный ремонт на теплоходе проходил по принципу — быстро и дешево?

- - Теплоход поставили на капремонт в ноябре 2011 года. Через полгода у «Анны Ахматовой» был уже запланирован первый туристический рейс — почти все путевки были распроданы. Но каким образом осуществлялся ремонт? Руководители фирмы «Речфлот», которой принадлежал теплоход, не составили ни план, ни перечень строительных работ,НЕ БЫЛО ПРОЭКТА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. Грубо говоря, набрали гастрабайтеров, которые вообще не были знакомы с устройством теплохода. Им просто пальцем показали, где ломать и что перестраивать. Строители трудились практически без выходных на протяжении трех месяцев. Конечно, их внимание притупилось, через три месяца они уже напоминали зомби. Дважды во время строительных работ на теплоход приезжали представители речного регистра — так перед их визитом строителям устраивали выходной, места перестройки на судне закрывались брезентом, двери запирались на замки, чтобы никто не увидел, что за переделка идет внутри. Потому что все перестраивалось вопреки любым нормам безопасности. Например, каюты строились по принципу - как бог на душу положит. В итоге, комнаты для туристов больше походили на душные деревянные сараи. В БУДУЩЕМ БЫЛИ ПЛАНЫ СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ВОПРОС УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ. Во время ремонта, на судне хранился весь строительный материал — доски, горючие материалы, баки с краской. Хотя по техническим нормам все это должно было лежать в специальных хозяйственных помещениях.

- Где жили строители?

- В 20-градусный мороз мы с капитаном и со строителями жили на теплоходе — на гостинице руководство экономило. Хотя по нормам, если теплоход выведен с эксплуатации, его должны были закрывать после работы наключ и сдавать под охрану.НО ПРАКТИКА ТАКОВА,ЧТО ПРИМЕРНО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ МНОГИЕ СТАРЫЕ ТЕПЛОХОДЫ.НЕ У ВСЕХСУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ РЕМОНТОВ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ.ВОПРОС ЛИШ В ТОМ КАК ПОДГОТОВИТЬЯ К ТАКОМУ РЕМОНТУ И НАЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧЬ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧП, И ВОЗМОЖНОСТИ ГРАМОТНОЙ БОРБЫ ЗА СПАСЕНИЕ СУДНА ПРИПОЖАРЕ. Ведь на судне ничего не работало – ни места общего пользования, ни умывальники, воды не было, даже в туалет некуда было ходить. В 20-градусный мороз мы ютились в убогих каютах, которые отапливали домашними обогревателями .

- Вы тоже принимали участие в ремонте?

- С помощью подручных средств и немногочисленнойкоманды, котораяменялась каждый месяц мы с ними стали делать капремонт.Главные двигатели были в ужасном состоянии,многие детали были с трехкратным предельным износом.Такое же положение и по вспомогательным двигателям. Но какие-то вещи я немог сам починить или устранить неполадки так как просто не хватало уже времени. Например,КАПИТАН И Япредлагал нашему руководству нанять больше специалистов, которые смогли бы помочь устранить неполадки. НУЖНЫ БЫЛИ ПРОСТО РАБОЧИЕ РУКИ.НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ РЕМОНТ В МАШИННОМОТДЕЛЕНИИ В ТРОЁМ.Для примера-туристы, чтобы получитьиз-под крана горячую воду, вынуждены были для начала сливать по15 минутхолодную-так как для упрощения была разобрана она обратная магистраль. Но руководство НЕ ПОДДЕРЖИВАЛО НАШУ инициативу.ЛЮДИ ПРИХОДИЛИ МЕСЯЦ РАБОТАЛИ И УХОДИЛИ. Не стали ремонтировать и систему очистки воды — то есть воду и в будущем намеревались ПОПОЛНЯТЬ из водоема-это при том,что уже было бы 45полных санблоков в которых и душ и всё остальное и вода там не помывочная,а “питьевая”. В навигацию 2012 года теплоход планировал совершить рейс, который проходил по Волго-Балтийскому каналу имени Ленина. Надо заметить, что вода в этом канале серого цвета, ПОПОЛНЯТЬ ЕЮ ЗАПАСЫ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ категорически нельзя. Но хозяевам теплохода было наплевать на здоровье туристов, которые могли В ЛУШЕМ СЛУЧАЕ МУЧИТЬСЯ ОТ РАССТРОЙСТВА ЖЕЛУДКА.

Порядка 30 отечественных судов может настигнуть участь «Булгарии»

- 29 января 2012 года «Анна Ахматова» сгорела. Пожар случился в разгар строительных работ.

- На самом деле, хорошо, что пожар случился не во время навигации. Мы только потом выяснили, что НЕКОТОРЫЕ пожарные краны на палубах были заглушены, они не открывались. Знаете почему это сделали? Так как краны давно устарели и они просто текли. Руководство не стало тратиться на новые, решила заглушить старые и оставить их для декораций. Если бы во время пожара на борту находились туристы, тушить возгорание оказалось бы нечем.

- Причину возгорания установили?

- Все просто — в нужный момент на теплоходе не оказалось грамотных людей, которые смогли бы проконтролировать работустроителей, все этобыло ввыходной день. Небыло достаточного количества флотских подготовленных людей которые могли бы понаблюдать, куда летят искры от сварочных работ, и знающие как бороться при возникновении пожара на теплоходе. Поэтому на теплоходе кроме гастрабайтеров и 55-летнего матроса никого не было. Вроде матрос как раз и наблюдал за работой сварщиков. Но не заметил, как горящая искра полетела не туда, куда нужно. В итоге произошло возгорание - огонь бушевал как раз в том месте, где находился склад строительных материалов. Когда пожарные прибыли на место ЧП, часть судна уже выгорела. Смогли отстоять только машинное отделение и кормовую часть, там где находилсягромко сказано, ресторан.

- На кого возложили вину за сгоревший пароход?

35]- Гендиректор речной компании, кому принадлежала «Анна Ахматова», пытался обвинить всех, кроме себя. Хотя явно, что здесь виновен один он. Во-первых, потому что не выделил нужное количество людей для ремонта, во-вторых, торопил строителей со сроками, в-третьих, экономил буквально на всем. Вот жадность его и погубила. КОГДА ПРОИЗОШОЛ пожар на место ЧП приехали сотрудники областной прокуратуры. Но на второй день была уже тишина. От гендиректора тоже не было ни слуху, ни духу. Вероятно, наш работодатель каким-то образом попросту договорился с прокуратурой, и те не стали возбуждать дело по факту пожара. Нам с капитаном ничего не оставалось делать, как уволиться. Заявление нам подписали, приказ об увольнении составили, но трудовую книжку я С КАПИТАНОМ получил только через месяц. Мне не понятно, почему ген.дир. так поступил. В последствии он всю вину свалил накапитана. А теперь неявляется в суд в качестве ответчика и прячется от прокуратуры.

35]- Расследовать дело о пожаре не стали?

35]- Какие-то подвижки начались СЕЙЧАС РАЗ ВЫ ЗАНЯЛИСЬ ЭТОЙ ТЕМОЙ.

35]- Валерий, скажите, будущим летом может повториться вторая «Булгария»?

- В России до сих пор выходят в навигацию пассажирские теплоходы 305 проекта, которые выпускались в 1950-е года. Таких судов осталось немного, около 30 штук. Но на мой взгляд ВСЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ СЕРЬЁЗНЫЙ КАП.РЕМОНТ ИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ. ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ ПРОШЛИ ДОСТОЙНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ БЛАГОДАРЯ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Ирина БОБРОВА,
Ирина БОБРОВА.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования