Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Тюрин Антон

Регистрация: 27 янв 2006
OFFLINE Активность: фев 21 2019 09:36
****-

Мои сообщения

В теме: теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая

21 Август 2011 - 12:05

и что? Какой пункт Правил запрещает повышение класса при увеличени нагрузки на 20 или 50 тн.
Класс судна это не только остойчивость, у 588 запаса метацентрической высоты хватит может и на 500 тн. Класс это в первую очередь прочность, надводный борт, герметичные закрытия отверстий.
Примеров повышения класса с "О" в "М-пр" с повышением нагрузки и центра тяжести, масса.

Неужели мало булгарии было? Как раз прочности хватило, а остойчивости нет..... Надводный борт остался без изменений под волну 2 метра, а по классу 2,5 метра... может уже хватит класс за уши притягивать?

В теме: теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая

21 Август 2011 - 12:00

+ дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн....А почему такая уверенность у всех 588 надстройка выше главной палубы из аллюминия. При модернизации Ильича вся тентовая палуба сделана из аллюминия, думаю и на Ватутине будет использоваться аллюминий.

Насколько я помню парк оборудования с/з Кама, нет оборудования для клепки или сварки алюминия....

В теме: теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая

20 Август 2011 - 22:18

Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили


Согласно Правил классификации судов РРР, класс судна определяется не только остойчивостью, но и другими показателями. Будет ли соответствовать остойчивость с новой нагрузкой Правилам, можно определить расчётом и эксперементально. Так понимаю, ни расчитать ни испытать вы ничего не можете, тогда откуда такие выводы?

это все ровно, что расчетным путем доказывать что планета земля круглая..... 100% информация: корпус 100% 588, надстройка 100% 588 + модернизация третьего дека и тента, имеем остойчивость 588 + дополнительное железо в надстройке тенте, примерно 20 тонн.... это без учета более тяжёлой отделки и толчков в каждой каюте и прочих благ прогресса, + по судно утеплителя вагон, судно строиться с возможностью эксплуатации в зимний период под гостиницей.

В теме: теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая

20 Август 2011 - 08:36

Антон с тобой даже дискутировать неинтересно..... Принципиальная разница в юридическом определении происходящего, четко закреплено в нормативных документах и законодательных актах. Вы взяли 588 с остойчивостью и мореходностью О2,0, ширина и длинна корпуса не изменилась, надстройка стала выше и тяжелее на много, столько дополнительного железа на ней появилось, т.е. остойчивость 588 О2,0 вы только ухудшили, предполагаю крики, что мы зальем бетон, если заливать бетон по уму то осадку получите гигантскую.... Вы все это назвали новостроем М-ПР 2,5.

В теме: теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая

19 Август 2011 - 19:19

[attachment=43735:08082011109.jpg]
качество не очень только..

И это класс река море??? :rolleyes: Тут на лицо 588 класса О 2,0, причем с испорченной остойчивостью, добавочной парусностью и отсутствием обзора из рубки и прочими косяками. С ходу вопрос, что мешало рулевую рубку перенести вперед, нарастить бак в высоту леерок, сделать глухие леерки второй палубы хотя бы до центрального пролета, зашить главную палубу хотя бы до центрального пролета???

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования