Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

BOCMANMAT

Регистрация: 24 янв 2012
OFFLINE Активность: мар 05 2012 14:31
-----

Мои сообщения

В теме: Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и...

17 Февраль 2012 - 15:16

Спорить бессмысленно, но не проходит впечатление, что всё-же перестроенный 544.

В теме: Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и...

03 Февраль 2012 - 15:57

конечно 544, но перестроен как-то уродливо

В теме: Белорусский речной флот

27 Январь 2012 - 14:42

Конструкция опускающейся рубки такова, что с расстояния трудно рассмотреть элементы указывающие на это.

В теме: Белорусский речной флот

27 Январь 2012 - 14:36

Конечно это пр.730 (работал на таком капитаном), рубка на них была опускающаяся хотя на последних строительных номерах (каких точно не знаю) рубки стали делать стационарными. Кстати до стр.№20 пр.730 тоже имел один упор для толкания.

В теме: Белорусский речной флот

24 Январь 2012 - 15:11

На буксирах пр.570 эксплуатируемых в Беларуси всегда один упор, а вот за пределы ( в частности в Украину) строились с двумя упорами, брашпиль и якоря переносились на корму, палуба на баке удлиннялась от надстройки к носу.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования