Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

NavigatorD

Регистрация: 07 дек 2011
OFFLINE Активность: июн 10 2016 10:35
-----

Мои сообщения

В теме: На Дунае

02 Октябрь 2015 - 07:35

Мой первый штатный пароход в тогда ещё СДП. Так и остались самыми мощными толкачами пароходства: 3Х1080 л.с.. И были первыми речными пароходами, на которых установили стационарную систему углекислотного пожаротушения машинного отделения.


Да...
И по жилым условиям, отличные пароходики!

В теме: На Дунае

02 Октябрь 2015 - 07:34

Проводка секций на румынском перекате Лута двойной тягой

https://youtu.be/-I09_LaiMTU


Здорово!
Значит, остались еще люди, умеющие на лебедках работать...
Странно, но не увидел зеленых... Снесли, что-ли?

В теме: На Дунае

08 Сентябрь 2015 - 01:13

В районе портов организованы дополнительные полосы для движения (Дробета и Белград в частности). А 4 полосы вы можете видеть на видео выше! Сам был только чуть выше устья, но общался с лоцманами!


Мда... Ладно, пойду дальше ездить по 4-х и 6-ти полосному Дунаю. Все пользы больше будет....

В теме: На Дунае

03 Сентябрь 2015 - 17:55

Спасиб мил человек! Разъяснил! А то некоторые на сарказм только и рады, а попросишь молчат. На Дунае бывал, там есть участки, где 3-4 и даже 6 полосное движение, просто удивило видео (на видео действительно бардак). Про отмашки не знал. Прочитав правила плавания по Дунаю (по Рейну не нашел) заметил действительно много особенностей касаемых прохождения некоторых участков, не свойственных для наших рек.

Navigator, мог бы не только поддакивать, а указать на ошибки и разъяснить, тебя просили, ты промолчал!


Ну нет на Дунае участков "...где 3-4 и даже 6 полосное движение..." Нет такого.
Где именно, на Дунае, Вы были? Вас, наверное, обманули... Самого такого понятия, как многополосное движение, на Дунае нет. Есть несколько участков, где обязательно расхождение левым бортом, как, например, 1668-1621... но и там, не особо соблюдают... С приходом голландцев на Дунай, привычки многих судоводителей сильно изменились...

В теме: На Дунае

02 Сентябрь 2015 - 13:30

Ух-ты! Тут, оказывается, и о Дунае с Рейном есть! Я только-только вернулся с работы (там у меня не было возможности просматривать форум по техническим причинам) и обнаружил эту тему. С вашего разрешения постараюсь внести ясность в спорные вопросы касательно судоходства на Дунае и Рейне. Некоторые утверждения, высказанные выше, вызвали у меня, мягко говоря, непонимание.
Касательно расхождения только левыми бортами. Ни в правилах движения по Рейну (об этом - чуть ниже). ни в правилах движения по Дунаю такого нет. Расходятся тем бортом, которым удобнее расходиться именно в данном конкретном месте. Двойной обгон, если он никаким образом не затрудняет движение встречных судов и не вынуждает их изменять курс, тоже не запрещён (в малую воду никто таким, естественно, не занимается). Утверждение "На Рейне, априори, расхождение на правый борт, подразумевается, как данность." верно в том смысле, что расхождение правыми бортами на некоторых участках (в частности, в районе Дюссельдорфа) является нормальной практикой, сложившейся десятилетиями.
riverchel, отмашка на Рейне не импульсная, в отличие от наших ВВП, а синий квадрат со стороной 1м с белым кантом шириной не менее 5 см, а в дополнение к нему - обычная мигающая лампа, которую хорошо видно ночью. Так что сгорать там особо нечему.
На Рейне есть участки, где предписано расхождение левыми бортами, а есть участок Гебирге, где не просто расхождение левыми бортами, а правостороннее движение. На Верхнем Дунае движение всё-таки не такое интенсивное, как на Рейне - это я могу смело утверждать.
И касательно фото с морячкой - это рубка двухтысячника серии либо "Львов", либо "Иваново". ДАУ бельгийского производства устанавливалось на них. Из первых серий толкачей такое ДАУ удалось заполучить только теплоходу "Ашхабад" (теперь "Капитан Мещеряков"). Если есть какие-то вопросы по поводу дунайского и рейнского судоходства - с удовольствием отвечу, потому что движение на этих реках очень сильно отличается от того, которое все привыкли видеть на наших ВВП.
Желаю всем счастливого плавания и не ссориться на ровном месте! :)
P.S. Снятое на ролике, конечно, впечатляет, для Рейна ничем необычным не является, но и обыденностью назвать это довольно трудно. Вот как-то так. :)


Спасибо, коллега!
Абсолютно точное описание.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования