Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

sherpa

Регистрация: 09 ноя 2011
OFFLINE Активность: окт 19 2014 12:32
-----

Мои сообщения

В теме: Мёртвые суда в Волгограде и окрестностях

19 Март 2012 - 08:47

Да, к стати, с Фиолетовым история приключилась интересная... Когда его пригнали, начали весь шмонать на предмет обнаружения нужных в хозяйстве вещей. В артпогребе обнаружился 1 ящик гранат РГД-5 и 1 комплект стволов к баковой артустановке. Судьбу стволов в солидоле не знаю, а вот ящичеГ присвоил капитан Волгограда. Помнится он жил в Красной Слободе и ездил на работу на велосипеде. Говорили потом что они по пьянке глушили таки в затоне рубу на уху... В то время стерлядочка там ещё водилась...


Судя по рассказанному Вами, на этом космофото "Волгоград" и "Фиолетов" стоят борт о борт.



Так точно!

В теме: Мёртвые суда в Волгограде и окрестностях

09 Ноябрь 2011 - 14:18

Да, к стати, с Фиолетовым история приключилась интересная... Когда его пригнали, начали весь шмонать на предмет обнаружения нужных в хозяйстве вещей. В артпогребе обнаружился 1 ящик гранат РГД-5 и 1 комплект стволов к баковой артустановке. Судьбу стволов в солидоле не знаю, а вот ящичеГ присвоил капитан Волгограда. Помнится он жил в Красной Слободе и ездил на работу на велосипеде. Говорили потом что они по пьянке глушили таки в затоне рубу на уху... В то время стерлядочка там ещё водилась...

В теме: Мёртвые суда в Волгограде и окрестностях

09 Ноябрь 2011 - 14:04

Вот бы ещё фотографии "Фиолетова" найти...


К сожалению, тогда мысль тратить пленку на ржавый корабль в мою голову даже не и не приходила. Что с 15-летнего пацана то взять)). Вот фото "Волгограда" тех лет есть.



Проблема вторая: учебное судно "Волгоград" требует не просто ремонта, а модернизации с заменой двигателей на более экономичные.


О движках еще в 97 речь вели. Даже донор был найден во время похода. Если память не изменяет - в Набережных Челнах ржавенький 254й на отмели лежит. Принадлежит местному КЮМ. На словах то руководство пришло к соглашению, а вот что было потом незнаю.


В 93 году ходили из Волгограда в Чебоксары за запчастями на машины. Не дошли... обратно шли на одной машине с румпелем на 15 градусов. Уже тогда Волгоград представлял собой набор болтов, постоянно сыпались двигатели. Мотористы не вылезали из МО круглосуточно. Я на тот момент работал матросом-рулевым на пол ставки (3-й курс). В результате подняться смогли только до Жигулей. Красивые там места... ляпота...

В теме: Мёртвые суда в Волгограде и окрестностях

09 Ноябрь 2011 - 13:58

Зато по волгоградскому КЮМу вылезло упоминание по ещё одному однотипному судну "Иван Фиолетов":
"Т-817 (учебное судно Иван Фиолетов КЮМ в Волгограде, слом в 2009)"
Ссылка на источник информации: http://www.russian-s.../boevye/254.htm
Увы, никогда об этом судне не слышал... :unsure:


Ну году в 98 он представлял из себя голый корпус со срезанной рубкой и второй палубой. Использовался как плавучая склад-мастерская и донор 3/ч для "Волгограда".
Стоял он в затоне - к нему швартовались на зиму "варяг" и "волгоград".


Фиолетов уже в 93 году представлял собой жалкое зрелище. С него срезали надстройки, сдавали в чермет. В 94 местные алконавты скрутили всю медь. Курсанты КЮМа готовили на плавбазе Фиолетов шлюпки к походам (конопатили, красили). На тот момент (93-94 года) хорошо сохранилась баковая спарка 37-мм автоматов, даже с оптикой стояла. Нигде не могу нарыть официального подтверждения, но по легенде он был списан после прохождения испытаний хим. оружия на каком-то полигоне, где его накрыло облако. Его отдали КЮМу в качестве донора на зап. части. Пригнали его ещё живым, а потом в течении 1-2 лет он просто на глазах разложился. В надстройки заходить было опасно: подволок опадал, оплётка проводки сыпалась, всю металлическую поверхность насквозь проела ржавчина. Я такого никогда не видел. Относительно хорошо сохранились машинное отделение и ДГО, так же подводная часть корпуса. Простоял он в качестве плавбазы 10 лет...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования