Сайт у вас сделан криво.Про понтонны ничего не нашёл!Корпус сталь 6х3 6единиц
7х3 6единиц
ПМП 70 несколько десятков единиц
7х3 несколько десятков единиц
11х8м 1единица
корпус ж.б.
35х9м
Подробности по запросу или
на сайте www.arf34.ru
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: psp
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1 807
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Продаем понтоны
11 Сентябрь 2011 - 20:49
В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки
11 Сентябрь 2011 - 20:43
ТЭ - это химические реакции,так?Это как? Можно в общих чертах рассказать принцип действия подобных элементов?Поскольку я занимаюсь топливными элементами на алюминии, то могу сказать, что, как ни странно,можно сделать ТЭ переменного тока.
Существуют периодические химические реакции, вот с их помощью и можно сделать ТЭ переменного тока.
Подробности, я думаю,интересны только спецам по химии.
В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки
09 Сентябрь 2011 - 21:09
Поскольку я занимаюсь топливными элементами на алюминии, то могу сказать, что, как ни странно,можно сделать ТЭ переменного тока.Думаю, было полезно обсудить данную схему. Ведь мы выявили 2 новых вопроса по применению Ваших любимых ТЭ: приёмистость и способность работы с минимальной мощностью. К тому же, многократное преобрахование постоянного тока в переменный и обратно - маразм. (получаем постоянку, преобразуем её в покупном изделии - электростанции в переменку, далее снова в постоянку для зарядки буферных конденсаторов, а потом в переменку для частотных преобразователей, которые хоть и дают на выходе переменку, но имеют внутри конденсаторы, а значит также превращают переменку в постоянку и обратно). 5 превращений! Что на выходе от 1000 квт останется? Такой футбол нам не нужен!Вообщем из всего вышесказанного и написанного можно зделать окончательный вывод что применеие ТЭ на судах вполне возможно. А рассматриваему выше схему энергетической установки судна можно с успехом применить на других типах судов.
Вообще, мне солнечные батареи больше нравятся. Такая же дорогая и бесполезная штука, но, расположенная на судне солнечная батарея смотрится в разы круче чем надпись "Гидроген", и формирует позитивный образ судовладельца. К тому же в отличие от водорода солнечные батареи не взрываются.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: psp
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
