Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Kostas

Регистрация: 14 дек 2005
OFFLINE Активность: апр 12 2010 07:46
-----

Мои сообщения

В теме: Маркс - первый рейс-2009

27 Апрель 2009 - 08:30

срыв графика происходит не по вине туроператора, а по вине природных условий, что называется в договоре на туробслуживание "форс-мажором". И это трудно не понять. А некую компенсацию Инфофлот, как мне кажется, организует, как это всегда бывает.


Да я не про компенсацию, а про обычное разгильдяйство наше. К Инфофлоту у меня никаких претензий, отличные ребята, и стараются, как могут. Но не получается, как всегда. :D

P.S. Интересно, даже я знал за несколько дней до 24-го апреля, что под Городцом ледовое поле чуть не метровой толщины. А туроператор что, был не в курсе, или надеялся, что само растает? Не верю! :rolleyes:

Best regards, Kostas.

В теме: Маркс - первый рейс-2009

27 Апрель 2009 - 08:27

Ну да, зацепили чей-то якорь (Бенуа, если не ошибаюсь) при отходе из ППК. Как нам объяснили, ситуация вполне тривиальная.


Да? Вы так считаете? Сразу хочется ответить цитатой из фильма: "А если бы он вёз патроны?!" :)

Ну представьте: встают на зимовку несколько теплоходов, причем довольно плотно. Отдают якоря. Цепи под водой ложатся одна на другую. Собственно, всё.


Ну представляю! Если коротко - это называется раздолбайством команды. А так, конечно, ничего особенного. Ну, подумаешь, в крайнем случае якорь бы потеряли, делов-то... :)

Команда справилась с этой проблемой минут за сорок.


По моим данным, часа за 2 - 3 (в 12:30 вроде бы была попытка отплытия, а отправились где-то в 15).

"Запоминающейся" данная ситуация мне не показалась, ибо с точки зрения пассажиров просто сделали пол-оборота по затону и немного задержались. На "Оскара" не тянет. :rolleyes:


Небольшое лирическое отступление позволю себе: Я, например, не каждый день якоря расцепляю, не знаю, как Вы. :) И вообще, впечатления от любого путешествия складываются как раз из таких вот "бытовых" мелочей, разве нет? Поэтому грех бы про это не написАть. Не для "Оскара", хотя, если смотреть философически, "Титаник" чем лучше? Сюжет-то гораздо проще и тупее там... :D

Что касается графика круиза и всего, с этим связанного: самым разумным мне представляется дождаться комментариев представителей туркомпании, а не строить домыслы.


Ну, это Вы загнули. Отдав немалые деньги за конкретный тур, не получив того, что было обещано, ждать комментариев представителей туркомпании??? Причём -- когда? Нет уж, тогда прямиком в суд. А если ещё и прибытие вдруг отложится, а на работе злобный шеф??? Не лучше ли было бы сразу сказать правду -- в порт придём с задержкой хх часов, кому надо - ближайшая стоянка там-то, вылезайте и добирайтесь как хотите. Ну, это я к примеру.

ЗЫ: Инфа с борта:
09:56 Проходим Чкаловск. Здесь чистая вода.
10:08 Снова лёд, но уже не такой, как в Городце, есть проталины.

Best regards, Kostas.

В теме: Анатолий Папанов 2009

23 Сентябрь 2008 - 14:24

5% от суммы минус 5% от остатка? :)

Насколько знаю, именно так, т.е. поочередно вычитаются, а не суммируются.


Спасибо, похоже, именно так.
Хотя прикольно - проценты от процентов... Эдак можно до непериодических дробей дойти, не проще было бы
объявить 5% НЕ членам профсоюза, 8% - членам... Разница-то, в общем, небольшая, но мозг грузит
процесс вычислений гораздо меньше... А то без поллитры и не разберёшься... :)

В теме: Анатолий Папанов 2009

23 Сентябрь 2008 - 12:41

Скидка при предварительном бронировании составляет 5% (+5% - скидка для постоянных клиентов компании) от опубликованной стоимости. Действие скидок распространяется на ограниченное количество мест.


А 5%+5%=10% или 5% от суммы минус 5% от остатка? :D

В теме: Проблемы обслуживания

23 Сентябрь 2008 - 10:30

А я тоже скажу своё ИМХО! :D
Вот все всё про деньги и менталитет говорят, один только уважаемый Алексей77 про
мотивацию и микроклимат в команде упомянул. А мне кажется, это самое важное. И Филиппинцев
(или кого другого), нанимать не стОит, если только не планируешь возить исключительно
иностранцев. Какие бы они не были хорошие слуги, всё одно не по душе будет русскому (украинцу,
белорусу и т.д.), слуга-негритёнок, например, когда идёшь по Волге или Дону. Как-то это неправильно,
я, например, буду себя неудобно чувствовать. Как типа "белый человек". Сразу Том Сойер на ум приходит,
английские колонии, рабы на плантациях... :D
Ходил я на теплоходах в советские времена ещё, и вот там было ощущение, что попал в гости
к хорошим друзьям, в семью, в Команду с большой буквы. И хоть сервис был по абсолютному уровню
гораздо ниже, но когда "Мама Люба" (повариха), приносила и ставила на стол обычную картошку
и тарелку щей, чувство было гораздо более приятным, чем обслуживание сейчас в самом дорогом ресторане
с самой вышколенной обслугой, эдакими биороботами с дежурной улыбкой.
Почему-то (хотя вопрос риторический, конечно), тогда команда теплохода считала его своим домом, да по-сути,
это и было так. А пассажиры - зашедшими к ним в гости хорошими знакомыми.
А сейчас - наёмники, сезон отпахал, и ладно.
А вот туристы в большей своей части остались прежними (я, конечно, не про интуристов). Меня и сейчас
радует атмосфера на длинных рейсах - дружеская, опять же семейная. Ну, конечно, бывают (как и в любой семье),
некие личности, вызывающие некий диссонанс, но, скорее всего, это даже несколько скрашивает
унылость, царящую на каких-нибудь "немецких" рейсах. Тем более, что как правило, эти личности
достаточно безобидны - ну, выпил лишнего, песни поорал под окном... :D
И не _уровень_ сервиса вызывает чаще всего недовольство, а это неприязненно-отчуждённое отношение
персонала к туристам. В конце-концов, я и сам могу пакет с мусором в бак отнести, какой-нибудь
крючок для одежды прикрутить, засор в раковине пробить - не надорвусь, не это главное.
И повышением зарплаты персоналу (хотя это тоже очень важно), тут вряд ли помочь можно.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования